Тюнинг 11. Свет С 1,7 т.р. новый. Топовый от KTM (с али)) Вес 0,5 кг со светодиодной лампой. Штатный щиток и фара (японская) 0,56 кг. Долго думал как быть. Выбирал между двумя вариантами. 1. Сохранить штатный щиток и заменить в нем фару. 2. Заменить щиток в сборе. Второй вариант оказался просто дешевле.
Задумал заполучить второе сиденье (начитался She). Нашел через инстаграмм товарища в США который делает вот такие вещи: Задал вопрос по стоимости - 180 $. Вопрос к знатокам. Делают ли подобные вещи в России? Если да, то дайте контакт пож.
Rijiitip, С крышками конфуз получился ) Купил, хотел ставить, куда то положил, уже месяц ищу. Пока безрезультатно! Уже решил покупать еще пару.
Купишь вторую пару, сразу найдется первая Сцепление лично я у себя никак не улучшал. На дырзике в мотопоходах оно нафиг модное не надо, стокового достаточно. ИМХО Я поставил себе алюминиевые короткие рычаги Rally и успокоился Зетовские покупать жаба одолела Если эндурить по лесу на легком, поставил бы себе рычаг легкого выжима сцепления. Поставил себе такую на ВР, сцепа сейчас давится одним пальцем! Тросик на лапку тормоза полезная вещь! Но я еще буду устанавливать такой же тросик на рычаг переключения передач. В прошлом году на майские по кущам гоняли, палки набивались постоянно, хрен скорость включишь выключишь Кстати, лапку я себе поставил MSR, удлиненную, под мой 45 размер ботинка самое то, что нужно! И еще - удаляй нафиг датчик на рычаге сцепления и датчик боковой подножки. Про фару - как показывает практика, фары с Али не светят от слова совсем Мне проще, у меня дырзик американский, фара больше, чем на японце. Я поставил светодиодную лампочку, свет сейчас бомба! По перешивке сиденья - на форумах очень хвалят мастерскую Мотомиллитари
Сообщение отредактировал Rijiitip - Чт, 05.03.2020, 05:17
Товарищ который продал свой ДРЗ и купил мой тоже хотел поставить обычное сцепление, но покатавшись категорически отказался от этой идеи. В тех говнах где обычно глох теперь едет спокойно. А ручка она остается и можно пользоваться как обычным сцеплением. Преимущество в том, что мот на передаче не глохнет когда обороты падают ниже холостых.
Но дорогое удовольствие. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Почитал,вещь прикольная,но для города походу или типа ралли рейдов,на спуске наверно тоже удобно привыкнуть только надо. По лесу то как на ней ехать? бревна как переезжать? уперся в бревно,сцепу кинул с малого газа приподнял морду и перелез или разворот на месте!а с этой штукой бросил сцепу и пробуксовались диски сцепления и стоишь на месте)))))) п
Тюнинг 14. Защита рычагов. Защита Zeto Armor Handguard ZE71-0001 с креплением к 28 рулю + пластиковые лопухи. 6 т.р. за все. нов. Защита встала почти без проблем. При попытке засунуть цанговые болты крепления в торцевые отверстия руля оказалось, что отверстия маловаты. Пришлось разсверливать сверлом на 14. После чего защита встала на ура. По жесткости пока устанавливал не понял. Посмотрим как поведет себя в бою. Кстати, при установке переходника на 28 руль, крепление замка зажигания на прежнее место установить не удалось. Высверлил дырочку, перенес на траверсу. При установке удалил датчик выжатого сцепления.
Rijiitip, По второму комплекту крышек - точно так и будет. Датчик положения подножки уже был удален ранее) По легкому вижиму. Покупал на предыдущий мотоцикл вот такой девайс: На DRZ пока ставить не стал. По нему вопрос. При его использовании увеличивается длина хода рычага сцепления и есть риск, что выключаться сцепление будет не полностью, что приведет к стиранию фрикционных дисков и замене сцепления. Или такой опасности нет ?