бес шельму метит... ему и так достанется в жизни, если этот случай уроком не окажется. вот только как стать богом и распорядится человеческой жизнью? - очень большая ответственность!
Уважаемые Старожилы! подскажите подробный алгоритм предпусковых и пусковых действий в момент заводки Дырзета. особенно после долгих застоев.
я как неопытный себе так все представляю:
1. открыть краник, дать наполнится камере. 2. убедиться что не включена передача и не включена кнопка "Стоп-двигатель" 3. Вытащить обогатитель и нажать на кнопку старта.
что я упустил? ну там нужно с бубном в руках сделать 5 кругов по часовой стрелке а потом нажать на сцепление, или постучать 3 раза дворниками и протереть фару.... может проверить мышиные гнезда в глушителе и если их более чем 3 то избавиься от них
да, можешь со сцепой на включеной передаче заводить
шутки шутите..... это очень приятно,особенно в мрачный понедельник....
не.. а серьезно, мотик месяц стоял..... молча..... с закрытым краником и слитым карбом ( транспортировал на боку и стекло по трубкам)... И вот я новый аккумулятор на днях куплю и пойду заводить... хочу своим ходом поехать на учет поставить в ГАИ, пока оттепель и асфальт чистый без льда! не о какой буксировке естьественно не помышляю... в гаражах еще снег по задницу.. так вот как облегчить пуск?
+ 200-300 метров протащить на буксире;) ..это спицифика микуни, там ваккумная заслонка прилипает
интересный момент!B) т.е. это не баг мотика, а фича карба и можно не половинить мотор каждую весну?:D я 4 сезона из 5 был вынужден начинать с дергания мота машиной, только один раз он у меня запустился так будто только что заглушил, а не 5 месяцев назад
Димка Димаест шутник у нас . Со сцепой , да ещё на передаче завезти ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Димаест шутник у нас . Со сцепой , да ещё на передаче завезти ...
да, это я!)).. с НАЖАТОЙ сцепой заводится на включеной передаче! klr650, Сань, ты не знал штоле? так учись! я кое-что знаю Для нормальных сорви-голова-ендуристов поясню, что все кнопки и концевики на подножках и рычагах надо ампутировать как разложившиеся элементы! чтоб не мешали механизму функционировать в условиях оффроуда
Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 11.02.2013, 23:07
С нажатой сцепой не интнерестно ... точно надо все концевики повытаскивать что бы он без сцепы на передаче заводися . Так момент троганья будет стремительнее происходить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Helgi_Apfelwein, всечто написанно верно и про сцепление и про прочее. Все остальное ты и сам знаешь. Если запускаешь на скорости и мот у тебя не DRZ400 или DRZ400Е то нужно сцепление выжать. При обычном запуске этого делать не нужно. Можно купить холодный пуск и если не запускается использовать его.
Ну еще можно после этапа открыть краник стоять с чем нибудь тяжелым (не слишком отвертка пассатижи) и если начнет бензин вытекать из переливной трубки постучать по карбюратору. Бывает такое после долгого стояния. Ну еще можно когда заполнится карбюратор закрыть краник покачать мот и открутить в карбюраторе сливной болт. Слить все что есть - закрутить -открыть. Так можно избавится от возможно накопившегося осадка.
Дима купил ты Алксандра хомутами...... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда