Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
стреляет при сбросе газ
diman Дата: Вт, 05.08.2014, 04:48 | Сообщение # 151
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
походу очень мясная штука )))
 
d1antre Дата: Вт, 05.08.2014, 11:10 | Сообщение # 152
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
diman, Его есть смысл ставить, когда ставишь полные яшевские выхлопы
 
She Дата: Вт, 05.08.2014, 12:39 | Сообщение # 153
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Его есть смысл ставить, когда ставишь полные яшевские выхлопы
Жаль я на FMF хотел поставить  sad


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
a2m05 Дата: Чт, 07.08.2014, 12:16 | Сообщение # 154
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
Цитата a2m05 ()Где бы его только взять - у на в Краснодаре!?... Ни одной кроссовой секции в городе?
Кроссовые секции есть. Но там самоучки почти все - по части слесарного дела. Они то тоже экспериментировать будут. Или можно обращаться!? Ничего не напортят!?
Меня в их подходе пугает быстрота принятия решения о вскрытии движка и тому подобные вещи. По моему опыту - они о надежности и долговечности работы как то не особо задумываются... Это и понятно - спорт обязывает - там масло меняется каждые 500 км, и движок вскрывается по регламенту каждые 50 мото часов...
 
divdivex Дата: Пт, 08.08.2014, 04:49 | Сообщение # 155
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Его есть смысл ставить, когда ставишь полные яшевские выхлопы

Разве могут иное сказать в отделе продаж?  biggrin

Цитата She ()
Жаль я на FMF хотел поставить
 
Ставь, только смысла выкидывать имеющийся ФЦР, ради ТМР - никакого нет!


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Пт, 08.08.2014, 07:08 | Сообщение # 156
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
Ставь, только смысла выкидывать имеющийся ФЦР, ради ТМР - никакого нет!

divdivex, это была шутка biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
diman Дата: Вт, 06.01.2015, 04:05 | Сообщение # 157
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Barmaley ()
а никто не стреляет кнопкой двигстоп? вот это прикольно ваще людей пугать. и красиво пламя синее вылетает
да иногда бывает) а не вредно это для двигла?) кто-то говорит вредно кто-то нет(
 
mahp Дата: Пн, 23.02.2015, 23:10 | Сообщение # 158
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
И у меня на купленном БУ моте если газануть и сбросить резко газ несильно, но стреляет из выхлопной. Сам мот сильно пахнет бензом и бывает течёт из карба. Там ещё
некая трубка чёрная которая никуда не подключена. Вот из неё бывает бежит. А
если заткнуть эту трубку то мотор начинает глохнуть. Видимо это вторая трубка для
вакуумного краника?  Прикрепил фото - что это за карбюратор? Какая
фирма? И что та вероятнее всего придётся заменить?

Прикрепления: 8794683.jpg (119.6 Kb) · 1579639.jpg (228.2 Kb) · 9067564.jpg (229.3 Kb)


From Russia with love
 
Motard410 Дата: Вт, 24.02.2015, 01:15 | Сообщение # 159
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
оХххх ну это стоковый микуни ) на средней фотки кула шланги то ведут )) непонятно )))

Добавлено (24.02.2015, 01:08)
---------------------------------------------
на средней фотке ты бензин сливаешь из бака ?)

Добавлено (24.02.2015, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата Motard410 ()
Видимо это вторая трубка для вакуумного краника?
нет это не вторая трубка для вакуумного краника и глушить ее не надо )) как она висит так и должна висеть )  и кран у тебя не вакуумный а обычный, снимай карб проверяй жиклеры мембрану
 
She Дата: Вт, 24.02.2015, 04:20 | Сообщение # 160
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mahp ()
и бывает течёт из карба.
Требуется замена или профилактика запорного устройства. Только не подгибай поплавок.
Цитата mahp ()
Там ещё некая трубка чёрная которая никуда не подключена.
Это сапун. Снимай карбюратор и проверяй.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
mahp Дата: Вт, 24.02.2015, 21:02 | Сообщение # 161
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Motard410 ()
на средней фотке ты бензин сливаешь из бака ?)
Нет! Это такой дизайн трубопроводной обвязки бензобаковой аппаратуры. Роснано-Сколково разработки, отечественные научно-технические достижения. Не хотел показывать, но ладно. Нанофильтрация. Вот:

PS подозреваю, что внутри карба коррозия покруче чем в бензобаке. Вероятно этот дырчик до меня ездил на морской воде судя по внешней коррозии.

Прикрепления: 1178490.jpg (91.4 Kb)


From Russia with love

Сообщение отредактировал mahp - Вт, 24.02.2015, 21:05
 
She Дата: Ср, 25.02.2015, 02:05 | Сообщение # 162
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Подобный способ установки фильтра может привести к плохому поступлению топлива в карбюратор. Не факт но все же.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
chaunep Дата: Ср, 25.02.2015, 10:55 | Сообщение # 163
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400E
Город: Якутск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем. У меня такая же проблема/не проблема? стреляет пламенем при сбросе газа с высоких оборотов близких к максимальному. Мотоцикл еще не езженый, со Штатов, карбюратор Кейхин, выхлоп полный Яшимуро, продавец сказал что необходимо отрегулировать карбюратор под свой климат. Это каким образом отрегулировать под свой климат? и так не понял стоит ли избавляться от таких выстрелов или "и тааак сойдееет (с)" =)?

Как фото вставить? sad
Прикрепления: 5560454.jpg (14.7 Kb)


Сообщение отредактировал chaunep - Ср, 25.02.2015, 11:22
 
She Дата: Ср, 25.02.2015, 11:48 | Сообщение # 164
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата chaunep ()
Это каким образом отрегулировать под свой климат?
К примеру методом падения оборотов.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kontrabanda Дата: Ср, 25.02.2015, 18:35 | Сообщение # 165
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата chaunep ()
и так не понял стоит ли избавляться от таких выстрелов или "и тааак сойдееет (с)" =)?

у тебя сильно богатит, бензин попадает в выпускной коллектор и горит, поэтому такая херня происходит.
если нравится можешь ездить, только у тебя теперь повышенный расход топлива и мощьность меньше.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024