Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
настройка карбюратора МIKUNI
Анатолий85 Дата: Ср, 05.03.2014, 07:25 | Сообщение # 151
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Задержка на высоких оборотах.
 
She Дата: Ср, 05.03.2014, 09:02 | Сообщение # 152
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Попробуй иглу вниз подвигать на одно два деления. И свечу после поездки проверь. Можно и фото ее.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Анатолий85 Дата: Ср, 05.03.2014, 17:59 | Сообщение # 153
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня опять не едет(((( теперь не знаю даже на что думать(((((( вчера ехала как надо, сегодня опять не едет((( Думал опять хомут слетел, снял пластик,бак за одно и свечку проверить, поправил соединение проверил хомут затянут, завел стал ехать как раньше отлично, но не долго, проехал и опять не едет(((( Ну думаю опять хомут слетел, поехал купил новый поставил но он так и не едет больше 100км.ч не едет((( Может это из за свечи?
Прикрепления: 3560346.jpg (139.6 Kb) · 2625489.jpg (128.5 Kb)


Сообщение отредактировал Анатолий85 - Ср, 05.03.2014, 18:01
 
She Дата: Ср, 05.03.2014, 18:41 | Сообщение # 154
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А бензин в карбюратор нормально течет? Свечу замени и иглу опусти. Возможно карбюратор не дочистил.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Анатолий85 Дата: Ср, 05.03.2014, 18:55 | Сообщение # 155
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Тоже думал что плохо поступает бенз, пробовал откручивать болт слива, отлично бежит бенз. Свечу заменю, а иглу обязательно опускать? он же раньше отлично ехал, я иглу не трогал.
 
She Дата: Чт, 06.03.2014, 04:03 | Сообщение # 156
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ты поменял фильтр, или его чуть сильнее пропитал, или стало теплее.  Все это влияет.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Анатолий85 Дата: Сб, 08.03.2014, 16:06 | Сообщение # 157
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Поставил новую свечу, разобрал карб, почистил его еще раз карбом, опустил иглу, на вторую риску сверху. Результат: хлопает в глушитель, не едет еще хуже, плавно падают обороты, пробовал регулировать болт качество смеси, результат тот же((((
 
She Дата: Сб, 08.03.2014, 16:49 | Сообщение # 158
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Хлопает в глушитель и медленно сбрасывает обороты это бедная смесь. То что карбюратор реагирует на регулировки это уже хорошо. 
Регулятор качества, работает на низких средних, игла на средних высоких. Двигай иглу назад. После чистки карбюратора пробуй на том что было а потом только двигай а то не поймешь от чего произошли изменения толи от того что почистил толи от того что настройки поменял. Проверь если не проверял мембрану и места крепления карбюратора чтоб воздух не подсасывало. Соленоид у тебя стоит?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Анатолий85 Дата: Сб, 08.03.2014, 17:26 | Сообщение # 159
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Как проверить мембрану? я смотрел её целая. Да вот еще на счет соленоида он у меня есть, как проверить его? может из за него все это?
 
She Дата: Сб, 08.03.2014, 17:39 | Сообщение # 160
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Мембрана проверяется визуально хотя бы на свет. 
Вполне вероятно что и соленоид. Почитай тут. Вот по поиску.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Анатолий85 Дата: Вт, 11.03.2014, 17:48 | Сообщение # 161
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400SM
Город: 19
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Опять разобрал карб еще раз почистил карбом, заглушил соленоид, поднял иглу на третье деление сверху как это было изначально. И оооо счастьееее он стал ехать=))))))))))) Как надо ехать=)))))))))) Даже не знаю на что думать, может все таки это было дело в соленоиде?=)))
 
essoigor Дата: Вт, 01.04.2014, 06:12 | Сообщение # 162
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
люди добрые, подскажите что может быть, если мот постоит минут 5  и его надо крутить секунд 7 чтоб он завелся. а если только заглушил и сразу пытаться заводить, с пол оборота схватывает. причем не важно горячий или холодный. болтик ХХ крутил вертел, не помогло. причем раньше нормально заводился. что за аномалия?

Добавлено (01.04.2014, 06:12)
---------------------------------------------
Кто нибудь посоветуйте что нибудь.

 
AlexiNik Дата: Вс, 13.04.2014, 19:15 | Сообщение # 163
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Стал я недавно счастливым обладателем DR-Z SM 2005 г.в. с рассверленным аэрбоксом со всех сторон, стоковымглушителем и снятым соленоидом. Тяги нет и подхваты на узких диапазонах.
Предварительное заклеивание лишних отверстий, привело к
потере тяги. Хочу посмотреть какие жиклёры стоят и попробовать поменять
(наборчик жиклёров для очумелых ручек есть). Почитал ветку и услышал про два
жиклёра стандартных размеров:
Жиклёр ХХ на 130//www.drz-club.ru/forum/23-176-36098-16-1335837185
//www.drz-club.ru/forum/23-176-39793-16-1339547687
Главный жиклёр на 160//www.drz-club.ru/forum/23-176-43307-16-1343300741
 
Собственно вопрос от новичка, не судите строго - где они
стоят (см. рисунок)? И какие жиклёры трогают при выполнении прямотока?
 
Если верить мегазипу, то есть следующие жиклёры (с
указанными размерами):10, 11, 12, 14 – Главный жиклёр 142.5,23 – 22,5, 24 – 62,5, 43 – 165.
 
http://www.megazip.ru/zapchas....or-assy
 
She Дата: Пн, 14.04.2014, 02:20 | Сообщение # 164
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexiNik ()
Жиклёр ХХ на 130
Скока скока? Для ХХ это не просто много это очень много. Наверно ты ошибся.
ГТЖ на картинке №14

Достаточно главного при смене на прямоток или для начала приподнять иглу и попытаться отрегулировать смесь на XX.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexiNik Дата: Пн, 14.04.2014, 13:13 | Сообщение # 165
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Барнаул
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за информацию!
Отрегулировать смесь - в смысле винтом качества?
Да наверное я попутал про жиклёр ХХ, а тогда вопрос где он на рисунке? И про какой тогда жиклёр рассказывал Дачник, размером 130 стандарт?


Сообщение отредактировал AlexiNik - Пн, 14.04.2014, 13:14
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024