Приветствую! Возникает вопрос по подсоединению воздушных трубок у MIKUNI 29 FA! Вынув в выходные карб из мота, сильно удивился: 1) 3 трубки были заглушены болтами 2) потеряны части от подогревательной системы 3) пустые соски (без одетых трубок) =)
фоты постараюсь приложить вечером...
с большим количеством проблем я разобрался, но так и не мог понять куда должна идти трубка с верхней крыжки....
может данная тема уже поднималась или кто-нить знает куда девать это большое количество воздушных трубок у микуни?
Всех приветствую! Прошу помощи. Проблема с ХХ, долго скидывает обороты на горячий мотор, причем иногда все нормально, а иногда стоишь и рычишь на светофоре. Ручка газа (тросик) не заедает точно, патрубки все целые вроде, все протянул. Возникло подозрение что потерян какой-то регулировочный винт. На фото (в зеркальце) видно, что в одном отверстии винт есть, а в другом только резьба.. Может так и должно быть? в котором есть винт, это винт качества? Карб MIKUNI, drz400s 2007 г/в , мот только только с Японии. Спасибо!
второе сверху Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Проблема с ХХ, долго скидывает обороты на горячий мотор, причем иногда все нормально, а иногда стоишь и рычишь на светофоре.
Проблема была всего навсего в регулировке ХХ, сделал поменьше ХХ на горячий двигатель и проблема ушла. Но появилась новая, возможно она и существовала ранее, просто я не замечал. - При резком газе происходит как-будто "детонационный щелчок/стук" , иногда провал, и все это сопровождается дымом из выхлопной трубы. Масло гореть не должно, т.к. на ХХ резко газуешь-дыма никакого нет. А вот когда на скорости резко газ,то - металлический щелчок->провал->дым. Как я думаю это проблема с карбом -богатая смесь слишком, горит топливо? Кто сталкивался?
Приветствую всех! собственно у меня наверное как и у многих....... поставил прямоток, мот начал стрелять в глушитель, ну и на холостом ходу начал молотить. Покурив форум, понял что надо обогащать смесь и для этого нужен KIT, но пока его нет, решил для начала попробовать поднять иглу и подрегулировать ХХ. Как оказалось игла на моем карбюраторе не регулируемая, полез регулировать ХХ...., ситуация произошла примерно как Everliving, отверстие с резьбой есть а винта нет, начал думать что делать......прочитал сообщение от vozhd ......значит так и должно быть. Уважаемые знатоки, пдскажите, где на этом кабрюраторе регулируется качество смеси ХХ??? Мот DR-Z 400S 2006г. американец.
Foxkr, Бери дрэл и сверлом на 4 примерно просверли нах жёлтую пробку . Потом подходящим саморезом вытащи остатки пробки . Под будет валяться винт хх . Покрути его . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет, у меня тоже похожая проблема с карбом: первое- как у многих, стреляет при сбросе газа между переключениями и на холостых, а на холостом на нейтрали обороты после расгазовки не сразу падают. моцик японский с дожигателем; второе- проблема появилась в этом сезоне, при небольшом наклоне(чуть больше чем на подножки на ровной плоскости) начинает вытекать бензин. Не знаю куда сначала лезть и как, прочитал весь форум, тут солянка какая-то. Помогите пожалуйста чайнику... Ешка валит