Всем привет! Стоит у меня на кастоме карбюратор BSR 36, собственно занимаюсь настройкой этого карба на 600кубовый в-твин. Вопрос вот в чем. На холостых льет из под главной дозирующей иглы топливо. На винт качества соответственно пофигу. Снял иглу и седло (распылитель) А игла болтается в нем в положении когда заслонка опущена. Ведь так не должно быть? Марка иглы 5DH39, а распылителя 885M(странный символ)P-0. Мб у кого есть подобная игла с седлом, я бы приобрел, либо если мое суждение об износе не верно, скажите что я делаю не так)) Спасибо!
Чего за седло - распылитель и М6 ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это называется дозирующая игла и колодец иглы . А наверху М5 винт а не М6 . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
После выяснений ясна . Болтаться должна . Игла есть в наличии . ....а ты уже во всех местах тоже самое спросил . Нам не доверяешь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет! Вводные данные: 2009 год Sка, микуни с диноджетом 2 стадии, 3*3 дыра, выхлоп полный FMF с бомбой, ГТЖ 146(, соленоид заглушен, игла по джетовскому мануалу, не помню какая риска, поролон штатный, с шапкой из аптеки, качество на 2,5 оборота. Модификации производились в декабре 2017, зиму и лето катал без проблем. Появилась проблема - при движении на 2 и 3 передаче при резком откручивании с холостых начался затык - первую секунду, с явными пропусками воспламенения, в народе - пропердывания))) например едешь на холостых по поверхности с низким коэф сцепления(грязь, песок, трава, листва) - хочешь закинуть жопу в занос - откручиваешь, а он бды-бу-бу-бды-бу...потом едет и ускоряется отлично. поднятие холостых не решило проблемы. только чуть убавило проявление... Сначала стоял 150 ГТЖ - тоже было все ок, свеча чуть подкопченая. Думал стало жарко и стал богатить, поставил 146 ГТЖ(по джетовскому мануалу), не помогло, да и пробовал ездить при нормальной температуре - ночью, та жа бня... разобрал карб, диафрагма целая, маленький оринг не просран... игла в идеале, при чистке из сетки седла иглы убраны все каки, промыто, продуто все...регулировка поплавка по мануалу(14 мм, не стал доводить до идеала в 13 мм) Свечу заменил, фильтр перепропитал мотюлем липким, шапку снял... ДПДЗ исправен бенз не льется с перелива топливо менял, 95/92 пробывал
По ощущениям это именно карб, но что ему собаке надо хз На фото - новая свеча CR8EIX NGK после часа покатушек на 146 жиклере - на изоляторе видны "пути обхода" искрой своего нормального пути...
И еще есть ощущение что в первые 10 минут езды проблемы нет, появляется после продолжительной езды от 30 минут. Подскажите куда еще копнуть... Ветку всю прочитал, поиском искал...
Вот еще ряд вопросов: 1. Писали что можно подцепить прозрачную трубку к штуцеру слива с поплавковой камеры, и при откручивании винтика слива будет виден реальный уровень в поплавковой камере - а сколько он должен быть???относительно стыка крышки с корпусом карба?
2. А может это у всех так при резком откручивании, может я запараноил(хотя рньше такого на 95% не было)
3. Может при нагревании что-то происходит в статоре - и искра ослабевает??
4. Может ли фильтр тонкой очистки, вставленный между баком и карбом, препятствовать току бенза и наполнению поплавковой камеры? хотя пробовал и без него - один хер, ездил всегда без, а тут после обнаружения "как" в сетке седла иглы решил поставить - потом ехал и заглох на ходу, и не запускался, запустил с подсоса, постоял, попердел, поехал дальше, больше не было...
Добавлено (19.07.2018, 23:03) --------------------------------------------- Внедрил трубку от капельницы в слив поплавковой камеры..... правда на постоявшем моте, откручиваю винтик... и... уровень ВЫШЕ!!! фланца на 10 мм %), интересно может я физику плохо учил, не учел поверхностное натяжение жидкости? В ходе тестовой поездки подтверждается что первые 10 минут проблемы нет, или она минимальна, а также когда перебои начались, выяснилось что если заглушить и постоять 30 секунд, потом снова поехать - первые 200-300 метров перебои минимальны... потом опять начинается... я уж думал что вот оно - уровень в ПК падает и бенза не хватает, очень похоже на то когда уровень топлива к резерву приближается... Мозг кипит... Крутил качество - выкручиваешь на 0,5-1,5 оборота - ситуация ухудшается, закрутил на 0,5(стало 2оборота) - вроде стало получше, что за херня не пойму... Снял бензокран - девственно чист, снял фильтр тонкой очистки, внедренный на днях - то же самое...
