Это не нормально. При замене охлаждающей жидкости остается в полостях воздух, и если в расширителе не будет чем его заменить то он в системе и останется. Определенный уровень в расширителе необходим для того чтоб при охлаждении (заехал в брод бачек трясет) не засасывало воздух.
Как альтернатива есть безводные антифризы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Почитал мануал и форум, запутался. В мануале сказано как только жидкость после остывания осталась в бачке, заправляйте.: http://i2.minus.com/iGZPWYy2xT7um.png
Так же четко написано куда смотреть чтобы определить уровень - дно горловины.
А что не понятно? Ты уже перегрел двигатель? Ты едешь в гору, двигатель нагревается жидкость расширяется ее выдавливает в расширительный бачёк. Ты затем спускаешся двигатель остывает охлаждайка плещется и временами подсасывает с расширителя воздух. Ты остановился двигатель остыл и наблюдаешь, что охлаждайка не вся всосалась .. упс. Если бы ее было в расширительном больше, то воздух бы не засосало. Не делая ничего запускаешь двигатель и наблюдаешь, что нагреваясь в расширительный бачек начинает выдавливать воздух. Едем дальше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Меня не логичный вывод в мануале насторожил. "Если жидкость после остывания осталась в бачке, заправляйте"
Да вполне логичный, если рассуждать от того, что и в расширителе должна быть охлаждайка в определенном объеме. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, отсюда получается вопрос - в каком обьеме должна быть охлаждайка в расширительном бачке на холодном моторе
Я лью примерно треть. И считай это просто запасным антифризом. Ну и антифриз должен быть для алюминиевых радиаторов мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Нет, лью в радиатор, а по трубке которая идет в расширитель он туда и попадает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А через трубку которая идет от радиатора в бачок разве не перетекает? Я потихоньку лью в радиатор до верху и через эту трубку антифриз уходит в бачок. Проверь трубку на проходимость, отсоедини от радиатора и дунь. Лучше пользоваться или большим шприцом (беру в аптеке не стерильный) или спринцовкой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Незнай, по-моему - совершенно по.. есть жижа в бачке, или -нет. Даже с на половину полным радиатором всё будет окей, оно ж там льётсо сверху вниз (как шоколад, и как масло в системе). Ну да, чтобы не проебать, если лень время от времени под пробку заглядывать, можно налить в бачёк и смотреть, шоб там было. ...На то он и РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ, закипело в котле, выбросило туда, остыло - засосало. Или если залито под завязку без пузырька воздуха - жидкость расширяется, давление зверское, несколько капель выплюнуло и порядок. ВСЁ его назначение. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
ребят все классно вы тут пишете. А у меня на дрз несколько иначе. После установки big bore 434 начало выдавливать жидкость в бачок, потом из бачка уже наружу. Было два перегрева из-за этого. Заменил крышку на радиаторе (0,9bar) на другую с таким же давлением, проблема пропала. через месяц накрылся шатун, т.к. выяснилось что при установке Биг Бора,нужно ставить тюненый шатун. Что мною собственно было и сделано. Уже с новым шатуном, новой крышкой после 3 выезда когда дал прикататься шатуну, дав крепкого подубаса начало снова давить охлаждающую жидкость, расход охлаждайки был литр на 50 км. в Охлаждающей жидкости небыло примеси масла, в масле небыло примеси охлаждающей жидкости. Собрав гаражный консилиум Эндурастов, был сделан вывод что при сборка мотора плохо лягла прокладка под башкой, прокладка была снята и по новой уложена, шпильки подтянуты ,поездив еще 100км охлаждающая жидкость снова начала набираться в бачок но уже не так интесивно,но меня это снова насторожило,т.к. в дистиляте (охлаждающую меня задолбало лить) при работе моторо на холостых с радиатора начинала идти пена. Сейчас 1.55 ночи, я только из гаража, снова протянул шпильки на 50нм (мануал 46нм). Дайте совета почему еще охлаждайка может пениться и пузыриться...