Господа дрзетчики, при замене глушителя надо ли перенастраивать карб? не скажется ли это на работе двигателя и как исправлять. хотелось бы услышать реальный опыт.
klr650: Про трубы отвечу почти сурьёзно shades . Тем кто ставит прямотоки или кривотоки , то рекомендуется настоятельно проверить после этого работу двигателя путём осмотра свечи зажигания . Если она оказывается постоянно белая , то рекомендуется перенастроить карбюратор во избежании преждевременной поломки двигателя в начале сезона . У кого это произойдёт - сезон закрыт * tongue
* - зависит от региона проживания . Если в Америке - то вопросов нет bye
Вот что говорит спецификация на яшу рс-2 OEM 10.9 lbs Full System Stainless Header, Stainless Mid-Pipe with Carbon Sleeve Muffler and Stainless Endcap 8.7 lbs Full System Stainless Header, Stainless Mid-Pipe with Aluminum Sleeve Muffler and Stainless Endcap 9.1 lbs
отсюда следует что сток весит 4.944 кг самая лёгкая карбоновая яша 3,946 люминий ещё тяжелее без двух грамм килограмм разницы, или я не так считаю ?
Когда у меня была возможность сравнить в руках снятую стоковую банку с этой самой карбоновой яшей рс-2, субъективно разница в весе была очень сильно не в пользу первого.
Теперь правда жалею, что заказал карбоновый, а не стальной. Цена у них не сильно отличалась, и очень уж хотелось глушитель из экзотического для меня материала. К тому же, как оказалось, такая банка от солнца греется сильнее чем от выхлопа Действительно ли, что при хорошем падении она просто расколется?
А ты чьи каталоги полистал ? У нас тёрки про вес пошли после статьи SnowJedi, на 4 странице . Про его трубу вроде как и обсуждаем и про шум и про вес
---------------------------------------------
Quote (mosfet)
Действительно ли, что при хорошем падении она просто расколется?
Да . Она одноразовая Такое свойство материала . Он ремонту не подлежит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Про фирму Акроповича фильм был там говорил он, что карбоновые не айс но мода есть мода поэтому и делаем. Колются и не ремонтируются, посмотри мотокросс там карбона не видно. Мне кажется титановые лучше. Вчера поменял выхлоп с FMF на алюминевый прямоток с изменяемым сечением выхлопа. Разница существенна. С закрытыми дополнительными отверстиями стреляет при сбросе газа на высоких оборотах двигатель работает рывками. Отверстия дополнительные не открывал, тк была цель приглушить звук выхлопа. Придется наверно отверстия открывать....
Вот я и пошёл на поводу у моды Хотя я надеялся, что корпус из карбонового волокна всё-таки вминается, а не разлетается сразу на куски. Иначе какой смысл делать из него все эти стритрейсинговые прибамбасы?
наденьте кусок резиновой трубки с хомутом внутри на прямоток в месте клепки, и будет в безопасности ваш карбон...я на свой так сделал, вопрос 100 рублей
по поводу "ИМХО не страшен прямоток пока 3х3 не сделаешь. А вот потом мото перестает ехать совсем." - ну дык надо ж не бездумно вырезать коробку, а осознавать, что вместе с вырезанием коробки надо сразу перенастраивать карбюратор...могу сказать что даже с родным перенастроенным карбом и 3x3 мотоцикл разительно отличается, дрз в стоке очень сильно задушен, перестарались тут японцы как мне кажется
Отверстия открыл хлопки в глушителе после сброса газа пропали работает тише FMF пока вроде устраивает. Ну может только на самых верхах под задавливает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 23.08.2011, 05:54
волокна всё-таки вминается, а не разлетается сразу на куски
Да . Так и есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
на моей бывшей ямахе стоял люминевый глушак... после поездки на кольский, на нём обнаружились огромные вмятины со стороны колеса... так что няхай для гавнолина на дрзете железяка стоит!
klr650, Саня, спрошу в этой теме, чтоб всё в куче было. Ты вкурсе про тюнинговые патрубки, вроде "повер бомб" вроде называются?? видел на всяких ебеях, трубы короче оригинала с такими вваренными бочками... типа компенсируют длинну.. может я чего-то не понял, прошу не пинать!!! И личная просьба: померь наружный диаметр штанов(трубы), если у тебя нержа стоит
Dimaest, Ну у меня стандартная стоит . Денег нет на нержу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service