а то вдруг у него тоже 3 стоит а ты второй поставишь)))
. Надо тогда искать 3.5 модель . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Здоров парни. Хотел уточнить по регулировке качества смеси *микуни*. Я пробовал закручивать винт качества, предварительно выкрутив на 3 оборота, но обороты не меняются. Свеча с чёрным нагаром(богатая смесь). Почему начал крутить винт, мот после чистки карба перестал заводиться, с подсосом вообще не заводится, а без подсоса нужно долго крутить стартер. Если завёлся, работает ровно, тянет хорошо, на ручку отзыв отличный. На горячую сразу заводится, но если постоит 5 минут, все., опять долго крутить нужно и периодически стреляет в карб.мот привез зимой, не катался, и решил к сезону все подготовить. Карб чистил (мусор, грязь были), все продул. По мануалу нужно выкрутить винт качества на 3 1/2 и закручивать, пока обороты не начнут замедляется, запомнить точку, а потом выставить винт между этими двумя положениями. Не получается как-то.. Тахометра у меня нет конечно же, но двигатель слушу идеально... Обороты не падают и не увеличиваются при закручивани винта качества от мануального положения. Единственное начинает не совсем ровно работать мотор при закручивании, как бы подтраивает. Да, у меня пришёл с большой дыркой в коробе воздушном и судя по всему прямоток (нет в штатном глушителе внутренностей) Пришёл мот с Америки. Drz400s 2001год. Стоит ли трогать иглу (переставлять), или все таки качество настраивать каким-то образом? Я думаю 3.5 оборотов для винта многовато. Когда разбирал, было 2.5 но свеча на тот момент была тоже чёрная. -Компрессия отличная -зазоры в клапанах в допуске -грм все на месте -возд. Фильтр новый, пропитаный - поплавок 14 мм высота (клапан работает).
По мануалу нужно выкрутить винт качества на 3 1/2 и закручивать, пока обороты не начнут замедляется, запомнить точку, а потом выставить винт между этими двумя положениями.
Закрути винт полность и откручивай до наступления максимальных на холостом 1600о/м и немного 0,25-0,5 оборота завернуть. Игла на холостые не влияет. Короб фильтра в положение без 3х3. Одноцилиндровка троить не может о определению, может работать не стабильно. Проверяешь реакцию сброса газа на выставленные холостые бысто упадут с провалом - богатая, медленно падает бедная.
Это было про холостые.
Затем переходишь к настройке средних и высоких оборотов иглой и пр. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Хорошо. А короб фильтра в положение без 3×3 это как? В стоке я их не видел как выглядят.
Добавлено (23.04.2020, 06:13) --------------------------------------------- Сейчас у меня газ сбрасывается быстро без провала, но после небольшого простоя не заводится. Единственное, если прохватить и остановиться быстро, или в снегу побуксрвать (ещё снег лежит) то двиг почти глохнет и постепенно только обороты выравниваются, как будто заливает. У меня ещё седло запорного клапана смотрел подношенное (коррозия немного) мож лишнего из за этого пропускает.. Пока заказал, жду ремкомплект
Регулировки не помогут . Нужно искать неисправность . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дак вот уже и не знаю куда копать. Полностью карбюратор поменять, да вроде смысла нет. По двигателю, Грм замечаний нет, все стоит работает как положено. Регуляторы менял. Единственное не знаю зачем, дырка сверху короба вырезана самостоятельно до меня.. Катушки, провода, все исправно. Работает то, едет разгоняется, валит он отлично, но заводится с трудом.
Единственное не знаю зачем, дырка сверху короба вырезана самостоятельно до меня
Это так называемый 3х3 мод. Переделка мотоцикла для повышения мощностных характеристик. По факту в неумелых руках зло. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В 100 уложишься . Даже меньше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пока ковыряюсь, восстанавливаю fcr, решил пока поставить старенький микуни. Но конфиг, то уже другой.
3x3 (могу и убрать) full line delta barrel
Микуни с убранным соленоидом (крышка сверху заглушена, отверстие в воздухане тоже + соленоид демонтирован). Заглушенной "pair" системой. Она у меня удалена.
Всё остальное сток: 22.5, 142.5, игла 5DH39 (с канавками) - 3 положение. pilot screw - настройка ~3-3.5 об. после настройки выходит.
Мот японский. Поставил main jet только побольше - 150 (но его ещё поищу).
Поставил, поездил. Едет норм, но возникла проблемка - при ровном газу где-то на 1/4 - 1/2 ручке - подёргивания/заикания мотора. Вроде как богатит в том диапазоне? Правильно? Это игла. Это первое.
И второе: уровень поплавковой камеры. Вроде как а чего тут спрашивать? 13мм они и есть 13мм. (или 14мм или... опа) И тут: ЭТО DRZ-SMK5
А вот SMK7
Подозреваю, что в японцах. Всё малёк не так. Не зря там часто стоят иглы 5DH39 И вот какой уровень ставить?
