кроме полученного удовольствия от процесса и результата
Вот я тоже так раньше думал, а теперь осознал что кататься гораздо приятнее чем самозабвенно еб....ся с тем что получилось в результате твоей деятельности, доставившей много положительных моментов. Наступила какая-то переоценка... Ну конечно это только мои личные обстоятельства. По кайфу - это когда у тебя 1 мотоцикл, ну или другой гаджет - и ты его натираешь любимого. А когда только мотоциклов 4 штуки(я не олигарх, просто дети требуют тоже гаджетов), банальный шиномонтаж отнимает 2 вечера, а ведь надо на всех прогрессию обслужить, намазать все... Масло поменять - все умножается на 4. При этом мотоциклы не единственные гаджеты... И руки и станки и сварка есть - нет главного - времени. Если еще и гуслю мастырить - то вообще времени на покататься не останется... Потом еще чинить поломки из-за того что ты что-то не так сделал и в поле у тебя что-то отпало? Заводские экземпляры хотя бы проходят стадию лечения детских болезней - всегда опытные образцы тестируются до начала продаж + годами копится опыт эксплуатации Как ты будешь эвакуировать мот из пухляка за хотя бы 10 километров от дома? Гусеничный вездеход вызывать? Причем возможно не 1 раз)))
А еще мечты катер гоночный сварить из алюминия.... Багги построить... Очень интересно все своими руками делать, но надо не забывать что изначально мот покупался для развлечения себя любимого... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Вот я тоже так раньше думал, а теперь осознал что кататься гораздо приятнее чем самозабвенно еб....ся с тем что получилось в результате твоей деятельности, доставившей много положительных моментов.Наступила какая-то переоценка... Ну конечно это только мои личные обстоятельства.
Я когда-то тоже встал перед такой делемой. Кататься или "еб..ться". И для себя это сформулировал так: мне нравиться строить или переделывать под себя, кататься на этом, и доводить до ума под себя и свои нужды. Нравится смешанный процесс. Нравится получить результат в процессе доводки, чувствовать как это работает. Просто одно катание не втыкает. Скучно. Это просто моё мнение. Все люди разные. У каждого свои бзики и приоритеты.
ЦитатаAlexSV ()
По кайфу - это когда у тебя 1 мотоцикл, ну или другой гаджет - и ты его натираешь любимого.А когда только мотоциклов 4 штуки (я не олигарх, просто дети требуют тоже гаджетов), банальный шиномонтаж отнимает 2 вечера, а ведь надо на всех прогрессию обслужить, намазать все... Масло поменять - все умножается на 4. При этом мотоциклы не единственные гаджеты... И руки и станки и сварка есть - нет главного - времени.
5 мотов + 2 машины .. И помимо них ещё работа и хозяйство .. И хоть разорвись, но на всё времени не хватает .. То же самое .. )
ЦитатаAlexSV ()
Заводские экземпляры хотя бы проходят стадию лечения детских болезней - всегда опытные образцы тестируются до начала продаж
Эту стадию проходит любой транспорт. Сразу с кульмана или компа в магаз ничего не идёт.
ЦитатаAlexSV ()
+ годами копится опыт эксплуатации
... и перед тобой куча накопленного опыта в виде разных конструкций разных производителей. Только выбирай что купить или скопировать)
ЦитатаAlexSV ()
Как ты будешь эвакуировать мот из пухляка за хотя бы 10 километров от дома? Гусеничный вездеход вызывать? Причем возможно не 1 раз)))
Снегоход с санями, и вопрос эвакуации закрыт.) Парни так целые снегоходы эвакуируют. Но такие форс-мажоры случаются редко и в основном вследствие полного отсутствия головы или по пьяни)) .. Говорю же, все конструкции уже давно высраны и фатально накосячить очень сложно.)
Резюмируя ... Тут, как и везде, каждому своё) Каждый ставит для себя те цели, которые ему нужнее и ближе.) Русские не сдаются !
Украинская деревня, вечер. Хохол кричит своему соседу через плетень: — Микола выходи горилку пить! — Не могу. — Как так, выходи горилку пить! — Занят я! — Да, чем же ты таким занят? — Да, *бусь я, будь оно не ладно! мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда