Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
стреляет при сбросе газ
divdivex Дата: Ср, 04.06.2014, 03:40 | Сообщение # 106
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
только что поставил 175й в 250R...

Никогда не понимал: как вы так делаете? smile Вроде на горе разряжение большое, гтж меньше стокового должен быть.
Разбирал карб от РМЗ450 2005 года там гтж 162 стоял. Я на 160 диноджетовском остановился, свеча коричневая дальше смысла увеличивать гтж -почему то не вижу smile
Ещё когда у меня БСР36 стоял сравнивал гтж микуни и диноджета, да действительно у 140ых гтж внутренний диаметр микунивского больше. Тогда я и наткнулся на эту таблицу:

Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni #

0,0540---- 140--------- 130--------- 121,9
0,0550---- 142,5------- 132--------- 123,8
0,0560---- 145--------- 134--------- 125,6
0,0570---- 147,5------- 136--------- 127,5
0,0580---- 150--------- 138--------- 129,4
0,0590---- 152,5------- 140--------- 131,3
0,0600---- 155--------- 142--------- 133,1
0,0610---- 157,5------- 144--------- 135,0
0,0620---- 160--------- 146--------- 136,9
0,0630---- 162,5------- 148--------- 138,8
0,0640---- 165--------- 150--------- 140,6
0,0650---- 167,5------- 152--------- 142,5
0,0660---- 170--------- 154--------- 144,4
0,0670---- 172,5------- 156--------- 146,3
0,0680---- 175--------- 158--------- 148,1
0,0690---- 177,5------- 160--------- 150,0
0,0700---- 180--------- 162--------- 151,9
0,0710---- 182,5------- 164--------- 153,8
0,0720---- 185--------- 166--------- 155,6
0,0730---- 187,5------- 168--------- 157,5
0,0740---- 190--------- 170--------- 159,4
0,0750---- 192,5------- 172--------- 161,3
0,0760---- 195--------- 174--------- 163,1
0,0770---- 197,5------- 176--------- 165,0
0,0780---- 200--------- 178--------- 166,9
0,0790---- 202,5------- 180--------- 168,8
0,0800---- 205--------- 182--------- 170,6
0,0810---- 207,5------- 184--------- 172,5
0,0820---- 210--------- 186--------- 174,4
0,0830---- 212,5------- 188--------- 176,3
0,0840---- 215--------- 190--------- 178,1
0,0850---- 217,5------- 192--------- 180,0
0,0860---- 220--------- 194--------- 181,9

Но всё равно для меня странно: что в CRF250R - 175, 162 в RMZ450 и в CRF450X 144 в диноджетовском наборе - я в шоге smile


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 04.06.2014, 03:45
 
ershn8d Дата: Ср, 04.06.2014, 13:35 | Сообщение # 107
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, так это получается 156 против 144 по Dynojet или 175/157 по Кейхиновски. Я не заморачивался вообще, тут 4 евро жиклёр Keihin стоит с доставкой. Просто поставил который по инструкции на 500 метров и 15-30 градусов. Штатный 177-180. Я не думаю, что разница всплывёт.

У 450 и 250 разный диаметр диффузоров, что может компенсировать разницу в скорости воздуха. Или наоборот, увеличивать. Короче хрен знает.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
alger335 Дата: Вт, 29.07.2014, 14:02 | Сообщение # 108
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни, подскажите, всю голову себе уже сломал, не могу убрать стрельбу на сбросе газа и движении накатом на передаче. Стоит БСР-36 Диноджет стадия 2 160 главный, игла на #5, полный выпуск Яша, 3х3, уровень поплавков 12мм, дожигателя, соленоида нет, подсоса воздуха вроде нет, свеча на фото. Обогащение болтом качества не помогает, стрельба не уходит а на горячую хуже заводится. Иглу пробовал поднимать до конца, стрельба остается, а едет хуже на середине ручки. Пробовал даже перекрывать 3х3 где-то на треть, стрельба полностью не уходит но едет заметно хуже. Пробовал герметизировать выпуск, т.к. возможен вариант подсоса воздуха в выпуск и стрельба из за этого(яшимуровский выхлоп без хомутова просто с пружинками-стяжками, ессно там все телипается и герметизации нет) промазал все соединения спец цементом ля выхлопных труб, один хрен. Уж не знаю что еще попробовать. Стрельба в основном идет уже на середине и низах (при движении накатом на передаче), на низах особенно, вообще долбит как из пулемета.
Прикрепления: 1889799.jpg (132.9 Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 29.07.2014, 14:51 | Сообщение # 109
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Герметик для труб не помогает в стрельбе . Тут карб надо настраивать , но не самому , а тем кто шарит .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
alger335 Дата: Вт, 29.07.2014, 15:11 | Сообщение # 110
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Герметик это как последняя надежда). К диноджетовскому набору шел листок с типичными неисправностями и методами их устранения, и там был такой пунктег, мол дескать "если стреляет на сбросе газа и изменение настроек иглы, винта качества и slide (дросселя!? как блин дроссель настраивать? оО) ничего не меняет, проверьте на предмет подсоса воздуха во впуске и соединениях выхлопной системы, вот я и решил попробовать. А по настройке, да видимо ты прав, сам я походу не догоняю как настроить. Но почему же изменение настроек (иглы, впускного отверстия, винта качества) не дают никаких результатов? Кстати на всем стоковом и после удаления дожигателя тоже стреляло в выхлоп.

