Тюнинг 15. Крепление глушителя. Ноунайм Али 0,9 т.р. нов. Вес хз - старые подножки 0,7кг. Нужно сказать, что китайцы странные все таки. Маленькие болты на 6 мм не подходят на штатное место. Пришлось опять ехать в магаз и покупал болты с потайной головкой под шестигранник длиной 15 мм М8 2 шт. + большой болт, идущий в комплекте, коротковат нужен длиной 30 мм. В сравнении со штатным креплением совмещенным с подножкой пассажира. Пассажирские подножки соответственно удалены
Ilyas, Есть вариант поинтересней, трехпозиционная ручка сцепления за 1500р примерно с подшипником. выжим легчайший и задержки нет. Кстати на дрз если стоит оригинальный трос и он обслужен очень легкое сцепление. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Sibir, вот она - Ссылка Mor, только купил ручки зетовские) менять пока не готов. кран, спасибо
На текущий момент зверек выглядит так:
Момент 1. Как вы видите есть вопрос по сидушке. При установке она согнулась пополам и в центре возникла складка. Видимо из-за бака. Возможно она исправиться путем притирания и прожимая нужным местом ), а может и нет. Момент 2. Я вообще хз как должна располагаться лампа в патроне. Дело в том что лампа прокручивается в патроне. После установки я это заметил и заподозрил, что она стоит к верх ногами и слепит встречку. Крутил крутил нихрена не понял, как должно быть. Возможно вопрос в отражателе. Попробую поставить штатную лампу и сравнить. Момент 3. Щиток новый не закрывает приборку (если смотреть спереди). Т.е. она сидит ниже штатной. Есть конечно вот такой вариант из Канады, но ценник !!!! По другому установить пока не получилось.
Сидушку перед наполовину можно отклепать, потом саму сидушку согнуть сильно, и приклепать заново попробовать. Попытаться дать больше натяжение материала. Фара наврядли будет собранный свет давать эта. Есть ветровички прищепки недорогие, тыщи две стоят. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Ср, 11.03.2020, 15:04
Покупал во Владивостоке, в магазине. Продаются парой, но через друга договорился с хозяином магазина, продали одну штуку. Хорошая гарантия! Уже блок один раз менял. По неизвестной причине перестала гореть лампа, думал ей кирдык, оказалось, что кирдык блоку. Ставил без обрезания чего либо, т.е. всегда есть возможность воткнуть обратно обычную автолампу. Которую всегда вожу с собой в запас, на всякий случай Места под приборкой хватает для блока, он не большой. Вентилятора на лампе нет, так что грязи и воды не боится. Но я на всякий случай все соединения промазал герметиком Сколько денег не помню
Во, блин А я подножку отрезал турбиной и получилась практически такая же штука. Правда, подножка уже гнутая была, так что не жалко А китайцы молодцы, держат руку на пульсе, на все есть ответ с али
Mor, По прищепкам понял. Попробую закрепить немного по выше щиток и скорректировать угол наклона, пониже опустить пучок света. Потом, возможно отпечатаю себе на принтере какую захочу. Сидушка сама разгладилась, не до конца, но стало заметно лучше. She, Цена вопроса? По сути нужен только каркас. Rijiitip, Чем меня привлеки купленные лампы - это водонепроницаемостью. Их можно полностью погрузить в воду и будут работать. Так же пришлось купить две. По креплению, это дааа, китайцы на каждую деталюшку уже придумали китайскую замену!
Фото "Как я открыл летный сезон". Прикатил во двор, запарковался и вот:
Тюнинг 15. Карбюратор. Keihin FCR-39 MX. 18 т.р. б/у. Вес 1,11 кг. Старый Mikuni BSR-32 - 0,85кг. (+ 0,26 кг!! ) Тема длинна... Для начала заказал на мегазипе патрубок, который ставится между кабр. и головкой блока ( 612 р. без доставки). Далее шланг прозрачный от MooseRacing и новые хомутики. Общие виды: Далее сравнил основные размеры: Keihin FCR-39 MX Mikuni BSR-32 Общая длина FCR - 100мм; BSR - 96 мм Диаметр внешний впускного окна, от воздушного бокса, FCR - 55мм; BSR - 58 мм Диаметр внешний выпускного окна, в сторону двигателя, FCR - 48мм; BSR - 42 мм
Карбюратор почистил и проверил жиклеры. Если я правильно понял Главный воздушный - 200 Главный топливный - 162S Ходовой воздушный - 72 Ходовой топливный - 42 Холодный пуск - не нашел ( Запорная игла была вот такая Стала вот такая На всякий случай заказал на Али рем комплект. Один из жиклеров вот такой, как будто напаивали и потом сверлили:
Уровень в поплавковой камере стоит вот такой: Вроде высоковат. Поискал как расшифровывается обозначение карбюратора SJG6 S00J30, не нашел.
2 шланга это переливы - их ориентируй вниз 2 шланга вентиляции ПК и чего-то еще - выведи вверх, например под седло Тогда броды не страшны... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде