• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Сток в прямоток
razgulyaev-kn Дата: Чт, 13.01.2011, 09:08 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM, ИЖ-М15,WR450F
Город: Костромская обл.
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Решил переделать родной глушитель на SM. Стал легче где-то на 1,5 кг. Короче на 80 мм.
На низких оборотах звук басистый. На перегазовках появляются высокие ноты.
На ходу не пробовал,т.к. нет зимней резины.
Прикрепления: 7416329.jpg (90.6 Kb)


MOTO SAPIENS
 
Rijiitip Дата: Пт, 14.01.2011, 02:48 | Сообщение # 2
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Опиши весь процесс, пошагово, что отпиливал и что выкидывал smile
 
demonizer Дата: Пт, 14.01.2011, 19:35 | Сообщение # 3
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
укропович? smile
 
vlad200 Дата: Пт, 14.01.2011, 19:43 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
укропович?

Разгильдяевич biggrin biggrin

 
master9-9 Дата: Пт, 14.01.2011, 22:44 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: S-ка
Город: Тверь
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А я так прокачал.

Отверстие сделано в первую камеру.

Звук как будто дырявый глушитель.
Зато можно поставить заглушку.
В глаза не бросается. Видно только с низу.

С родным ходил 135.
С дыркой сразу пошел 150.

Можно краник поставить!!! smile

Прикрепления: 6099280.jpg (109.9 Kb) · 1944156.jpg (127.2 Kb)


Сообщение отредактировал master9-9 - Пт, 14.01.2011, 22:46
 
Garry Дата: Пт, 14.01.2011, 23:03 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
master9-9, а низы изменились?
 
Garry Дата: Пт, 14.01.2011, 23:16 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (master9-9)
Для низов хватало проходимости в штатном исполнении.

я в смысле - хуже не стали ?

 
SAN4EZ Дата: Пт, 14.01.2011, 23:18 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
а чего добиваемся в итоге? звука или прбавки в 2 л.с.??? если прибавки то есчо надо с карбом позаморачиватся....

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Rijiitip Дата: Сб, 15.01.2011, 12:48 | Сообщение # 9
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мне больше важен звук, мощей мне и так хватает, а вот сочного басовитого звука в городе по пробкам сильно не хватает smile
А кто-нить такую трубу http://cgi.ebay.com/ebaymot....Q5fAcce ssories слышал в реале? Из всех прямотоков на эту дудку самая приемлимая цена. Или фирму производителя знаете?
 
klr650 Дата: Сб, 15.01.2011, 13:27 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
Или фирму производителя знаете?

Дольче Габана biggrin :D biggrin
Я бы взял такую ... wink Нормальная труба за такие СКВ smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 15.01.2011, 13:28
 
razgulyaev-kn Дата: Сб, 15.01.2011, 21:29 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM, ИЖ-М15,WR450F
Город: Костромская обл.
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
1.Снимаем колпак
2.Отступя не менее 20мм от шва (что-бы обойти внутренний шов) обрезаем наружный корпус глушителя
3.Вынимаем внутренности вместе с отрезанной частью корпуса
4.Изготавливаем перфорированную трубу диам.45мм
5.В конце привариваем переходник диам.42мм с поворотом 15 град. и оборачиваем всё это металл.сеткой
6.На другом конце трубы приварим две гайки 5мм (для поджатия трубы пружиной)
7.Вставляем эту конструкцию в корпус во входную трубу,полость забиваем негорючей минватой
8.Слегка завальцовываем корпус,одеваем колпак с пружиной,закрепляем заклёпками
P.S.
Корпус по желанию можно обрезать больше. От диам. отверстий перфорации зависит звук. Больше-ниже звук,
меньше-звонче звук. В моём случае-5мм. Хороший бас.


MOTO SAPIENS
 
Rijiitip Дата: Вс, 16.01.2011, 03:25 | Сообщение # 12
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за подробный ответ!
 
Genek Дата: Вс, 16.01.2011, 09:26 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Я на своей СМКе решил добавить немного воздуха Вытащил с фоздухана шнорхель и разрезал на две части одну из которых установил на место а под вторую рядом с первой но чуть левее и перпендикулярно ей вырезал овальное отверстие в которое установил вторую часть подмазав края чёрным герметиком (ой немного соврал вспомнил что вторая часть была от шнорхеля с КЛХ но суть не меняется) внешне получилось очень аккуратно и если не присматриваться то кажется что на мотоке с завода был установлен двойной шнорхель Вобщем приток воздуха я ему немного облегчил Решил немножко увеличить пропускную способность штатного глушака Вокруг выхлопного отверстия насверлил 8 отверстий диаметром примерно по 8 мил точно не помню но максимум что позволяла накладка Завёл Громкость выше но звук мне не понравился высоковат и какой то брынчащий Заглянул с фонарём в глушак и понял что данные отверстия сопротивление на выхлопе особо не облегчат так как следом идёт перегородка с варенной в неё трубкой малого диаметра Снял глушак и при помощи электросварки пропустив электрод через одно из просверленных отверстий выпалил в перегородке отверстие диаметром около 1 см за ней оказалась вторая перегородка в которой также было вызжено отверстие (всего внутри две перегородки) Пропускная способность глушака была увеличена хоть и не значительно Вытряс окалину Установил глушак на место завёл Абсолютно другой звук высокое брынчание снизилось добавилась басистость Прям на месте выжег ещё одно отверстие (точнее 2 в каждой из перегородок по одному) также примерно по 1-му см Звук стал ещё более басистым и что хорошо не особо громким Мне очень понравился На этом эксперименты прекратил так как нет возможности проверить мот на ходу Весной поэксперементировав может ещё отверстие добавлю
 
rozario_agrro Дата: Вс, 23.01.2011, 14:38 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2005
Город: 71 Tula
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем Пивет! Только зарегистрировался - была ппроблема с этим, нужно было ставить пробел между словами! Ну и вот очень заинтересовался сообщением Разгуляев кн про глушак! Давно вынашивал такую идею разхреначить его на хрен и сегодня мне это удалось! Вполне не сложно и без сварки - дрелью и длинными сверлами(фотки постараюсь приложить! Судя по резонансной частоте звук должен быть ОГО ГО!!!
Прикрепления: 8425321.jpg (108.2 Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 23.01.2011, 16:34 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Главное что бы не "засвистел " с такими многомаленькими дырочками . Не утверждаю но звук может изменится на свистящий . Эксперимент покажет smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 23.01.2011, 16:36
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024