Конечно могли. Скорей всего надо увеличить жиклер или попробовать поднять иглу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот уж, действительно - польза коллективного разума... У меня и в мыслях не было, что хлопки могут быть из за карбюратора... 1) She, поясни, пожалуйста, в двух словах - природу этих хлопков по причине неправильной настройки карбюратора? 2) И направь, пожалуйста, что где посмотреть про настройки карбюратора. Я у кого ни спрашивал здесь на месте - никто не понимает о чем речь? и еще раз спасибо!!!
SAN4EZ, ты прав - нагар черный... А мы тут чить ли не "голову" собрались снимать, чтобы проверить: может, клапан какой-нибудь прогорел...
Добавлено (18.07.2014, 12:54) --------------------------------------------- Я правильно понимаю, что для этой процедуры не надо снимать карбюратор? Все делается регулировкой болтов на установленном на мотоцикле карбюраторе и заведенном двигателе?
Я правильно понимаю, что для этой процедуры не надо снимать карбюратор? Все делается регулировкой болтов на установленном на мотоцикле карбюраторе и заведенном двигателе?
Отчасти. Только на низких и до средних оборотов. А дальше игла и жиклеры. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, то есть сначала надо попробовать добавить воздух на работающем двигателе на низах и средних оборотах - и потестировать. Если не поможет - тогда уже увеличивать жиклер и поднимать иглу?
Чего то не нашел я пока умельцев у нас на Юге России, кто бы взялся за такую тонкую настройку карбюратора... Скажите, а если так ездить, ничего не меняя - то это ни чему не вредит!??? Я подумал: Ну и пусть пока бахает при сбросе газа - если ущерба нет для мота никакого...
Дядь, если бы я был таким умным как ты или как klr650, я бы не спрашивал как убрать стрельбу. Про поднять иглу от стрельбы здесь на форуме встречалось, и в диноджетовской рекомендации по настройке писалось. Я спросил совета, как мне действовать дальше, чтоб повлиять на проблему и найти ее источник. Если совет будет не лезть своими кривыми руками, хорошо, это не проблема доехать до спеца, но я хотел сам разобраться, любознательный я.
Сообщение отредактировал alger335 - Вт, 29.07.2014, 20:47
alger335, ну племянничек ты не кипи. Когда сбрасываешь газ заслонка закрыта и гтж не работает практически, а вот жиклер холостого хода как раз вступает в работу. Его подачу регулирует винт качества. Если винта не хватает то нужно заменить жиклер на необходимый больший или меньший по необходимости. Метод называется метод падения оборотов. При этом карбюратор должен быть исправен и отрегулирован уровень топлива. Ну и не забывать о том какие должны быть холостые обороты. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
d1antre, на горячую сильнее хлопает, гораздо сильнее. She, винт качества настроен по методу тобой описанному (между границами падения оборотов где то 4 оборота винта качества), высота поплавков 12 мм, уровень топлива 3мм выше разъема крышки поплавковой камеры. Холостые примерно на слух настроил чтоб не глохло при каждом открытии ручки, тахометра то нет. Карбюратор целый, все резиночки, жиклерчики, мембранки целые и на своих местах.
alger335, Когда ты резко закрываешь газ, при прямоточной трубе хлопки в любом случае будут, ты резко закрываешь газ, а смесь уже поступившая догореть не успевает и вылетает в трубу, отсюда и хлопки