Откуда мы знаем какой ты купил . На банке почитай чего ты купил - надо разбавлять или нет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
По умолчанию антифриз это концентрат который разводиться дисцилированой водой в пропорции зависящей от условий (температуры) эксплуатации, стандарт 50% антифриз 50% вода. Берите для мото и не парьтесь. Если не для мото то ищите указания производителя что жидкость не агресивна к к алюминию. Народ вопрос вы мануал принципиально не читаете ?
Вы мануал читали? Там про антифриз все написанно. Как разбавлять в какой пропорции. Зачем чтото выдумывать. Нищебродство думаю для другого стоит применить.
думаю разбавлю его процентов на 20-30 и будет все впорядке
Не надо разбавлять,он же до -40,типа стандарт.Я в машине систему промыл дистиллированой водой,и с учетом что не вся вода слилась залил -50 антифриз. У вас климат помягче,но все равно смысла нет разбавлять,тем более у тебя на доливку запас будет.Канистры-же 2 литра. Я зеленый в ниссана лью,ну и в дрз-ты тоже до кучи.
alexey151, говорится про тот который идет не разбавленный. У нас в продаже есть такой производства япония. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да производитель пишет лейте как хотите. Мануал читал руссифицированный, а там как и везде про охлаждение. На счет агрессивности к алюминию. Ну так наверно большинство жидкостей с такими свойствами.
Подскажите люди добрые, слил антифриз, через болт на движке справа, залил новый, но влезло всего 900гр. пробки вроде нет, верхний болт на левом радиаторе открутил когда заливал и через низ протекло самотеком. Не весь слился чтоль? О_о
Не весь залился . Скоко залил измерил . А сколько слил ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
недавно обратил внимание что в бачке пусто, да и байк по жаре нифига не едет, долил, та же история, никакой церкуляции, долил в сам бачек шприцом, толку ноль, решил сменить, купил красный, пришел в гараж слил старый, залил воды, с бачка то что налил шприцом слил через нижний шланчик, погонял на воде, слил, залил свежей воды, завел, через время увидел что процесс пошел) вода пошла в бачек плюс еще и вентилятор сработал а то я уже грешил что датчикам хана за весь сезон ни разу не крутнулся, все слил опять, причем с пол часика сливал, пока другими делами занимался, постоит минут 10 на правый бок заваливаешь вода прям струйкой выходит с сливного отверстия, ну все залил новый красный (был зеленый) циркуляция есть, кипения тоже а то слышал красный с зеленым не мешают, из чего делаю вывод что старый нормально промыл, хотя тоже показалось что слилось мало.
в бачке пусто, да и байк по жаре нифига не едет, долил, та же история, никакой церкуляции
В бачке когда пусто - это нормально! Хорошая циркуляция - это когда через 5 минут после холодного пуска и правый и левый радиаторы одинаково горячие по всей поверхности - это значит что жидкость бегает по кругу и все ОК. А в бачке она появляется когда температура уже за 100 градусов, а такое увидеть можно нечасто. Отключи вентилятор и погазуй несколько минут на месте - вот она и должна появиться и через некоторое время включится лампочка перегрева. Заодно и датчики проверишь:)
Вставлю свои 5копеек про антифриз. Использую Кастроловский синий концентрат, применял на разных мотах. Литр 430р, разбавлял 50/50 с водой. Но вот что интересно. От соотношения концентрата и воды зависит температура закипания и замерзания: если больше воды- антифриз замерзает не при -20, а при -15, но при этом закипает окоро 100 градусов. Если больше концентрата, то ниже температура замерзания, но при этом понижается тампература закипания. Заливать чистый концетрат можно, если мот зимой используется. Но в тёплое время лучше 50\50 с водой. Иначе шанс закипеть повышается. если закипел- глуши двигло и жди пока остынет, с открытой крышкой заливной горловины- чтоб воздух выходил. В антифризе есть антипенящиеся добавки, так что не стоит разводить антифриз в канистрах от стеклоомывателя(тчательно не промытых). По сути можно любой применять, автомобильный на глюколевой основе и не активный к аллюминию- на банке должно это быть указано. Ещё смешивать красный с синим или зелёным нельзя, лучще просто на воде доехать. Причём доливать только дистилировку надо- обычная вода даёт накипь внутри двигла.