Подскажите плиз, чет не нашел точного ответа: менял на днях впервые масло на приобретенном Дырзете, когда все уже собрала - вспомнил что не было маленького кольца под масляным фильтром, которое необходимо по мануалу... Отсюда вопрос:насколько страшна езда без него? Я так понимаю какая то часть масла просачивается мимо, минуя фильтрацию? Если катастрофично:Можно ли опрокинув набок - открыть крышку с маслофильтром и установить это кольцо? может кто подскажет диаметр этого колечка? Как раз видел недавно в продаже подобные маслостойкие колечки... Буду признателен за помощь....
у меня тоже колечка не было изначально, вот прикупил в автозапчастях на днях буду менять масло и поставлю его. где то на форуме написан размер колечка: 1,9 толщина 13 внутр диам.
на бок положить и открыть крышку фильтра можно, а колечко скорее всего осталось на старом фильтре
Ок, пасиб так и сделаю на днях...фильтр смотрел специально-пустой...масло было грязное, воздушник начал разваливаться, ну и колечко похерили...америкосы))) размеры кольца подберу,если нет то придется заказывать... разберусь с этим и начну вникать из за чего он глохнет на холостых...
Сегодня долил пол литра масла а оно вспенилось чуток, вообщем изначально заливал ликви моли 10 в 40 а сегодня долил мотюль 10 в 40 и чуток пениться, кретично ещё 50 км намотать?
Lemon, спасибо за ссылку на отличную статью, после ее изучения решил пробно залить или Motorex Top Speed 4T 10W-40 или Тотек Астра Робот HR 4T 10W-40. Но это довольно дорогие масла их наверное надоб было посравнивать с Мотюль 300В...
А на время безденежья думаю заливть Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40 и менять по чаще....
Сообщение отредактировал Shmel - Чт, 28.08.2014, 13:40