У меня вообще с одной стороны вместо второй шайбы упорного подшипника еще один подшипник стоял, я его выкинул(ролики клинят), а второй - нормальный, я его помыл, смазал - оставлю, вот только где теперь шаебочку раздобыть никак не пойму? Ни у кого не завалялась часом от старого? Поменяю на пивас. Еще вопрос - а литиевую смазку с литолом смешать допускается, или там в итоге кислота какая получается, что подшипники в ней исчезают без следа??
"...Литиевые смазки с каждым годом получают все большее распространение во всем мире благодаря своим ценным эксплуатационным качествам. Во многом они отвечают требованиям, предъявляемым к идеальной смазке. Первой среди них стоит чудо-смазка Литол-24 .." Литол и есть литиевая. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
.Литиевые смазки с каждым годом получают все большее распространение во всем мире благодаря своим ценным эксплуатационным качествам. Во многом они отвечают требованиям, предъявляемым к идеальной смазке. Первой среди них стоит чудо-смазка Литол-24 .."
fanbuell, заходи. У меня скорее где-то валяется. Отдам. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Первый подшипник в маятнике второй в прогрессии как они могут дублировать? Если в смысле одинаковые то да. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Товарищи, подскажите, пож-та по следующему вопросу:
после обслуживания заднего амортизатора и его установки на место наблюдается люфт в местах его креплений. Т.е. фактически я могу взяться за резервуар и качать аморт влево вправо (как бы вокруг его оси). Болты затянуты от души. Но люфт все равно есть. Это нормально? заранее спасибо.
Flanker, смотря какой люфт, и как ты его обслуживал. Может просто ветошью протер мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Flanker, смотря какой люфт, и как ты его обслуживал. Может просто ветошью протер
Аморт был передан в сервис, где его разобрали, проверили сальники, заменили масло, накачали резервуар. Больше с ним ничего не делали. Я подозреваю, что люфт в верхнем "сайлент-блоке"...
А у меня вот люфта не было, только маленький щелчок слышно. Мотик взял со словами всё обслуживалось) И не зная особенности обслуживания маятника... воообщем ВОТ.
Бывает . Щелчок в подвеске уже вещает о неисправности подшипников . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service