все мои предыдущие мотики чинились кувалдой и сохраняли жизнеспособность при любом неумелом вмешательстве! а в аппарате за 200 штук я очкую откручивать все подряд болтики ради изучения матчасти.... наверное логичнее будет спросить у более опытных товарищей....
ps и вообще... стараюсь создавать движуху на форуме..... а то вяловато как-то..... драйва нет, понимаешь
А вот такой вопрос у меня возник Может причина того, что он не заводится находится где-то глубоко в недрах техники? Иначе как можно объяснить тот факт, что у кого-то заводится просто и непринужденно, а у других даже пляски с быстрым стартом, сливом бенза и прикуриванием не помогают?
Мало ласкали во время сезона мопед - вот и не хочет заводиться.
Да немного интиму с карбюратором и все работает как нужно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Секрет заводки чрезвычайно прост. если мопед работал и заводился раньше ( зимой, весной и т.д. ) и не подвергался консервации то делаем следующее:
перекрываем подачу бензина сливаем из карба старый бенз отрывает подачу бензина в карб, как только зальётся свежак заводим
заводимость почти 100% волшебство просто происходит ( проверено на на 2х DRZ SM, Yamaha TTR и пипец приходтилвой WR250 ) ручку не крутить, только подсос.... а потом можно уже быстрыми стартами быловаться
Спасибо мужики, вчера пол дня мучался, вечером пришел, почитал на форуме, и утром как только слил бенз из карба мот ожил и запел...
Сообщение отредактировал Dragon - Вс, 03.03.2013, 19:40
Ба, а он у тебя без бензина теперь едет.. Везде радиация. Слив делай периодически. Это хоть и не серьезный, а все равно отстойник. Фильтр топливный всему этому в помощь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А у меня аккум старый китайский. Через неделю заводил, а через две на морозе крутить не стал. Смачно бабахнул глушаком и затих. Поставил новый аккум, за полсекунды завёлсо. А ещё ,если заводить на морозе, полезно поссать на карбулятор, ну или ,как я делаю, притащить бутылочку кипяточку и на него же вылить. Разговоры про толкания ,с учётом былого опыта, вызывают токмо улыбку... Минимум вдвоём, и на асфальте, иначе провернуть-раскрутить не удавалось. ...Ну или ,как вариант, не хилая горка с хорошим опять же покрытием. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Ссать надо в фильтр воздушный... что бы карб из нутри прогреть))) иначе результата не будет)
Добавлено (10.03.2013, 18:07) --------------------------------------------- Ссать надо в фильтр воздушный... что бы карб из нутри прогреть))) иначе результата не будет)
Вот вас прёт-то, сразу видно, шо законсервированные. Прогрев карба водой СНАРУЖИ - древний проверенный метод. А про поссать - это для шутки юмора, я ж не знал, шо вас так вштырит. А в глушак насрать - это потом, дабы када будут всяки коробкеры догонять ,как открутишъ... Главное - раньше времени не газовать сильно, потихоньку чих-пых. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Уважаемые коллеги! ситуация такова-у меня DRZ E модификация. аккумулятор сдох напрочь. Мотоцикл всю зиму стоял в гараже и не эксплуатировался. Бензину 5 месяцев. На мотаке есть кик. Вчера пробовал заводить киком-фара мигает. Мот не заводится, не схватывает.Свечу новую иридиевую поставил. Я так понимаю что как минимум нужно удалить из карба и бака старый бензин. Вопрос-как удалить с Кейхина старый бензин-куда лезть и чего там крутить? Прошу помощи.
в поддоне карба есть штуцер, на нем винт и трубка. подставляешь жбан, откручиваешь винт, открываешь кран и потекло. можно еще пробку бака открутить.
Добавлено (10.03.2013, 22:00) --------------------------------------------- а ввобще - два винта по бокам сидений, два винта на баке (под сиденьем) и бак снимается совсем.
тупо мотик на бок положи, и старый бенз из карба сам вытечет! открой кран и пару минут подожди пока из бака туда снова нальётся два раза ручку газа открути выдерни подсос и дёргай кик! он заведётся
demonizer, Этот карбюратор кейхин у него нет винта слива. Есть сливная пробка. она снизу поддона поплавковой камеры.
LLOID, у буржуев для этого продается "специальный" накидной ключь.
LLOID, купи аккумулятор, на родной денех нет купи от безперебойника. Но не надо запускать двигатель с севшим аккумулятором почему смотри "как найти-заменить-купить реле регулятор, генератор"