Тоже хочу братков,,,,, только как его за 45 мин поставить? Если он без патрубков? Надо делать какой -то колхоз? как состыковать.? до родного колена , которое с цилиндра. Где купить ? Братьев. который без малой крови подойдет на DRZ
Сообщение отредактировал ddr - Чт, 03.04.2014, 15:38
Купил на ебее, никакого колхоза, все в комплекте, старый глушак снимаешь, новый вставляешь, завинчиваешь, на братьях даже резьба предусмотрена для закрепления оригинального теплового экрана
Добавлено (04.04.2014, 00:03) --------------------------------------------- Вот тока че поставить в стык между коленом и братьями никак не догоню, реально ли вынуть медную втулку со старого глушака? Пока так затянул, вроде не сечет
Приемущества: Звук Внешний вид Карбоновые банки совсем не греются.
Недостатки: Уменьшение клиренса на 7 см Для замены масла нужно снимать выхлоп Для поднятия мота на подставке нужно снимать выхлоп Крепления банок заменяют подножки пассажира, езда вдвоем становится невозможна. Функция концевика подножки перестает работать, т.к. вместо штатной подножки используется входящая в комплект +перемычка, т.к. новая подножка до датчика просто не дотягивается. При падении на любую сторону неизбежно повреждение банки.
Для продолжения эксплуатации мота "на двоих", пришлось выпилить проставки из цельного куска мрамораалюминия. Геометрия настолько непроста, особенно правой, что даже чертеж делать не стал.
Добавлено (12.04.2014, 13:17) --------------------------------------------- И еще к недостаткам:
Возник такой вопрос. Штатный выхлоп работает очень тихо. Тюнинг итд мне пока не нужен. Вопрос элементарно в громкости. Хочется погромче, что бы в потоке хотя бы слышали. Возник вопрос если переварить флейту(выходную дырку) с меньшего диаметра на больший будет ли необходимый эффект? И главное не ухудшаться ли характеристики мотора?
Возник вопрос если переварить флейту(выходную дырку) с меньшего диаметра на больший будет ли необходимый эффект? И главное не ухудшаться ли характеристики мотора?
В какойто теме на форуме видал фото, где вокруг выходного отверстия были по кругу рассверлены отверстия, примерно на взгляд диаметром 5мм. Лучше у автора поинтересоваться: стало громче или нет. А вообще в глушаке несколько камер, есть на форуме тема *сток в прямоток* там подробно расписано что и как. Subaru think feel drive!!!
Наверное, моя фотка была. Глаз подвел, диаметр 6мм. Звук естессно станет громче, ибо глушак имеет три камеры и газы первоначально попадают в последнюю, но не нужно совсем его обрезать, можешь насверлить отверстий штук 6, громкости прибавит, а основная часть все равно будет проходить по старому пути.