Всем привет, купил прямоток FMF, тут пишут что надо карбюратор крутить после установки, подскажите что крутить и главное для чего? Искал джет кит, для мотика модификации S есть только набор Стадии 1, но в описании сказано что Стадия 1 делается при стандартном глушаке... нипанятна вобщем. Кто ставил прямоток? что измениться ну кроме звука
Если просто добиваешся хорошего звука,ничего крутить не надо. Если повышения мощности,то замена иглы и жиклёров. При этом снизится ресурс и увеличится расход топлива. Об этом очень хорошо рассказано в журнале Моторевю №4 2008г. Чувак радикально прокачал СМ. Стал валить не по-детски. 7000км и в моторе "Сталинград". Выбор индивидуален. MOTO SAPIENS
Vazzko, Изменится вес в меньшую сторону , немного низов прибавится ( не сильно ) , улучшится внешний вид и может изменится качество смеси . Для этого и нужно крутить карбюратор Типа как то так , если я чего не напутал и правильно переписал с бумажки Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 29.01.2011, 16:00
может изменится качество смеси. Причем отстраивать нужно!!! по приборам!!! а не по собственному носу и слуху! А газоанализатором! это я про количество смеси говорю
отстраивать нужно!!! по приборам!!! а не по собственному носу и слуху! А газоанализатором! это я про количество смеси говорю
Не надо никаких анализаторов кроме своих ушей. Крутишь винт качества влево и вправо до начала перебоев в работе мотора. Находишь между этими точками центр и все - смесь оптимальна.
Всем привет, купил прямоток FMF, тут пишут что надо карбюратор крутить после установки, подскажите что крутить и главное для чего? Искал джет кит, для мотика модификации S есть только набор Стадии 1, но в описании сказано что Стадия 1 делается при стандартном глушаке... нипанятна вобщем. Кто ставил прямоток? что измениться ну кроме звука
иглу подними родную в карбе как сможешь.... аирбокс-входное сопло немного вырежи и все ок....
Там переходник будет ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Надо срезать нахлобучку заднюю, вырезать внутренности, я делал, но потом всеравно пришел к правильному прямотоку фирмы FMF, гораздо красивее, легче и звук сочнее.