Пацаны , у меня СМ , зарядил акум , пойду заводится , 3 месяца не трогал его , если все случится не просто , где болт перекрыть подачу в карб , чтобы потом слить бенз из нутри карба , сливной болт из карба понял где , кто то кидал схему с позицией 19. Научился говорить — значит вырос, научился молчать — значит поумнел.
Я выкладывал. Ты для начала краник не открывай, тогда и не зальет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А болт где ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я вчера свой новый DRZ пол часа запускал)) забыл что есть сливная пробка в карбе инжектор делает свое дело с памятью... Мот простоял в гараже с октября по март
сегодня парился часа полтора , проверил жидкости , все как мне показалось в порядке , зарядил акум , завалил на левый бок , начал заводить , не заводится , крутит , булькает , но не заводится , такое ощущение что нет искры , придется завтра чую идти свечу проверять Научился говорить — значит вырос, научился молчать — значит поумнел.
MMM, завалил на левый бок???? Т.е. сам решил его залить?.. Сними бак, слей бензин с карба и заводи на свежем... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, а чего то получается залил да ? , вроде читал чтобы слить старый бенз из карба , который там стоял с того сезона ( бенз в карбе всмысле ) , можно мот наклонить и он вытечет , я так понял , вот и делал так , неправильно да ? Научился говорить — значит вырос, научился молчать — значит поумнел.
Сообщение отредактировал MMM - Ср, 12.03.2014, 20:21
Когда-то, когда я холодной зимой после долгой доставки моего мота из Японии в вагоне жд, столкнулся с проблемой заводки, умные люди на этом форуме дали мне несколько советов: 1. Полностью поменять бензин в баке (снять бак, слить, залить) 2. Поменять свечку (либо ее хорошо проверить на искру) + просушить цилиндр после безуспешных попыток. 3. Слить бенз из карба (перекрыв кран и открутив сливной винт с внутренним шестигранником), либо пролить карб свежим бензином из бака, сливая его из карба с открытым краном 4. Зарядить аккум. Все сработало
бенз менять не буду , а вот свечу завтра проверять пойду , акум заряжен , думаю в свече дело. Научился говорить — значит вырос, научился молчать — значит поумнел.
завел с прошлогодним бензом, кран не закрываю ни когда всегда открыт (всю зиму так простоял), бенз не сливал с карба, единственное новый аккум поставил, думал также залил, а оказалось не хватка бенза была, попробуйте при холоде закрывать входное отверстие воздухана то чт о под седлом. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
завел с прошлогодним бензом, кран не закрываю ни когда всегда открыт (всю зиму так простоял), бенз не сливал с карба,
Как то тоже всегда так. Купите холодный старт, бубен, в крайнем случае у меня можете заказать за недорого молитву на запуск мотора. Что то из этого обязательно поможет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я завожу после зимы так: 1) зарядить аккум. 2) кран на самотёк и мот на левый бок(пока не польётся). 3) прикуриваю мотоцикл от автомобиля или просто аккум(так как ёмкость мото аккума маленькая). 4) быстрый старт в аирбокс и кручу. Обычно хватает раз 5-15 по 3-5 секунд.
не знаю , у меня так не сработало , короче добрался сегодня я до свечи , бенз слил , и с бака , и с карба , бак снял , а свечу то открутить нечем , ключа в сумочке не обнаружил , на сколько там ключ чтобы свечу выкрутить ? , заезжал по дороге в автомагаз , открыл там им мануал по моту говорю вот такие свечи есть ? нет говорят , еще где то свечу новую найти надо Научился говорить — значит вырос, научился молчать — значит поумнел.