• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Какой залить антифриз?
klr650 Дата: Ср, 10.04.2013, 14:00 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Откуда мы знаем какой ты купил . На банке почитай чего ты купил - надо разбавлять или нет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
andy_vorobev Дата: Ср, 10.04.2013, 15:53 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SMK7 японамама
Город: москва
Сообщений: 77
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
вот такой только не концентрат
короче говоря можно и так и так его лить
думаю разбавлю его процентов на 20-30 и будет все впорядке

Просто я почему спросил. Видел тут alexey151 такой же льет, вот и хотел спросить совета


Сообщение отредактировал andy_vorobev - Ср, 10.04.2013, 15:56
 
A1pharius Дата: Чт, 11.04.2013, 00:09 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K7
Город: Харьков
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По умолчанию антифриз это концентрат который разводиться дисцилированой водой в пропорции зависящей от условий (температуры) эксплуатации, стандарт 50% антифриз 50% вода. Берите для мото и не парьтесь. Если не для мото то ищите указания 
производителя что жидкость не агресивна к
к алюминию. 
Народ вопрос вы мануал принципиально не читаете ?  smile
 
She Дата: Чт, 11.04.2013, 02:12 | Сообщение # 34
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вы мануал читали? Там про антифриз все написанно. Как разбавлять в какой пропорции. Зачем чтото выдумывать. Нищебродство думаю для другого стоит применить.
Прикрепления: 5589142.jpg (74.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 11.04.2013, 02:34
 
alexey151 Дата: Чт, 11.04.2013, 06:06 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (andy_vorobev)
думаю разбавлю его процентов на 20-30 и будет все впорядке
Не надо разбавлять,он же до -40,типа стандарт.Я в машине систему промыл дистиллированой водой,и с учетом что не вся вода слилась залил -50 антифриз.
У вас климат помягче,но все равно смысла нет разбавлять,тем более у тебя на доливку запас будет.Канистры-же 2 литра.
Я зеленый в ниссана лью,ну и в дрз-ты тоже до кучи.
 
She Дата: Чт, 11.04.2013, 07:30 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
alexey151, говорится про тот который идет не разбавленный. У нас в продаже есть такой производства япония.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
andy_vorobev Дата: Чт, 11.04.2013, 23:46 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SMK7 японамама
Город: москва
Сообщений: 77
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да производитель пишет лейте как хотите.
Мануал читал руссифицированный, а там как и везде про охлаждение.
На счет агрессивности к алюминию. Ну так наверно большинство жидкостей с такими свойствами.
 
m723ac Дата: Сб, 20.04.2013, 01:46 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите люди добрые, слил антифриз, через болт на движке справа, залил новый, но влезло всего 900гр. пробки вроде нет, верхний болт на левом радиаторе открутил когда заливал и через низ протекло самотеком. Не весь слился чтоль? О_о
 
alexey151 Дата: Сб, 20.04.2013, 03:49 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (m723ac)
Не весь слился чтоль? О
Я 2 литра брал,осталось грамм 400. 1,2-1,3 в двигатель +в расширительный бачок.
 
klr650 Дата: Сб, 20.04.2013, 11:51 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (m723ac)
Не весь слился чтоль? О_о
Не весь залился . Скоко залил измерил . А сколько слил  ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Сб, 20.04.2013, 12:25 | Сообщение # 41
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (alexey151)
1,2-1,3 в двигатель +в расширительный бачок.

а мы антифриз в радиатор заливаем ) tongue


универсальное - всегда хуже специального
 
Zirkul Дата: Пн, 29.07.2013, 20:14 | Сообщение # 42
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 86 Сургут
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
недавно обратил внимание что в бачке пусто, да и байк по жаре нифига не едет, долил, та же история, никакой церкуляции, долил в сам бачек шприцом, толку ноль, решил сменить, купил красный, пришел в гараж слил старый, залил воды, с бачка то что налил шприцом слил через нижний шланчик, погонял на воде, слил, залил свежей воды, завел, через время увидел что процесс пошел) вода пошла в бачек плюс еще и вентилятор сработал а то я уже грешил что датчикам хана за весь сезон ни разу не крутнулся, все слил опять, причем с пол часика сливал, пока другими делами занимался, постоит минут 10 на правый бок заваливаешь вода прям струйкой выходит с сливного отверстия, ну все залил новый красный (был зеленый) циркуляция есть, кипения тоже а то слышал красный с зеленым не мешают, из чего делаю вывод что старый нормально промыл, хотя тоже показалось что слилось мало.
 
DReZinovod Дата: Вт, 30.07.2013, 23:35 | Сообщение # 43
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Zirkul)
в бачке пусто, да и байк по жаре нифига не едет, долил, та же история, никакой церкуляции


В бачке когда пусто - это нормально! Хорошая циркуляция - это когда через 5 минут после холодного пуска и правый и левый радиаторы одинаково горячие по всей поверхности - это значит что жидкость бегает по кругу и все ОК.
А в бачке она появляется когда температура уже за 100 градусов, а такое увидеть можно нечасто. Отключи вентилятор и погазуй несколько минут на месте - вот она и должна появиться и через некоторое время включится лампочка перегрева. Заодно и датчики проверишь:)
 
Zirkul Дата: Чт, 01.08.2013, 04:53 | Сообщение # 44
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 86 Сургут
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Zirkul)
вода пошла в бачек плюс еще и вентилятор сработал а то я уже грешил что датчикам хана за весь сезон ни разу не крутнулся
 
SilverKotyara Дата: Вт, 22.10.2013, 21:49 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: СПБ
Сообщений: 17
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вставлю свои 5копеек про антифриз. Использую Кастроловский синий концентрат, применял на разных мотах. Литр 430р, разбавлял 50/50 с водой. Но вот что интересно. От соотношения концентрата и воды зависит температура закипания и замерзания: если больше воды- антифриз замерзает не при -20, а при -15, но при этом закипает окоро 100 градусов. Если больше концентрата, то ниже температура замерзания, но при этом понижается тампература закипания. Заливать чистый концетрат можно, если мот зимой используется. Но в тёплое время лучше 50\50 с водой. Иначе шанс закипеть повышается. если закипел- глуши двигло и жди пока остынет, с открытой крышкой заливной горловины- чтоб воздух выходил. В антифризе есть антипенящиеся добавки, так что не стоит разводить антифриз в канистрах от стеклоомывателя(тчательно не промытых). 
По сути можно любой применять, автомобильный на глюколевой основе и не активный к аллюминию- на банке должно это быть указано. 
Ещё смешивать красный с синим или зелёным нельзя, лучще просто на воде доехать. Причём доливать только дистилировку надо- обычная вода даёт накипь внутри двигла.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024