Ситуёвина: SM K8 с Японии. Нулевик K&N + выхлоп прямоток Ёшимура. Приехал с убитой гбц. Соответственно, я его работающим видел только на видосе. Мотор починил, собрал. Завёл. Выставил холостые, стоит ровненько и басовито лопочет прямотоком. Делаю первый заезд по грунтовке у дома .. на 1-й / 2-й передаче вроде около дела. На низах едет и тянет, ускоряется .. ну не как ракета (сток едет веселей). Выехал на трассу ... а мот на ручку газа реагирует ещё задумчивее. Глушак орёт, а мот не едет. Ручку газа что крути что не крути, ему пофигу. Едет неспеша ускоряясь, на своей волне. Напоминает езду на мопеде) Судя по всему, что-то с карбом. Карб при ремонте движка тоже разбирал, промывал, продувал. Карб с соленоидом, соленоид живой. Уровень поплавков проверил по мануалу, поплавки около 13-14мм, а по уровню в трубочке всё около дела. Игла 5DH39, фиксатор на 3-й сверху канавке (всего канавок пять). Главный жиклёр (mj) 150, воздушный (maj) 62.5, на pilot jet (pj) напискно Е25. Винт качества отвёрнут на ~2.5 оборота. При ремонте мотора настройки карба не менял, просто почистил. При ремонте, на старой гбц камера сгорания и клапана были чёрные, с отложениями. Свечка была тоже чёрная. На пластине номерного знака с задней стороны была чёрная копоть от прямотока. В прямотоке на выходе тоже чёрная копоть. После сегоднешней поездки, раз уж мот откровенно не едет, проверил свечку. Она чуть сырая и с намёком на дальнейшее почернение. Пытаюсь осмыслить почему мот не едет в газ и откровенно тупит. При этом вполне нормально заводится, работает на холостых и неплохо едет на "низах". Как по мне, чего-то либо мало, либо много. Первая мысль на ходу, когда открываешь газ ... кажется что механически заслонку я тросом повернул, а ничего не произошло ... мот лишь орёт глушаком и неспеша ускоряется. При открытии ручки газа, нет такого характерного звука, как если бы мотор захлёбывался или задыхался. Скорее складывается впечатление, что у движка забрали примерно от трети до половины лошадей. Он неспеша ускоряется, орёт в глушак ... но не валит. Стоковый SM едет на порядок лучше, динамичнее и веселей, гораздо веселей реагирует на ручку газа. Пардон за много букв, пытался максимально подробно описать проблему. Посоветуйте как это победить. Если на стоке я могу выставить всё по мануалу и получить закономерный понятный результат, то с этим нюненым набором я не совсем понял как его правильно настроить. Инструкции для данной конкретной конфигурации у меня нет. Как по мне, если мот не едет и не реагирует на ручку газа, скорее всего ему мало топлива, и иглу надо поднять выше .... но и при имеющихся настройках движок до меня уже чернил камеру сгорания. Ещё не совсем по мне подъём иглы не от ручки газа. Как она там независимо поднимается разряжением ... Есть ещё непонятка с датчиком положения дроссельной заслонки. Он или чудит, или сломан. На второй клемме мультиметр у меня показывает изменения показаний, а на первой показания не меняются. Может это всё из-за дпдз ?... Русские не сдаются !
Решил экпериментировать с тем что есть. Проверил дпдз на стоковом SM, который едет нормально. На нём первая клемма тоже не реагирует, а вторая реагирует на поворот дросселя. Ок, буду пока считать что датчик не виноват. Помня про черноту нагара на старой гбц .. решил опустить иглу на одно деление. Сейчас она на втором сверху делении. Прокатился. По ощущениям, мот вроде веселей стал отзываться на ручку газа на низких оборотах. Первая-вторая передача на невысоких оборотах прям вроде бодрее стали. Но это только на невысоких оборотах. Выезжаю на асфальт, начинаю откручивать .. и мот снова как за жопу держит кто-то. Ручку хоть крути, хоть нет, мот ведёт себя как овощ. Останавливался, открывал боковину воздухана (типа может это воздуха мало), приподнимал нулевик ... не, всё не то, всё пофигу. Явно подтупливает. Вернулся домой. Обмозговать ... Опускать иглу на первое деление думаю смысла нет. И так видно что не поменялось почти ничего. Наверное стоит попробовать поднять иглу на 4-е деление. Если станет явно хуже, значит привет первое деление. Если шашни с иглой толку не дадут, можно отвернуть винт качества до стоковых 3.5 оборотов. Ну на что-то же движок должен отреагировать ... Русские не сдаются !
Изготовил спец отвёрточку, чтобы было удобно крутить винт качества. Отвернул его на 3.5 оборота. Отключил соленоид и заглушил все штуцера с ним до этого связанные. Зажатую до этого до 240мм пружину аморта, расслабил до 258мм. И открутил его настройки на +2 щелчка от заводских. Момягче захотелось :).. И поехал всё это тестить ... Короче, не уверен точно, но которая-то из этих манипуляций поменяла поведение движка в корне) Мот начал рвать из под себя. Теперь не стрёмно открутить гашетку и с бодрым ускорением обойти на дороге тачку. До всех этих действий мот полз как мопед. Правда помимо циферок скорости и оборотов, при ускорении на прибопке заметил моргание двух "лампочек" одна с надписью " ", другая " ". Подозреваю что предыдущий рукожопый японский ездюк, чота накрутил в настройках тахометра .. Я туда ещё не заглядывал, зх чо там есть .. Но раньше на приборке ничего мне неподмаргивало .. Видимо до подмаргиваний дело не дошло, при такой овощной езде. Парни, подскажите, до каких оборотов этот мотор можно крутить, и дальше каких не нужно. Я честно хз. Читал здесь где-то, что перекручивать не надо. Не любят эти моторы перекрутки. Я так-то не гонсчег, обычно езжу спокойно и не быстро. На стоке (SM) у меня не было тахометра, со звёздами 15/41 ездил 100-110км/ч. Дальше не интересно. На этом тюненом SM со звёздами 14/41 наверно километров 90-100 безболезненно можно катать. Холостые сначала выставлял 800 об., но когда винт качества отвернул на оборот до 3.5, ниже 1100-1200 мот норовит заглохнуть. Сколько оборотов хх для него в норме ? Раньше выставлял на слух. Русские не сдаются !