Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
выбор выхлопа
She Дата: Ср, 18.02.2015, 03:37 | Сообщение # 391
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Аргоновая сварка это понятие растяжимое. Это лишь среда в которой она ведется или проволокой MIG/MAG или не плавящимся электродом TIG причем в нашем случае последнее предпочтительнее.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
lelikpilot Дата: Вс, 15.03.2015, 23:11 | Сообщение # 392
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А вот вопрос к знатокам по выхлопу MRD ,
На их сайте на DRZ400SM два варианта выхлопа :
DRZ 400 S/SM Z-PRO и DRZ 400 SM/S PRO COMP
Я так понял , что первый вариант как и на стоковых настройках работает и с апгрейдами дружит,
а второй вариант стандарт и еще с затычкой и каким то типа пламегасителем чтоли ?
 
А и еще ,кто заказывал с MRD RACING ,там доставка бесплатная ,или её после заказа расчитывают?


Сообщение отредактировал lelikpilot - Вс, 15.03.2015, 23:14
 
She Дата: Пн, 16.03.2015, 02:37 | Сообщение # 393
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Первый вариант не для стока. Начиная с 3*3 мода и тд. (написано на сайте ведь)
Второй вариант заменит стандартный выхлоп, без переделок, да с пламе гасителем который возможно снимается.

Не получится поставить выхлоп с большой пропускной способностью и не менять настройки.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
lelikpilot Дата: Пн, 16.03.2015, 10:51 | Сообщение # 394
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я извиняюсь за невежество ,а что есть 3*3 мода ? и дгеб про это почитать ,ткни носом плиз.
 
Mor Дата: Пн, 16.03.2015, 10:58 | Сообщение # 395
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
lelikpilothttps://www.google.ru/webhp?s....9%D0%B2 гуголь как бы знает .

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Fossa Дата: Пн, 16.03.2015, 11:00 | Сообщение # 396
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ты //www.drz-club.ru/forum/18-660-1 ц
 
kontrabanda Дата: Пн, 16.03.2015, 18:05 | Сообщение # 397
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lelikpilot ()
Я извиняюсь за невежество ,а что есть 3*3 мода ?

помимо дыры, еще и карб готовься ковырять!
 
lelikpilot Дата: Сб, 21.03.2015, 20:58 | Сообщение # 398
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо ,парни ,почитал .
Понял ,мода 3*3 ,это значит корпус воздушного фильтра расширяем под сидушкой ,или дыры в левом пластике ,
Потом берем Dino jet или Jd jeting набор и соответственно MRD Z-PRO
 
klr650 Дата: Сб, 21.03.2015, 21:10 | Сообщение # 399
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Но можно просто распилить и сбоку ещё дырок насверлить побольще . Очень помогает . Особенно тем  кто по эндуро ездеет - что бы быстрее мотик утопить в дали от дома ( не говоря уже о повышенной \ ускоренной запылённости воздушного фильтра )   smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
martish Дата: Вс, 29.03.2015, 12:01 | Сообщение # 400
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, а у кого Mrd Z-pro, что делали с мото (sm) после установки?
 
lelikpilot Дата: Пн, 30.03.2015, 13:46 | Сообщение # 401
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lelikpilot ()
Понял ,мода 3*3 ,это значит корпус воздушного фильтра расширяем под сидушкой ,или дыры в левом пластике ,Потом берем Dino jet или Jd jeting набор и соответственно MRD Z-PRO
Ну вроде как то  так ,я еще не заказывал глушак ,мне это еще предстоит проделать ,приценился с сайта производителя Z-PRO сейчас получается почти 33000руб ,подожду мож вражесая деньга еще упадет


Сообщение отредактировал lelikpilot - Пн, 30.03.2015, 13:47
 
MaxZT Дата: Ср, 15.04.2015, 01:07 | Сообщение # 402
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Что думаете :D?
Прикрепления: 2996966.jpg (186.0 Kb)
 
She Дата: Ср, 15.04.2015, 02:10 | Сообщение # 403
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Думаю что это китайский глушитель сделанный на коленке.  smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Fossa Дата: Ср, 15.04.2015, 02:26 | Сообщение # 404
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Это слип-он, те банка с большОй дыркой. Выглядит как произведение слепых китайских детей. Нужен выхлоп, ищи с коленом, тогда эффект будет лучше. Кстати, штатное колено внутреннего диаметра 35мм, кажись. Этот 28мм...

Сообщение отредактировал Fossa - Ср, 15.04.2015, 02:29
 
Sharky Дата: Ср, 15.04.2015, 10:44 | Сообщение # 405
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM8
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос, а пламягаситель нужен при исправном, настроенном двигателе без экологии? (на дорогах общего пользования)
Вроде, далеко не у всех он есть.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024