Добрый день! Порылся поиском и цельного ответа не нашел, ткните носом если есть инструкция устройству и установке карбера (Микуни, DRZ400S). Т.к. мотоцикл неустойчиво работал на холостых, вчера снял карбюратор для профилактики (мот стоял в Японии хз скока лет, болты прикипели все, планирую только в поплавковую камеру заглянуть), вот теперь боюсь не поставлю на мот, а разбирать полностью карбюратор вообще боюсь. И про соленоид, продублируйте, что дает его снятие-заглушка (и что сделать с проводами, если его сниму)? Если что не пинайте сильно, форум пока еще копаю, а хочется же побыстрее все узнать... Потпис нэту
Сообщение отредактировал Gio - Вт, 29.07.2014, 14:45
Что то непонятное с карбом происходит. Если соленоид заглушить то больше 5000 не набирает а если стянуть шланг с верхней крышки и дать свободный доступ воздуха то раскручивается на всю. Дрз см 2005 год и карб на вид стоковый только под крышкой где у всех судя по фото лежит резиночка и отверстие для вакуума у меня плоская заглушка и откуда вакуум над заслонкой берется вообще не пойму.
Порылся поиском и цельного ответа не нашел, ткните носом если есть инструкция устройству и установке карбера (Микуни, DRZ400S). Т.к. мотоцикл неустойчиво работал на холостых, вчера снял карбюратор для профилактики (мот стоял в Японии хз скока лет, болты прикипели все, планирую только в поплавковую камеру заглянуть), вот теперь боюсь не поставлю на мот, а разбирать полностью карбюратор вообще боюсь. И про соленоид, продублируйте, что дает его снятие-заглушка (и что сделать с проводами, если его сниму)? Если что не пинайте сильно, форум пока еще копаю, а хочется же побыстрее все узнать...
С заглушенной верхней крышкой карба, мот чуть веселее реагирует на ручку от 1/4 до 3/4.
Добавлено (04.08.2014, 15:56) --------------------------------------------- Открыл карб и все стало понятно. Главный жиклер 165 О_о и это на полном стоке. Да ещё и похож на какую то хрень с тремя дырочками. Поменялись с товарищем у которого прямоток и дыра в фильтре на 150 и нормально поехал.
доброго времени суток. Появилась проблема при скорости от 90 и выше происходит замедление дерганье мотоцикла я уже не знаю что и делать ! Карбюратор снимал раз 40! иглу и опускал и подымать пробовал результата нет . тоже самое и с винтом качества смеси . на холостых работает нормально. дожигатель демонтирован, в воздухозаборник воздушного фильтра увеличен, выхлопная труба сток . помогите кто чем может а.
У тебя вакуум нормально работает? Похоже как заслонка не поднимается, может когда разбирал карб про..терял чего из под крышки? Например о-ринг 13295-33010. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
нет все на месте стоит. Я всегда аккуратен до невозможности. Вчера попробовал поднять иглу, поставил на предпоследнее деление вроде рывки пропали нужно еще поездить, там посмотрим.
D_99s, Фильтр когда последний раз обслуживал и как? А воздухозаборник ты на кой увеличивал? Если все остальное штатно нормально работать не будет! мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
фильтр помыл керосином, пропитал маслом немного, обычным. Про воздухозаборник, пытался поставить жиклер побольше, диноджет 1 есть. чет не получилось, может прямоток нужен еще ?
Про воздухозаборник, пытался поставить жиклер побольше, диноджет 1 есть. чет не получилось, может прямоток нужен еще ?
Почему не получилось поставить жиклер? Попробуй уменьшить воздухозаборник до стокового наклеив например картон. Возможно у тебя беднит и тогда установка прямотока сделает смесь еще беднее. Начни с настройки смеси на ХХ оборотах. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда