klr650, Добрый вечер. Мот 400S. 2009 г. японец. Пробег 23000 км. Ест масло Мотюль 5W40 7100 около 500 мл на 500 км. иногда 100 мл на 200 км. Вообщем на 5000 км сожрало 3.5 литра На холостых вроде не дымит. связываю это с тем что поменял переднюю звезду на 14 зубьев. езжу 50-50 активно и пассивно. Как можно определить что пора менять, есть может какая то схема проверки что уже надо менять (колпачки маслосъмные или уже кольца с поршнем). serfer
В двух местах для чего спрашиваешь одно и тоже ? Где отвечать ? Везде ? Давай будем отвечать там чуть чуть и тут чуть чуть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Там стёр . Облом . Теперь только тут по теме в теме . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Там Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
serfer, дофига у тебя жрет конечно. Разбирай в зиму. Никто тебе не скажет, что у тебя там до вскрытия. Если сам не шаришь, отнеси тому кто шарит. Я так делаю.)) У меня расхода, кстати, нет. Вообще. Если не вваливать по трассе, конечно.
Советую вместе с колпачками и кольца поршневые махнуть, просто после снятия башки для рассухаривания клапанов, снять циллиндр дело 5 минут. Не забудь купить все необходимые прокладки, по 2му разу использовать те же не выйдет. Лучше отдай спецу, у которого есть весь необходимый инструмент. Самому производить данную операцию не советую-много ньюансов, от момента и порядка затяжки шпилек до возможной притирки клапанов после очистки от масляного нагара с последующей регулировкой зазора Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 29.10.2016, 12:09
Привет земеля , никак не определишь , вскрыай за осень зиму , заказывай детальки , у доктора за лайнером есть голова руки и мануал ) и другой спец инструмент ) под клапана шайбы хоткамс тоже были )
Ну у тебя и так понятно ) Кехин прямоток ? Матюль авно много палёнки или толькоточно через офф диллероф и тоже неочень ) а если не хочешь вскрывать то супротрек и масло погуще )))
Про прокладки вопрос спорный , некоторые можно , почему нельзя если она хорошая и чистая , культурно на герметик её )
Добавлено (29.10.2016, 21:27) --------------------------------------------- Наверно кольца можно дунуть на компресию , но не должен он так кушать , ну может и масло авно ) Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
Сообщение отредактировал Drzzz - Сб, 29.10.2016, 21:29
Drzzz, прокладка между головой и циллиндром металлическая из нескольких слоев металла, деформируется при затяжке шпилек, а потом держит компрессию, ее тоже на герметик собрался? Результат экономии в данном случае: тема на форуме "перебирал двиг, теперь дымит, антифриз куда-то уходит". Не путай человека, единственная многоразлвая там - самая вехняя резиновая, та что под верхней крышкой
Добавлено (30.10.2016, 10:29) --------------------------------------------- serfer, я на мегазипе заказываю и тебе советую Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 30.10.2016, 10:33