AlexSV, включи воображение. И представь от каких факторов зависит количество топлива проходящее через гтж.
1. Диаметр ГТЖ 2. Высота уровня жидкости (наш случай бензин) 3. Форма иглы. 4. Воздушный канал к ГТЖ
ТК ты ничего не менял, то возможно причина кроется в наполнении карбюратора топливом и проходимости воздушного канала.
Наполнение зависит от поплавка, запорного узла и подачи топлива.
Поплавок в норме, канал запирается.
А поступает ли нормально топливо? К карбюратору во время движения (работы двигателя). мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Что я только не делал, включал, выключал, перезагружал, разве только в морозильник голову не засовывал)))
ЦитатаShe ()
А поступает ли нормально топливо? К карбюратору во время движения (работы двигателя).
Кран механический, без вакуума, течет доброй струей и на резерве и так, вчера снял промыл, хотя и так был чист... дырдочка в крышке и шланг не засраны, все дуется
ЦитатаShe ()
Поплавок в норме
В поплавке нет дыр, ничего там не плещется внутри, регулировка как и писал в пределах спецификации
ЦитатаShe ()
канал запирается
хз, вот это я и хотел трубочкой прозрачной проверить... хочу щас покатать - и при наступлении проблемы, заглушить, закрыть кран, открутить винтик и посмотреть реальный уровень в этот момент...
В том то и дело что все ехало нормально, до поры, поэтому сейчас в панике менять настройки карба точно не стоит... Сечение ГТЖ, Игла, её положение, винт качества в данном случае являются константами - в них ничего не менялсь, единственное - мог нарушиться, уровень в ПК или скорость ее наполнения, но вот почему, раз игла в идеале, со скоростью наполнения хз тоже - ни бак,ни кран не менялись, С пустым/полным баком то же самое...
А по свече нет мыслей? почему на изоляторе следы ухода искры мимо бокового электрода?
Добавлено (21.07.2018, 23:24) --------------------------------------------- Новые детали по проблеме: Так как 9 из 10 поездок проходят с ребенком - вынужден тошнить на 2-3 передаче на холостых, видимо обдува радиаторов не хватает и температура растет, хотя не до перегрева - лампа не горит... Сегодня опять катались по лесу - пока ехали с норм скоростью, все было ок(я уж думал победил проблему выкинув отгнивший плюсовой контакт около предохрана - вчера заморгала приборка и в полнакала свет...), но заехав в лес и прокатившись 10 минут, трабл вернулся, танцы с бубном, отвертой и прозрачной трубкой на карбе не выявили чего-то нового - в трубке уровень на 7-10 мм выше фланца...при этом никакого черного дыма...но при прохватах с норм скоростью хотябы минуту - проблема почти полностью, пропадает... опять начинаю тошнить - возвращается...как бы вот оно, температура мотора влияет, но... опять же, какого х...., раньше ведь такого не было, да и на улице не экстримальная жара... Термостат? еще холостые стали сбрасываться не сразу... Пора уже мою писанину видимо в отдельную тему выносить, к регулировке она имеет посредственное отношение уже...
Хелп, люди добрые!!! что за херня со свечой??? завтра поставлю простую, не иридивую...
Добавлено (23.07.2018, 22:53) --------------------------------------------- Сегодня поставил катушку другую и свечу новую, не иридивую.... таже бня... Свеча с накотом около 5 часов - сама подкопченая а изолятор центрального электрода - белый. ИМХО БЕДНИТ... И мотор греется - при температуре за бортом +15 - вентилятор включается. При таком раскладе - мысли только что уровень в ПК низкий. Напомню - игла в идеале, неужели клинит, при нагреве мотора... Как проверить поступление топлива в ПК??? Трубка показывает что уровень даже выше нормы...может трубку с крышки бензобака заткнуть - пусть парами поддавливает... не хочется снимать непобежденный карб... может седло повернуть в другое положение?
Добавлено (24.07.2018, 09:59) --------------------------------------------- На данный момент склоняюсь к мысли что все таки проблема с наполнением ПК(почему в трубке такой уровень - законы ли физики, давление паров бензина или еще что хз, но еслиб это была правда то с перелива бы лилось, при чистке карба трубка перелива проверялась) Как писал ранее: "ни бак,ни кран не менялись, С пустым/полным баком то же самое.. Кран механический, без вакуума, течет доброй струей и на резерве и так, вчера снял промыл, хотя и так был чист... дырдочка в крышке и шланг не засраны, все дуется" Мозолит мне глаз установленный фильтр тонкой очистки, - но это чисто психологически, без него пробывал - все то же самое
По регулировке винта качества остановился на 2,5 оборотах - как и было до трабла. Но все таки какие-то противоречия - если принять теорию плохого наполнения ПК из-за каких-то неизведанных причин( за эту версию говорят 2 фактора - белая свеча и то что мотор явно как-то нездорово греется - вентилятор работает регулярно), то по логике при откручивании качества ситуация должна была улучшиться? но этого не происходит... Подсос воздуха??? Дожигатель/шланги продырявились и через него сосет??? Вот это не проверил!!! Сегодня сниму этот последний шланг с карба и заглушу штуцер - последняя надежда....
