круг то можно не пополам разделить. лень объяснять, потом сфотаю. у меня получалось) winkмне по прежнему кажется что у него сверху ходит больше чем снизу.
что за адский бред? ты как отдельно подтянешь сверху или снизу?
что за адский бред? ты как отдельно подтянешь сверху или снизу?
Ну это сделать не сложно достаточно включить скорость. Вот только как сделать чтоб на нейтрали сверху ходило больше чем снизу я не знаю. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В общем при очередном лазанье в колесо у меня получилось так, что сверху цепь было больше чем снизу. Сверху прям реально болталось, а снизу было перетянуто. Я просто перекинул цепь на одно звено на задней звезде и все стало как обычно. Через недели так две опять туда полезу, сделаю фото.
Что за извращённый юмор?... Для проверки натяжения кладу на багажник здоровенные тиски(можно мешок кирпичей, что есть под рукой) и сам сверху опираюсь. Когда все 3 оси в одной плоскости цепь должна быть чуть свободнее, чем струна. В свободном положении (без нагрузки) до 50мм всяко болтаться должна. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Для проверки натяжения кладу на багажник здоровенные тиски(можно мешок кирпичей, что есть под рукой)
И правда, мешок кирпичей то всегда под рукой. Про подобное я уже писал только кирпичами был товарищ не дрищ, а лучше два. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Дык если багажника нет... Рычаги-то никто не отменял.
Поэтому чтоб упростить сделали 40-50 мм свободного хода. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
О кольца - дешевле , меньше ресурс и больше трение . Х кольца - дороже , больше ресурс и меньше трение . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service