С теми настройками карба, которые мне достались с мотоциклом (игла на 3-м делении и 2.5 оборота винта качества) , он у меня довольно ровно и пристойно лопотал на 800-х оборотах при первом запуске, прям стоял и "разговаривал". Я только винтом количества (хх) выставил устойчивые холостые. Оказалось это 800 оборотов. Что приятно удивило) .. прям как на машине) Но на оборотах мот при этом ехать отказывался. После того как игла была опущена на одно деление и винт качества был откручен до 3.5 об., мот поехал, но холостые ниже 1200 об. опустить не получается, движок норовит заглохнуть. На слух движок работает приятно и ровно, но засевших в голове приятных 800 об. на хх уже получить не удаётся. Наверное тут прямая связь регулировки винта качества и оборотов на хх. Либо мот не едет и имеет низкие обороты на хх, либо валит и обороты хх выше. Похоже этот винт влияет и на то и на это. Пока приму как данность), покатаюсь пока, помониторю работу движка, попробую порегулировать .. Кстати, после откручивания винта качества до 3.5 об. и опускания иглы на 2-е деление, глушак стал гораздо меньше стрелять. До этого при сбросе газа за спиной была прям канонада))
Это для чего тебе такие обороты. Ставь как указанно в инструкции 1600+-100 о/м для кейхина 1800 +-100 мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда