Никогда не понимал: как вы так делаете? Вроде на горе разряжение большое, гтж меньше стокового должен быть. Разбирал карб от РМЗ450 2005 года там гтж 162 стоял. Я на 160 диноджетовском остановился, свеча коричневая дальше смысла увеличивать гтж -почему то не вижу Ещё когда у меня БСР36 стоял сравнивал гтж микуни и диноджета, да действительно у 140ых гтж внутренний диаметр микунивского больше. Тогда я и наткнулся на эту таблицу:
divdivex, так это получается 156 против 144 по Dynojet или 175/157 по Кейхиновски. Я не заморачивался вообще, тут 4 евро жиклёр Keihin стоит с доставкой. Просто поставил который по инструкции на 500 метров и 15-30 градусов. Штатный 177-180. Я не думаю, что разница всплывёт.
У 450 и 250 разный диаметр диффузоров, что может компенсировать разницу в скорости воздуха. Или наоборот, увеличивать. Короче хрен знает. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Парни, подскажите, всю голову себе уже сломал, не могу убрать стрельбу на сбросе газа и движении накатом на передаче. Стоит БСР-36 Диноджет стадия 2 160 главный, игла на #5, полный выпуск Яша, 3х3, уровень поплавков 12мм, дожигателя, соленоида нет, подсоса воздуха вроде нет, свеча на фото. Обогащение болтом качества не помогает, стрельба не уходит а на горячую хуже заводится. Иглу пробовал поднимать до конца, стрельба остается, а едет хуже на середине ручки. Пробовал даже перекрывать 3х3 где-то на треть, стрельба полностью не уходит но едет заметно хуже. Пробовал герметизировать выпуск, т.к. возможен вариант подсоса воздуха в выпуск и стрельба из за этого(яшимуровский выхлоп без хомутова просто с пружинками-стяжками, ессно там все телипается и герметизации нет) промазал все соединения спец цементом ля выхлопных труб, один хрен. Уж не знаю что еще попробовать. Стрельба в основном идет уже на середине и низах (при движении накатом на передаче), на низах особенно, вообще долбит как из пулемета.
Герметик для труб не помогает в стрельбе . Тут карб надо настраивать , но не самому , а тем кто шарит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Герметик это как последняя надежда). К диноджетовскому набору шел листок с типичными неисправностями и методами их устранения, и там был такой пунктег, мол дескать "если стреляет на сбросе газа и изменение настроек иглы, винта качества и slide (дросселя!? как блин дроссель настраивать? оО) ничего не меняет, проверьте на предмет подсоса воздуха во впуске и соединениях выхлопной системы, вот я и решил попробовать. А по настройке, да видимо ты прав, сам я походу не догоняю как настроить. Но почему же изменение настроек (иглы, впускного отверстия, винта качества) не дают никаких результатов? Кстати на всем стоковом и после удаления дожигателя тоже стреляло в выхлоп.
Сообщение отредактировал alger335 - Вт, 29.07.2014, 15:16
Значит причина таилась ещё раньше в стоковОм состоянии . И после изменения ( преобразования ) его в гоночный болид - болезнь начала прогресировать . Антибиотики попей для начала . Если мотоцикл откажется - попробуй дать ему сена . Бывает помогает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, хотел бы я знать какие именно антибиотики) Самое интересное, что меня полностью устраивает как мот едет. Отлично разгоняется на всех режимах без каких либо провалов, холостые стабильны, регулируются, короче я хз.
d1antre, в курсе. Но стрельба стрельбе рознь. Одно дело один-два выстрела при перегазовке, а другое дело пулеметная очередь, это раздражает и это не нормально.
Да это самое главное . Особенно когда хозяин иглы не знает что делать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
. 1) She, я правильно понял из твоих советов, что все описанные мной проблемы - разные и никак не связанные??? У меня было предположение, например, что хлопки при сбросе газа - это что то с силовой проводкой, она где то "пробивает" - по этой же причине скачут цифры на спидометре... Это не так? . 2) Так же я успокаивал себя, что хлопки генерируются специально модным глушителем FMF... Это не так?
Сообщение отредактировал a2m05 - Вс, 13.07.2014, 00:25
Стреляет в глушитель из-за установки прямотока... без последующей нвстройки карбюратора
Мотоцикл из Америки был привезен. При продаже говорили, что здесь в РФ с ним никто ничего не делал - и это похоже на правду... Здесь прямоток стоит не один десяток тысяч рублей... Неужели, в Америке могли установить прямоток без соответствующих настроек!? И как в таком случае настраивается карбюратор?
Сообщение отредактировал a2m05 - Вс, 13.07.2014, 10:45