1100 км за два дня. С пассажиром и барахлом по трассе. Ни грамма масла не ушло. в среднем ехали 110-115. на обгонах до 125 иногда. Звезды стандарт 15-44. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
поменял сегодня масло на 2100 км,залито было ровно 1900,а вылил 1600, получается на 1000 км - 200 грамм масла.. расхода по щупу не видно было,постоянно полный уровень был,проверял каждый раз по приезду с покатушки через 2-3 минуты,в предыдущую замену как залил 1900 так и слил около того..но и звезды были 15-41,и скорость около сотни-средяя по городу,сейчас на 14\47 ,езжу в среднем 95-100км\ч,при этом обороты 7500-+ постоянные,может лучше вернуть назад звезды под мотард 15\41?
Сообщение отредактировал kenguru - Ср, 16.07.2014, 17:52
тоже, после пробега в 700 км мот сожрал около 500-700мл. режим езды: трасса 120 км/ч (звезды 15-38). возможно это как то связано с компрессией в 6 очков.
А как мерял? Про декомпрессор - думаю - не надо объяснять...? У меня даже без перегрева верхнее кольцо(или два) регулярно залегает. "Антикоксом" его, и ещё на какое-то время можно о масле забыть. Это если на исправном моце с девственными потрохами вдруг ни с того ни с сего резко начался жор. Ну а если долго и плавно прогрессирует, то понятно чо... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
А как мерял? Про декомпрессор - думаю - не надо объяснять...? У меня даже без перегрева верхнее кольцо(или два) регулярно залегает. "Антикоксом" его, и ещё на какое-то время можно о масле забыть. Это если на исправном моце с девственными потрохами вдруг ни с того ни с сего резко начался жор. Ну а если долго и плавно прогрессирует, то понятно чо.
про декомпрессор знаю. но по случаю был у механика, который на словах весь мир видал. тот предложил померять компрессию. я не торопился, и померяли. с декомпрессором ничего не делали. понимаю что меряли "погоду", но вроде где то на форуме проскакивало несколько раз что можно мерять и так, и должно быть 9,375 компрессии. насчёт роста жора сказать не могу. он таким с японии пришёл. я пока только две замены масла сделал. первый был кастрол синтетика - его жрало больше. сейчас Ипон синтетика 10w-50, его почему то меньше жрет. процентов на 30 точно. РЕжим езды не менялся (один прохват на 600-700 км, остальное - отжиг по городу и около города.) сперва в панике думал перебирать движку и менять что подустало (уж очень я не люблю когда что то работает не должным образом), но пока решил докататься до зимы. А насчёт раскоксовки какие то особые советы есть? что скажете еще насчёт "очиститель масляной системы", который перед заменой заливают. PS: зазоры клапанов не проверял еще (но не стучат на слух). на выходных покурю форум как это делать, может в них причина.
Добавлено (24.07.2014, 08:16) --------------------------------------------- бегло покурив форумы, понял что есть 2 типа раскоксовки: щадящая и жесткая. щадащая - это присадка в масло, за 200 км до замены залить и "нежно" поездить до замены. удаляет кокс только с колец. жесткая - выкрутить свечу, подвести поршень в центральное положение в камере и залить в свечной колодец спец.жидкость. через сколько то часов провернуть коленвал стартером чтоб удалить жидкость. дать поработать двигателю некоторое время и затем сменить масло. Кащей, какой способ имел ввиду ты?
Сообщение отредактировал Propeller13 - Чт, 24.07.2014, 08:17
В масло всякие какашки добавлять - мне даавно объяснили, что не надо. Только в котёл. Юзаю "антикокс" в маленьких тюбиках на 1 раз. Размягчает нагар разом. Проверял: в трубе уголь оттирается с некоторым усилием, капнул этой дряни - снимается до металла одним движением без усилия вообще. Заливаю по трубочке, открутив неизвестный болт во впускном патрубке, через открытый клапан (устанавливается ключём, открутив пробку там где гена). Даже свечку не трогаю (и всё, что мешает до неё добраться). Поршень не надо в середину вешать, его надо легонько покрутить руками за гайку гены, потом стартером, потом завёл и поехал - остатки нагара вылетят. Итог - чистый котёл, свободные кольца, чистая свечка. ...кстати, пойду тоже сделаю, пора. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 24.07.2014, 16:57
Блин, может ещё видеокурс "как чистить цепь щёткой", ...или "как жопу вытирать"? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
там ничего сложного,есть разные антикоксы в баллончиках,я всегда через свечу впрыскиваю,её выкрутил - сделал впрыск прямо в цилиндр (держать 5 секунд),мотор должен быть теплым,но не горячим, потом закручиваешь свечу назад,даешь постоять -для каждого антикокса своё время,у меня пол часа,заводишь и держишь на повышенных оборотах..выходит весь нагар с выхлопом- он такого сизого цвета. по моим ощущениям после раскоксовки обороты держит лучше
В правой крышке .её снимать надо и там чёрная трубка полу пластиковая торчит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Точно никак . Болт открути снаружи крышки под маслянным фильтром . Заткни его пальцем со всей силы и заводи. Должно выдавить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну ненай, если тот болт просто ослабить, через резьбу нормально струячит. ...Токо я про болт над фильтром, там где трубы в голову и колено, а вы про который? О, кстати, КЛР, как оно там на югах-то? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 05.01.2015, 10:40