Сообщение отредактировал alger335 - Вт, 29.07.2014, 15:16
 
klr650 Дата: Вт, 29.07.2014, 15:18 | Сообщение # 111
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Значит причина таилась ещё раньше в стоковОм состоянии .  И  после изменения ( преобразования ) его в гоночный болид - болезнь начала прогресировать . Антибиотики попей для начала . Если мотоцикл откажется - попробуй дать ему сена . Бывает помогает  yes

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
alger335 Дата: Вт, 29.07.2014, 15:37 | Сообщение # 112
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, хотел бы я знать какие именно антибиотики) Самое интересное, что меня полностью устраивает как мот едет. Отлично разгоняется на всех режимах без каких либо провалов, холостые стабильны, регулируются, короче я хз.

З.Ы. примерно так это выглядит http://youtu.be/PWgpj_SgtLY


Сообщение отредактировал alger335 - Вт, 29.07.2014, 15:43
 
d1antre Дата: Вт, 29.07.2014, 16:05 | Сообщение # 113
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
alger335, КО намекает что стрелять под сброс газа мотоцикл будет всегда
 
alger335 Дата: Вт, 29.07.2014, 16:16 | Сообщение # 114
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, в курсе. Но стрельба стрельбе рознь. Одно дело один-два выстрела при перегазовке, а другое дело пулеметная очередь, это раздражает и это не нормально.
 
She Дата: Вт, 29.07.2014, 16:22 | Сообщение # 115
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
alger335103385
Цитата
Иглу пробовал поднимать до конца
А при чем тут иглы при закрытом дросселе? А?  wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 29.07.2014, 16:58 | Сообщение # 116
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А при чем тут иглы при закрытом дросселе?

Да это самое главное . Особенно когда хозяин иглы не знает что делать .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 16:58 | Сообщение # 117
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
. 1) She, я правильно понял из твоих советов, что все описанные мной проблемы - разные и никак не связанные??? У меня было предположение, например, что хлопки при сбросе газа - это что то с силовой проводкой, она где то "пробивает" - по этой же причине скачут цифры на спидометре... Это не так?
. 2)  Так же я успокаивал себя, что хлопки генерируются специально модным глушителем FMF... Это не так?


Сообщение отредактировал a2m05 - Вс, 13.07.2014, 00:25
 
SAN4EZ Дата: Вт, 29.07.2014, 16:58 | Сообщение # 118
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Стреляет в глушитель из-за установки прямотока...
без последующей нвстройки карбюратора


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Sibir Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 119
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, ты чего не спишь то???мучает чувство не удовлетворённости после гонки в старосьяново? biggrin

будь твёрдым до конца...
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 120
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
Стреляет в глушитель из-за установки прямотока... без последующей нвстройки карбюратора
Мотоцикл из Америки был привезен. При продаже говорили, что здесь в РФ с ним никто ничего не делал - и это похоже на правду... Здесь прямоток стоит не один десяток тысяч рублей... Неужели, в Америке могли установить прямоток без соответствующих настроек!? И как в таком случае настраивается карбюратор?


Сообщение отредактировал a2m05 - Вс, 13.07.2014, 10:45
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024