у Мотюля есть промывка двигателя, перед заменой масла заливаешь в компанию к старому маслу и 10-15 минут на холостых даешь поработать, потом сливаешь все.
MaxZT, залей минералочки, это не шутка, серьезно, и поезди километров 500, либо промывочного масла, что по сути базовое масло пустое без присадок, а потом зальешь обычного, будет тебе промывка.
Проше масло поменять через 500 км - эффект тот же.
1500 эффект тот же. Зачем платить больше. Можно конечно для этого дела составить систему уравнений и найти оптимальное решение мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
одной банки для промывки MOTUL Engine Clean - 1034 руб, хватает на 5-6 промывок мотора DRZ. Где здесь дорого? конечно намного дешевле купить 2 литра минералки и новый фильтр!!!
Я считаю что лучше во время менять масло и хорошо ему давать стекать при замене, чем лить всякие промыки!
а вы зайдите на сайт производителя и почитайте зачем применяются данные вещества. и вопросы и сомнения возможно пропадут. хотя каждый дро**т как хочет.
Может кто подскажет. Сегодня сливал масло и в раме был какой то мягкий осадок - похожий по консистенции на желатин и мелкими гранулами. Объём осадка не более 1 см3 правда, но хрен его знает от чего это...
это не реклама, а чтобы вот таких ситуаций было меньше. кому не нравиться, могут проходить дальше.
а по поводу проблемы выше, вероятность левого масла.