Покупать иглу не хочу - в пути уже кейхин. Забить на проблему тоже не хочу - перфекционист.
Вы не обращайте внимания что я тут сам с собой разговариваю, у меня так бывает, скоро пройдет)))))
Добавлено (24.07.2018, 23:12) --------------------------------------------- Продолжая разговор наедине))): снял дожигатель, заглушил трубку, предварительно проверив все на возможность подсоса воздуха через все эти шланги - подсос не выявлен, НО трабл ушел или температура за бортом понизилась... КАК ОН МОЖЕТ ПАДЛА СОСАТЬ ??? Причем так шоб обеднять смесь... мистика какая-то...
Может соленоид? Или подсос между карбюратором и цилиндром. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сегодня катну, еще посмотрю Соленоидный патрубок заглушен шариком у крышки карба уже давно подсос между карбюратором и цилиндром маловероятен - я снимал карб 2 раза, криво поставить 2 раза нереально( или реально))) да и появилось все до руколазанья, первый раз снимал резинку, осматривал, дыр не обнаружил...
Добавлено (25.07.2018, 22:47) --------------------------------------------- Итак..... После снятия дожигателя и затыкания шлангов(короткий тонкий от карба к тройнику я оставил висеть вставив туда болтик который раньше также глушил неиспользуемый шланг к кранику) проявление проблемы ушло. Почему я пишу что ушло проявление а не сама проблема - потому что все тонкие шланги к дожигателю проверены досконально, на дожигателе снял крышку мембраны, все изучил под микроскопом и... не нашел откуда там мог взяться подсос воздуха, хоть при нагреве, хоть без... Поэтому причины происходившего так и остаются тайной. При изучении работы дожигателя выяснено что при отсутствии вакуума воздух через толстый шланг(из атмосферы в выхлоп) проходит легко, при создании вакуума шприцем - прохождение воздуха через толстый шланг сокращается, но не до состояния полного перекрытия - минимальная проходимость остается... Неужели это и было причиной? Учитывая что выхлоп с повербомбом - могло ли вышесказанное влиять на поведение мотора - ну типа как в 2 тактнике волны выхлопа нарушали наполнение циллиндра из-за неправильной работы клапана дожигателя(если описанный алгоритм является неправильным) Как он должен правильно работать я не знаю. По идее дожигатель должен быть связан с вакуумом примерно так: больше вакуум - богаче смесь - и он открывает путь воздуху в трубу чтобы дожечь возможные остатки топлива, а тут картина наоборот - бОльший вакуум перекрывает клапан дожигателя. Возможно мои умозаключения неверны относительно алгоритма работы дожигателя и он открывает воздушный канал при открытом дросселе, как бы реагируя на большее количество ТВС поступающее при открытии дросселя, хотя хз - микунь же типа постоянного разрежения - открытие дросселя не напрямую открывает шторку с иглой... Короче хрен его знает что там да как... Я конечно рад что эта бня закончилась, но спортивный интерес в понимании отчего все это было так и остался неудовлетворен...
Добавлено (26.07.2018, 10:37) --------------------------------------------- Но всеча то была белая, какие нахрен волны выхлопа!!!
Добавлено (08.08.2018, 00:10) --------------------------------------------- Барабашка вернулся!!!((( Видимо зря я вслух сказал при мотоцикле что приехал FCR))) Катал больше недели - все было супер - даже начал ругать себя что заказал FCR... Сегодня поехал - на сбросе газа - серийные хлопки, ХХ нет - глохнет без газа - налицо как мне кажется - недолив в ПК... Положил на бок - с перелива потекло, после этого появился ХХ, но при резком откручивании - затык с пропусками. А все было так хорошо... Видимо танцевать с бубном уже не буду - буду корячить FCR... обидно снимать непобежденный карб...
