Qvin80, Ну, ты уже располовинил эту часть или нет? Я пока вот свой не половинил. Хотел сразу залезть туда, пока профилактику делал ему, но пока не стал разбирать. Вот поставлю, проверю, потом будет видно, нужно ли мне туда лезть тоже. А She вот хулиган, он сам ругается когда путают модели карбов. Ишь, показал герметик с железкой не от того карба ! Это шо таке ?!
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 25.04.2013, 15:08
Уже располовинил и обнаружил резиновую прокладку которая от старости расползлась и прекрыла некоторые каналы. Вечером после работы сделаю фотографии. Сейчас ищу чем можно заменить резиновую прокладку. В интернете по другим моделям карбюраторов советуют применить прокладочный бензостойкий картон, который продается в автомагазине. Еще на Ебее полазил и нашел нужную прокладку, но цена 2 000 с доставкой. Вроде бы они: http://www.ebay.com/itm....2cfef90
Сообщение отредактировал Qvin80 - Чт, 25.04.2013, 15:13
Qvin80, Вот ты сам уже понимаешь, что прокладки стокового отличаются от МХ. У них же корпуса разные, другая компоновка. Теперь нужно подождать She, он уже сам расскажет как он вышел из этого положения, когда свой карб ремонтировал. Он уже писал про это дело, просто я никак не найду где. Ну, и авторское право в этом вопросе за ним.
А She вот хулиган, он сам ругается когда путают модели карбов. Ишь, показал герметик с железкой не от того карба !
Вопрос к этой картинке был - какой есть для этих мест герметик. Что было то и показал. Да это крбюратор от MX. Не стоковый и к ним есть прокладки. К нашим прокладок не встречал. Сам в конце концов заколхозил прокладку из шнура унилок+бензостойкий герметик. Держит нормально. Это болезнь стоковых кейхинов FCR39. На FCR39MX наверно это уже учли и прокладки в продаже есть. И узел думаю нормально разбирается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да именно этот сантехнический шнур попробовал в бензине не раскисает вот и поставил его. Правда до этого его еще на крышках поплавковых камер испробовал, когда течь начинали. Герметик наносил по немногу в канавки сверху шнур иначе он убегает. Бензостойкой резины такой тонкой у меня нет.
Главное убедится что герметик бензостойкий, а то в магазинах про это не знают. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Парни всем привет! Не стал открывать тему чтобы представиться, так как все уже стали для меня почти родней! (Читаю форум почти1,5 года). Блин но сегодня пришла беда! Попал в ситуацию описаную Qvin80. По совету форумчанина (он не виноват) почистил карб т.к. был небольшой трабл с провалами и холостые не айс. Итог: получил отсутствие холостых работу только на подсосе, развалившуюся прокладку в условно не разъемной части карба (FCR39). Проблема найдена но, не знаю как устранить, вернее знаю только нужны подробности. Дружище She, опиши подробно здесь или в личку лучше здесь 1. Нить в один слой укладывал или в несколько(я хочу скрутить ее между собой) т.к. тангита у меня нет? 2. Мазал герметиком швы по периметру где при вскрытии серая бяка (герметик). 3. перед использованием герметика удалял ли остатки серого герметика? 4. Каким слоем (в каком количестве) мазал герметик по новой на нить? 5. Марка герметика? (хочу поюзать два варианта - герметик для вклеивания автостекол либо - фирма Permatex название "MotoSeal" про последний пишут что бензостоек т.к. не силиконовый. Может есть какие то еще хитрые моменты?
Обещаю по окончании мучений выкинуть фото ремонта (разборка уже проведена но, нет шнура залить фото). Если интересно проводил лечение помпы по американскому методу (текла безбожно, теперь нет!) Надеюсь на Вас жду ответ, парни выручайте!
На fcr 39 есть проклади на ебее! Закажи лучше! А пока едет помаж бензостойким герметиком. Герметик капаешь в бензин и смотришь что с ним произойдет, если раскиснет и растворится ищешь другой. Удачи в поисках! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Да не надо капать герметиком в бензин . Те две марки у evgenа123, железно подойдут и обои не растворятся .
SkaterMF, А ты давай в армию собирайся . Вижу тебя лысым и в сапогах Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это не я военком . Это видения у меня такие Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
evgen123, погодь чуток. Тут мало кто знает этот карб хорошо, в тех деталях, которые ты хочешь. Мы его постепенно провентилируем. Я вот пока не лазил в эту условно-неразборную часть. Пока сам лично не видел как там. Я не гоню события . Пока только отмыл все подшипники и смазал их, на валу привода и на клапане дросселя. И привёл в порядок мембраны и некоторые о-ринки, которые в прямом доступе. Но предполагаю, что там либо этой ниткой можно что-то изобразить. Либо даже нарисовать там герметиком как надо из одноразового медицинского шприца. Возможно, даже дать застыть и потом собирать, дать образоваться прокладке. Нужно смотреть по месту. Только герметик подходящий взять. А беды эти происходят, как мне думается, от использования спецотистисчителей карбов, или ацетона. Они, акромя снятия лака, ещё и резинки бьют, как следует. И даже бензостойкий герметик эти очистители тоже бьют. Конечно, там и от старости может всё поползти. Обычно, по правилам, всё снимают перед такой химиятрапией, оставляют только один металл. Даже иголку из поплавковой нужно убрать подальше, у ней конус обрезиненный. И седло тоже, там на нём снаружи о-ринг есть. Да, но у нас, то есть вот ещё эта вот условно-неразборная часть. Так, что в этот карб, не обдуманно, с этой спецхимией лучше не лазить. С керосинчика лучше начать. Он самый лучший и безобидный во многих целях моторемонта.
Добавлено (05.05.2013, 00:46) --------------------------------------------- SkaterMF, Где ты на Ибей видел прокладки в это место на стоковый FCR?! Ась ?! Это ты там под свой видел, под МХ . Нет, ты молодец, со своим карбом в результате разобрался. Вот только не нужно путать. Мухи отдельно, котлеты отдельно!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 05.05.2013, 01:04