Товарищи, привет! Есть ли какой-нибудь проверенный способ для чистки самого корпуса карбюратора от коррозии и прочих налетов? Именно снаружи, а не изнутри. Слышал, что очищают содой, уксусом, лимонным соком и т.п. :/ Можете что-нибудь дельное посоветовать? Заранее спасибо!
Flanker, от коррозии преобразователь ржавчины подходит, грязь отмываю шампунем для бесконтактной мойки Grass, попробуй Active Foam Truck двухкомпонентное. Можно наверно Engine Cleaner, но у нас такого нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А брал авто шампунь концентрат "название не помню в центре керхер брал зеленый" чуть чуть воды кисточку и мазал карб давал немного по стаять и смывал но получится не с первого раза зависит от толщины окисла.
Устроил карбюратору уксусную ванну на 24 часа. После этого отмывал мыльным раствором. Стало лучше. В сети есть много видео, когда в уксусном растворе промывают жиклеры - дешево и сердито =) в общем карб отмыл. теперь воюю с винтом качества, который прикипел (если это слово уместно) просто намертво.. =(
Да . Винт прикипает . Я встречал такое . Отмачивай . Переверни . Налей туда химии какой или керосина и жди . Но у меня не получилось . Я для эксперимента пробовал . Не получилось . Но я не активно пробовал правда . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . Винт прикипает . Я встречал такое . Отмачивай . Переверни . Налей туда химии какой или керосина и жди . Но у меня не получилось . Я для эксперимента пробовал . Не получилось . Но я не активно пробовал правда .
сейчас вот пробовал греть горелкой - не выходит. там такое ощущение уже, что произошла диффузия металлов.. Шлиц уже сорван. пришлось стоматологическим бором пропилить новый паз, под новый шлиц. в общем беда...
Об чём и речъ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Друзья,вот какая проблема. Летом и осенью мотоцикл работал хорошо.Холостые обороты после прогрева всегда были стабильные и ровные. Решил покататься зимой и вот холостые стало невозможно настроить,то глохнет мотор ,то слишком велики обороты. Хотел бы узнать кто как настраивает свой ДРЗ к зиме (у меня штатный выхлоп и карб Микуни)
Никак его не надо на зиму настраивать. Другое у тебя. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Хотел бы узнать кто как настраивает свой ДРЗ к зиме
На данном форуме есть две темы по настройке и регулировке карбюраторов: Микуни/Кейхин. Принципы их настройки схожи. Также в верху 3тья справа - есть кнопка поиск. Данный мотоцикл выпускается уже 18 лет, все уже разжевано, осталость только воспользоваться поиском.
Всем привет, подскажите, если газуешь нормально, но достаточно резко все хорошо, а если прям настолько резко насколько можешь глохнет, глюк ещё наблюдается когда ручка максимально в начальном положении, если на пару миллиметров выкрутить, а потом резка газануть, то все номинально. С карбюратором баловался, не помогает)))
На ходу попробуй так же . Не будет глохнуть. Да и тема такая есть . Туда и перенесу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service