Добавлено (10.08.2018, 23:58) --------------------------------------------- Как всегда, по пятницам, новая серия...: Сегодня в очередной раз снял карб, чтоб поразмыслить как вкорячить FCR, откручивал все очень тихо чтоб не спугнуть барабашку... открыл крышку ПК, затестил иглу на держак, клин. поплавок, игла, седло, все по обычному сценарию... обрадовался увидев соринки под иглой... но при ближайшем рассмотрении соринки оказались капельками воды, и на сетке седла ячейки были как бы намочены - бенз испарился а это(видимо вода) - осталось на сетке... И тут я начал усматривать некую закономерность - первый раз трабл появился после грязевой покатушки с обильным мытьем мотоцикла, в этот раз периоды "до" и "после" тоже разделяла мойка керхером - подумав что возможно в топливе вода - я слил из бака литр в бутылку, но там ни капли воды не обнаружил, тем более что последнее время езжу с фильтром тонкой очистки... Как вода могла попасть туда? могла ли она присутствуя на сетке седла препятствовать току бенза??? По аналогии с тонкими сетками в воронках для заправки авто - где-то слышал мнение что тонкоячеистая сетка способна не пропускать воду... а намокшая сетка может вообще ничего не пропустить... При мойке мотака тоже вряд ли - через шланг вентиляции она могла попасть только в ПК, но никак не в топливный шланг... Запускать мотор было уже поздно - соседи могут напихать картошки в прямоток...Завтра посмотрим был ли результат... Продолжение следует...
Добавлено (11.08.2018, 00:05) --------------------------------------------- Мегаподсос воздуха проверил - полил на работающем двигателе все соединения карба очистителем тормозов(нефрас) - реакции ноль...
Добавлено (13.08.2018, 12:43) --------------------------------------------- Проблема реакции на откручивание не ушла, но как и раньше проявляется четкая зависимость от температуры мотора(или карбюратора) - когда тошнишь по лесу - вентилятор регулярно работает - провалы есть... но стоит прохватить хотябы минуту на 3 передаче, иначе говоря когда едешь " с ветерком" - проблема уходит, опять потошнил - начались затыки... я даже по звуку выхлопа научился определять есть трабл или нет - Выхлоп "сухой" как бы с шипящими нотками(прямоток, напомню) - трабл есть, - "жирный" резкий - трабла нет. Ощущение что кода трабл - беднит, но это ощущение, сам себя убедил в этом.. При перегазовках дыма нет никакого.. Заклеить 3*3? Но раньше то(неделю назад, и все время ДО наступления проблемы) было все ок и с такой дырой...
Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста советом с моей проблемой! первый сезон катаю на drz sm 2008. При сбросе газа глушитель простреливал и были заметны перебои на ХХ. Как то после длительной поездки по трассе на высокой скорости 120 км/ч перед поворотом сбросил газ с выжитым сцеплением и мот заглох, завестись не получилось, но после минуты простоя завелся как обычно. А при длительных поездках на высокой скорости 130 начал затыкаться, подергиваться, как будто пропуски зажигания или не хватает бензина, приходилось сбрасывать до 120, но через полминуты начиналось тоже самое, и так до 100. Если тормознуть на перекур, то после снова всё впорядке на какоето время. Поменял свечку (белый налёт) и воздушный фильтр (стоял самодельный, да еще и пробитый). Первое время всё было супер, прострелы в глушителе пропали, ХХ выровнился, ехать стал как будто бодрее. Но через 500 км всё возобновилось. В тоже время когда менял свечу поставил мот на учет и получил новый госномер, так вот что заметил, внутренняя часть номера с правой стороны, куда попадает выхлоп - чёрная, будто богатит на верхах(см. фото). Снял свечу, думал тоже черной будет, но нет, она белая, значит беднит (см. фото). Снял карбюратор и чтото ссыкую в него лезть, решил сначала с вами посоветоваться, может и не стоит его вскрывать. Фото старой и новой свечей тоже прикрепил. Может ктото сталкивался с подобным?
Я например сталкивался . Но ты во вконтакте тоже самое спросил и мои ответы тут затмятся перед качественными ответами тамошних профи . Действуй ихним советам у тебя всё получится . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Привет, несколько вопросом знатокам: Sm 2005, Карб микуни. Первые минут 20 покатухи едет отлично, по выхлопу (прямоток) понятно что работает ровно и хорошо, при нагреве затем выхлоп становится громким, противным, динамика падает. Смотрел свечу - беднит, регулировка винта качества на высоких оборотах влияет на смесеобразование? (1) Вроде выкручивал, не изменялось. Или нужно поднимать иглу? (2)
Снял крышку мембраны на карбюраторе - отсутствует резиновое колечко (номер 69 O RING.CARBURET), которое рекомендуются не терять) На крышке трубка заглушена. На что оно влияет, критично ли то, что его там нет? (3) Отсутствует пружинка на серой пластиковой штуке - фиксаторе иглы Т.е. игла имеет свободный ход вверх-вниз, чего вроде не должно быть? (4) Отсутствуют шайбы верхняя и нижняя на самой игле, только шайба в прорезь и белый спейсер. Печальбеда? (5)