Решил переделать родной глушитель на SM. Стал легче где-то на 1,5 кг. Короче на 80 мм. На низких оборотах звук басистый. На перегазовках появляются высокие ноты. На ходу не пробовал,т.к. нет зимней резины.
а чего добиваемся в итоге? звука или прбавки в 2 л.с.??? если прибавки то есчо надо с карбом позаморачиватся.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Мне больше важен звук, мощей мне и так хватает, а вот сочного басовитого звука в городе по пробкам сильно не хватает А кто-нить такую трубу http://cgi.ebay.com/ebaymot....Q5fAcce ssories слышал в реале? Из всех прямотоков на эту дудку самая приемлимая цена. Или фирму производителя знаете?
Дольче Габана :D Я бы взял такую ... Нормальная труба за такие СКВ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 15.01.2011, 13:28
1.Снимаем колпак 2.Отступя не менее 20мм от шва (что-бы обойти внутренний шов) обрезаем наружный корпус глушителя 3.Вынимаем внутренности вместе с отрезанной частью корпуса 4.Изготавливаем перфорированную трубу диам.45мм 5.В конце привариваем переходник диам.42мм с поворотом 15 град. и оборачиваем всё это металл.сеткой 6.На другом конце трубы приварим две гайки 5мм (для поджатия трубы пружиной) 7.Вставляем эту конструкцию в корпус во входную трубу,полость забиваем негорючей минватой 8.Слегка завальцовываем корпус,одеваем колпак с пружиной,закрепляем заклёпками P.S. Корпус по желанию можно обрезать больше. От диам. отверстий перфорации зависит звук. Больше-ниже звук, меньше-звонче звук. В моём случае-5мм. Хороший бас. MOTO SAPIENS
Я на своей СМКе решил добавить немного воздуха Вытащил с фоздухана шнорхель и разрезал на две части одну из которых установил на место а под вторую рядом с первой но чуть левее и перпендикулярно ей вырезал овальное отверстие в которое установил вторую часть подмазав края чёрным герметиком (ой немного соврал вспомнил что вторая часть была от шнорхеля с КЛХ но суть не меняется) внешне получилось очень аккуратно и если не присматриваться то кажется что на мотоке с завода был установлен двойной шнорхель Вобщем приток воздуха я ему немного облегчил Решил немножко увеличить пропускную способность штатного глушака Вокруг выхлопного отверстия насверлил 8 отверстий диаметром примерно по 8 мил точно не помню но максимум что позволяла накладка Завёл Громкость выше но звук мне не понравился высоковат и какой то брынчащий Заглянул с фонарём в глушак и понял что данные отверстия сопротивление на выхлопе особо не облегчат так как следом идёт перегородка с варенной в неё трубкой малого диаметра Снял глушак и при помощи электросварки пропустив электрод через одно из просверленных отверстий выпалил в перегородке отверстие диаметром около 1 см за ней оказалась вторая перегородка в которой также было вызжено отверстие (всего внутри две перегородки) Пропускная способность глушака была увеличена хоть и не значительно Вытряс окалину Установил глушак на место завёл Абсолютно другой звук высокое брынчание снизилось добавилась басистость Прям на месте выжег ещё одно отверстие (точнее 2 в каждой из перегородок по одному) также примерно по 1-му см Звук стал ещё более басистым и что хорошо не особо громким Мне очень понравился На этом эксперименты прекратил так как нет возможности проверить мот на ходу Весной поэксперементировав может ещё отверстие добавлю
Всем Пивет! Только зарегистрировался - была ппроблема с этим, нужно было ставить пробел между словами! Ну и вот очень заинтересовался сообщением Разгуляев кн про глушак! Давно вынашивал такую идею разхреначить его на хрен и сегодня мне это удалось! Вполне не сложно и без сварки - дрелью и длинными сверлами(фотки постараюсь приложить! Судя по резонансной частоте звук должен быть ОГО ГО!!!
Главное что бы не "засвистел " с такими многомаленькими дырочками . Не утверждаю но звук может изменится на свистящий . Эксперимент покажет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 23.01.2011, 16:36