Zaxar, извини не было времени. длина в свободном состоянии 20 мм. диаметр 8,5 мм. диаметр проволоки 0,75 мм. нагрузка - длина 430 г. - 17 мм. 700 г. - 15 мм. 915 г. - 13 мм. 1250 г. - 10 мм. 1630 г. - 6 мм. Измерял так:
Вот спасибо дружище!!! очень пригодилась твоя инфа, я как раз был в поиске - нашел почти такую же, поставил и наконец то мот заработал, отрегулировал холостые и все ОК, прет как танк!!! С меня пивас!!
silka, кросава! Побольше бы таких грамотных людей на форуме! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Доброго дня! Помогите быстрым советом. У меня главный жиклер и второй на вид абсолютно одинаковые, кроме внутр диам. Какой куда ставить, в одном около 1мм диаметр, во втором около 2мм. Может я при самой первой переборке перепутал их местами, поэтому и багатит и дергается и максималка не та... и свеча черная бархатная. Вчера разобрал, большой диаметр стоит в главном(который уходит в камеру), а малый диаметр стоит в канале который только по поплавковой камере гоняет. Какие-то цифири есть на жиклерах, сеня попробую под лупой разглядеть
На фото плохо видно но вроде нижний кружочек и возможно под заглушкой Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Дело в том что ни там ни там винта нет... и заглушек тоже... а моцик работает почти нормальнр, хотел только не много обеднить смесь т.к. иногда подзаливает... ну и когда прогревается работает не ровно, плавает как-то, когда прогреется - норм. Подскажите куда делся винт)))
Да под заглушкой он! Ее высверлить надо! В самом низу карба винт Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Ребят, помогите! Карб стоковый. Мот стоял 2 недели, потом поехал кататься, заглох пару раз на ХХ, появились множественные прострелы при езде при сбросе газа. Снял воздушный фильтр, побрызгал туда очистителем карбюратора, покрутил винт ХХ. Глохнуть перестал, работать стал по-лучше, прострелы остались. Почитал форумы, покрутил винт смеси, двиг стал работать еще по-ровнее - множественные прострелы изчезли, но появились одиночные,редкие и очень сильные. Сегодня поехал на работу, 10км ехал мот идеально, потом стал глохнуть на ходу, при сбросе газа. Вытянул подсос, доехал до работы.
Что делать?) Не вредно-ли ездить на подсосе? Стоковое положение винта смеси 3 оборота от закрученного? Может кто помочь на в ЮЗАО МСК?
Выяснил причину - сегодня по дороге выпал винт регулировки качества смеси. Аналог от ваз\газ бывает? что делать? с подсосом заводится норм, убираю - сразу глохнет.
Заказывай или ищи у кроссменов от ваза врядли, это прецизионная деталь а не просто очередной винтик!
Добавлено (15.08.2013, 15:39) --------------------------------------------- Кстати многие ставят тюненый винтик качества для удобства регулировки, старый винтик остается, ты поспрошай на форуме, у кого нибудь точно завалялся
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие