Сань, ты мне мою молодость напомнил)))) про ускоритель в две камеры))))).. яж с елкона начинал и "волшебный чемоданчик" юзал во всю: был такой диагностический приборчик, страбоскоп/вольтметр/ и ещё какаято хрень.. в дипломате... забыл уже... да и все забыли наверно!!!! Эх, время молодое, не вернуть ужо)))
Дим, да ладно! В следующей жизни повторим ! Правда, тогда уже мобыть на каких то тарелках летать будем! Ну, а что, и там карб в ядрёном двигле накрутим, и после зимы заведём !
лесник, Ну, поворчать то хочется ! И развели! Да, раньше тож самое было . Интернета только тогда не было ! Тогда был отечественный плоский дросель с кнопкой на поплавковой, без прыскалки, и движки воосновном 2Т. А 2т зауважали, потому как на мотике - это вещь. А у него крутилка больше при меньшем весе. 4т в ресурсе выигрывает, а 2т по многим мотоциклетным параметрам его кроет! .
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 20.01.2013, 00:02
Почитал-почитал и пригорюнился..... не.. правда чтоль нереально завести аппарат штатным способом после длительного простоя? .... обязательны танцы с бубнами? мне что-то не верится честное слово, что такой популярный аппарат, выпускающийся столько лет без особых измененний и вдруг таким значительным недостатком обладает....
ps вспомнил свой Урал..... он после зимы на старом бензине и разряженом аккумуляторе заводился всегда ....
Да Урал ваще тачка известная - с пол оборота стартером заводится всегда . А у ДРЗета - да есть косяк у многих . Но не у всех . Бывает что нормально , особенно после переборки . Тебе может повезёт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Была така я же проблеа, Выкрутил свечку почистил,закуртил, подсоеденил пкско зарядное к акуму , крутил стартелом с некоторой переодичностью, после нескольких выстрелов завелся, мот стоял с октября, был весь в инии Если страшно газуй =)
темная сторона джебеля,плохой пуск после пару-тройки недель простоя. пришел к оптимальному решению(правда в три руки),снять фильтр,и прямо в дыру при прокрутке стартером(киком),направить струю газа от горелки(резак с болончиком). запуск гарантирован. НЕ ПОДЖИГАТЬ!
Почитал-почитал и пригорюнился..... не.. правда чтоль нереально завести аппарат штатным способом после длительного простоя?
Было два СМа, оба без проблем заводились, только чтоб не мучить родной аккум запускал от автоаккумулятора, через провода прикурки. На днях теперешний мотард, после нескольких месяцев простоя в холодном боксе, при температуре -5, запустил без проблем.
Сообщение отредактировал Genek - Чт, 14.02.2013, 05:53
Английский не причём . Надо было 30 лет назад изучать мотоциклы Там всё по русски было Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ни за что не догодался бы что это он, это болтик... 30 лет назад, надо было изучать английский, а сейчас уже не учится....
точно! сливные болтики обычно сверху всегда стоят Helgi_Apfelwein, да чо ты паришся, зачем тебе языки и картинки всякие нерусские смотреть, просто перевернул мотик - всё само вытечет
Dimaest, вот ты тоже скажешь! дрель проще взять и самому дырочку сливную просверлить, потом паксиполом замазал и в путь, или резьбу нарезал вкрутил болтик))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!