She, В принтерах тоже не совсем такие, там другие геометрические конфигурации. Конкретно такие как требуются использовались в очень старых видеомагнитофонах. Но сути не меняет) Принцип действия у всех одинаков. засветить ИК-диодом фототранзистор, фотодиод или фоторезистор. и желательно отфильтровать весь спектр бытового диапазона ИК-помех. (В заказанных мною прерывателях такой фильтр есть.)
Ну и, вроде, уже давно не те времена, чтобы по свалкам технику на детали дербанить, все можно заказать в любом количестве.
Разъем датчика довольно хитрый, для себя я бы переставил его со штатного датчика, либо любой другой доработал напильником, но поскольку монтаж будет осуществляться потребителем, он не должен вызывать сложностей, поэтому все должно в точности повторять конструкцию штатного датчика, чтобы не было физической возможности установить неправильно. На профильных форумах темы о поиске именно этого разъема информации не дали. Мне потребовалось два дня, чтобы найти именно такой. Теперь они уже лежат на моем столе.
Добавлено (14.11.2013, 13:50) --------------------------------------------- Немаловажный аспект относительно прерывателя - это быстродействие (время переключения) и диапазон температур, в котором гарантируется стабильная работа. Какой прерыватель стоИт в принтере - понятия не имею, но всяко для домашнего/офисного применения критерии не сильно жесткие. Я использую такие
Добавлено (22.11.2013, 00:17) --------------------------------------------- Ну вот и все. завтра первый датчик отправляется к Саше klr650 для детального теста. (Эксклюзивный вариант с режимами выбора диаметров 17''/19'') А в воскресенье я составлю подробную инструкцию по замене и постараюсь провести свой тест-драйв. Но по результатам тестирования "на столе", весь задуманный функционал реализован в полной мере.
Добавлено (22.11.2013, 01:42) --------------------------------------------- На видео показано переключение режимов с индикацией выбранного на примере датчика для Саши klr650 (17-19)
Из видео видно, что переключение происходит только при троекратном включении-выключении зажигания. Любые другие комбинации, либо задержка во включенном состоянии после появления "0" на дисплее, игнорируются и не приводят к переключению режима. Выбранный режим хранится в энергонезависимой памяти и не сбрасывается при отключении АКБ.
Да, вскрытие шариковой мыши показало что там все сильно мелкое.
Да, и резисторчик в америкозе масенький такой . Который надо на другое место перставить, чтоб поменять одометр в км/ч и чтоб там по умочанию было как надо. Чуть в канифоли не потерял . Ване за это отдельно спасибо ещё раз. Ой, ребят, а у меня тут ещё прикол случился, было дело. Шпидумитр в один прекрасный момент по жаре как-то странно помер ваще . Во, картина Репина в прошедшее лето:
Ну, помыл, естественно. Перестарался со смазкой тросика. От большого количества и даванувшей жары, попёрла во все дыры. А в начале никак не мог врубиться, что стряслось и даже расстроился .Всё целое, всё блестит и не работает. Перестарался. Бывает. Но всё же - кашу маслом не испортишь!!!!!!!!
Прежде чем залезть приборку, расскажу, чего делать не рекомендуется: - оставлять отпечатки пальцев на LCD дисплее - рвать прокладку между половинками корпуса приборки - допускать попадание воды. пыли и т.п. - забывать внутри корпуса различные предметы
Для процедуры замены нам потребуется лишь "крестовая" отвертка PH2 Легче снять с мота приборку вместе с ее кронштейном. он нам не будет мешать.
1) Для выкручиваем 4 винта с обратной стороны приборки, которые скрепляют корпус и снимаем лицевую панель:
2) Выкручиваем два винта с тыльной и два с лицевой стороны, прикрепляющих потроха приборки к корпусу:
3) Отсоединяем разъем датчика и аккуратно вытаскиваем медный прижимной контакт
5) Видим наш датчик. Чтобы его извлечь, необходимо открутить два винта с тыльной стороны приборки
6) Итак, датчик извлечен. теперь необходимо снять плату с механической части. Для этого откручиваем два винта, как показано:
7) Устанавливаем новую плату на механическую часть
8) Затягиваем винты и устанавливаем обратно модифицированный датчик. На датчике имеется переключатель (S/SM) Выставляем его в соответствии с типом редуктора в переднем колесе.
9) Пропускаем провод через специальный паз, чтобы не передавить его при сборке, и одеваем разъем.
10) По окончании сборки, наливаем стаканчик пенного))
Сегодня произвел тест-драйв. DR-Z400SM По результатам: [режим 17] Показания спидометра соответствуют скорости по GPS [режим 21] (Колеса не менял, не обзавелся пока комплектом эндуро-катков) При скорости по GPS 35км/ч на спидометре 42км/ч.
Все соответствует расчетам. Видео тоже снял, точнее, жена сняла, пришлось ее попросить посодействовать тест-драйву. Но снято на телефон из-за спины. Суть ясна, а качество соответствующее. Поэтому подождем роликов от Саши klr650.
Не с первого раза, правда. Так старательно её тогда обратно собрал, по всем феншуям, а она опять не гу гу. Я тода второй раз расстроился . Поленился проверить работу перед сборкой. В самой оптопаре микрокапля смазки просто осталась где-то. Толи на излучателе, толи на приёмнике. Тыж знаешь, там чуть не домоешь этот элемент, он читать опять и на начнёт. Не прозреет вновь, так сказать. Т.е. после тщательной аккуратной отмывки всё опять прекрасно заработало. Да уж, там поаккуратней нужно со смазкой, особенно с консистентной. Но не смертельно. Отмывается этот датчик керосином без последствий, проверил вот. И это у меня случилось не сразу, а в середине аж третьего сезона после очередной смазки троса. Промываю и смазываю трос перед каждым сезоном. Есть у меня такая "вредная привычка" .
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 26.11.2013, 20:34
Да . Как придёт чудо - жучёк от Демонайзера , я установлю его на мотоцикл и сразу повезу обратно прибор и мотоцикл тестировать в его края в предолимпийский зимний полу - горный эндуро - тур Геленджик 2013 . Там он если не отвалится , то сделаю фотоотчёт с описанием увидинного Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Саня ты его на фиксатор резьбы, а сверху эбоксидкой продублируй. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, там фсё есть. на винтах стоят гроверы. а провод и фотопрерыватель на серийных изделиях пролиты вибростойким компаундом в месте пайки в плату. Правда, Саньку я их не проливал, тестовый образец) но, думаю, не отвалится