Понял . По нашему пусковой ток . А чо на 7 амперном акуме токое бывает ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну ладно , спрошу тоже самое , только подпишу слово часы : ( и ещё слово понял уберу в начале , а то я чо то тоже не понял ) А чо на 7 амперном - часовом акуме токое бывает ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
)))))) часовом аккумуляторе?))) Ну, у АКБ несколько характеристик Напряжение 2.1В * 6 банок = 12.6В Емкость сколько-то там Ампер-часов Пусковой ток сколько-то там Ампер Это разные характеристики и не зависят друг от друга, обусловлены используемыми материалами и количественными характеристиками данного АКБ
Добавлено (10.12.2012, 23:09) --------------------------------------------- Вот, например, ёмкость 7Аh. В идеальных условиях, для полной зарядки АКБ током 0.7А потребуется 10 часов Для разрядки (например, лампой 55W, жрущей ток 4.3A) потребуется 1.6 часа.
Но в реальности, лампочка перестанет гореть задолго до того, как на АКБ станет 0 Вольт, а сам АКБ можно будет выкинуть в помойку То же самое и с зарядкой, АКБ заряжается не от нуля, а от какого-то начального значения.
Добавлено (10.12.2012, 23:11) --------------------------------------------- И пусковой ток в момент начала запуска (подачи напряжения на неподвижный якорь стартера) гораздо выше 120А, практически равен току короткого замыкания. Ну, Ампер 300 - легко Но все это кратковременно, потом стартер раскручивается, сила трения покоя деталей двигателя уменьшается, потребляемый стартером ток падает, и идет разрядка как бы фиксированным током (если не брать в расчет неравномерность вращения коленвала). Но и тут не все гладко. АКБ разряжается, причем, нелинейно и ток начинает расти (закон Ома и тут сработал), стартер замедляется, что еще больше увеличивает потребление тока и провоцирует ускорение разряда АКБ, а потом - тык-пык и не заводится... А теперь я достану пистолет и убью себя, потому, что это невыносимо...
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 10.12.2012, 23:16
Емкость сколько-то там Ампер-часов Пусковой ток сколько-то там Ампер
Ну да . Поэтому и спросил ....... там выше . Ща по другому спрошу - может ли такой маленький акуммуляторик выдать такой большой точищще ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Аккум может выдавать определенную мощность мощность=ток*напряжение чем больше ток тем меньше напряжение. При коротком замыкании напряжение близко к нулю поэтому такой большой точищще Как то так Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
В моем представлении у аккумулятора существует внутреннее сопротивление. Пусть и небольшое, но все равно есть. Пусть будет 0,1 Ома. Получаем ток короткого замыкания в 12,6В/0,1 Ом= 126А Точище большой, но не бесконечный. Получается, что внутреннее сопротивление в реальности на порядок меньше. Но не более того. Иначе токи будут большие-большие )
Как правило, увеличенный пусковой ток имеют аккумуляторные батареи, предназначенные для эксплуатации с дизельными двигателями. Так, аккумуляторная батарея емкостью 55 А-ч для бензинового мотора обладает пусковым током 255 А, а аналогичная батарея для «дизеля» — 300 А.
Однако, если вы при выборе аккумулятора обнаружили, что при всех прочих равных параметрах (габаритах, емкости и полярности) одна из батарей имеет больший пусковой ток, можно смело приобретать ее. Это будет дополнительным плюсом при запуске двигателя в холодную пору года. При этом совершенно не следует опасаться, что данная величина может как-либо негативно отразиться на работе системы электрооборудования автомобиля. Пусковой ток – значение, имеющее влияние лишь на надежность и качество запуска двигателя. Независимо от ее величины напряжение самой батареи остается стандартным, а на работу электроприборов имеет влияние лишь этот фактор.
ссылаясь на это чем выше тем круче я правильно понял
AssasiN, Все правильно понял murray, Внутреннее сопротивление, например, АКБ от бесперебойника той же емкости, 25 мОм = 0,025Ом. т.о ток короткого замыкания = 504А (Ампера)
У свинцово-кислотного АКБ мото - внутреннее сопротивление еще меньше, и ток КЗ, соответственно, еще больше
AssasiN, Да правильно! Только 0,7 не амп/ч, а просто амп. - это зарядный ток, которым рекомендуют заряжать АКБ, равный 0,1 от его ёмкости. Амп/ч это ёмкость, она не 0,7, а 6,5 -7 на наших аккумах. А то Демонийзер стрелятся собрался ! Там же ещё эти наши аккумы есть с разной букавкой на конце написания модели, после цыферки ёмкости там где то. Те которые заканчиваются на А - кажись на 50т, а у которых В - кажись 120ть, если память не изменяет . А вообще народ от бесперебойников юзает, которые к этому не предназначены, и ничё ! Даже Джоуль с Ленцом там особо по этому поводу не ругаются , если к клемам покрепче прицепиться !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 11.12.2012, 10:00