Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
стреляет при сбросе газ
She Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 121
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Конечно могли. Скорей всего надо увеличить жиклер или попробовать поднять иглу.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот уж, действительно - польза коллективного разума... У меня и в мыслях не было, что хлопки могут быть из за карбюратора...
1) She, поясни, пожалуйста, в двух словах - природу этих хлопков по причине неправильной настройки карбюратора?
2) И направь, пожалуйста, что где посмотреть про настройки карбюратора. Я у кого ни спрашивал здесь на месте - никто не понимает о чем речь?
и еще раз спасибо!!!
 
SAN4EZ Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 123
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
a2m05, какой цвет нагара на электродах свечки? чёрный-добавляй воздух, белый-добавляй топливо

Добавлено (15.07.2014, 19:30)
---------------------------------------------
ставлю на "чёрный"


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 124
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, ты прав - нагар черный...
А мы тут чить ли не "голову" собрались снимать, чтобы проверить: может, клапан какой-нибудь прогорел...

Добавлено (18.07.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Я правильно понимаю, что для этой процедуры не надо снимать карбюратор? Все делается регулировкой болтов на установленном на мотоцикле карбюраторе и заведенном двигателе?

 
She Дата: Вт, 29.07.2014, 17:00 | Сообщение # 125
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата a2m05 ()
Я правильно понимаю, что для этой процедуры не надо снимать карбюратор? Все делается регулировкой болтов на установленном на мотоцикле карбюраторе и заведенном двигателе?
Отчасти. Только на низких и до средних оборотов. А дальше игла и жиклеры.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 17:00 | Сообщение # 126
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, то есть сначала надо попробовать добавить воздух на работающем двигателе на низах и средних оборотах - и потестировать. Если не поможет - тогда уже увеличивать жиклер и поднимать иглу?
 
She Дата: Вт, 29.07.2014, 17:00 | Сообщение # 127
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
да.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 17:00 | Сообщение # 128
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Чего то не нашел я пока умельцев у нас на Юге России, кто бы взялся за такую тонкую настройку карбюратора... Скажите, а если так ездить, ничего не меняя - то это ни чему не вредит!???  Я подумал: Ну и пусть пока бахает при сбросе газа - если ущерба нет для мота никакого...
 
alger335 Дата: Вт, 29.07.2014, 20:47 | Сообщение # 129
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А при чем тут иглы при закрытом дросселе? А?
Дядь, если бы я был таким умным как ты или как klr650, я бы не спрашивал как убрать стрельбу. Про поднять иглу от стрельбы здесь на форуме встречалось, и в диноджетовской рекомендации по настройке писалось. Я спросил совета, как мне действовать дальше, чтоб повлиять на проблему и найти ее источник. Если совет будет не лезть своими кривыми руками, хорошо, это не проблема доехать до спеца, но я хотел сам разобраться, любознательный я.


Сообщение отредактировал alger335 - Вт, 29.07.2014, 20:47
 
Motard410 Дата: Вт, 29.07.2014, 21:44 | Сообщение # 130
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я лично ничего не услышал чтоб он стрелял у тебя на видео alqer335 ) вот у меня стрелял раньше ваще жесть ) я иглу поднял все прошло
 
alger335 Дата: Вт, 29.07.2014, 22:10 | Сообщение # 131
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Motard410, 10-14 секунды и при подкате к светофору 39-42 сек. хорошо слышно очереди.

Сообщение отредактировал alger335 - Вт, 29.07.2014, 22:10
 
d1antre Дата: Ср, 30.07.2014, 01:20 | Сообщение # 132
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
alger335, и это хлопки? и это очереди? это шептуны из прямотока не более
 
She Дата: Ср, 30.07.2014, 02:27 | Сообщение # 133
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
alger335, ну племянничек ты не кипи. Когда сбрасываешь газ заслонка закрыта и гтж не работает практически, а вот жиклер холостого хода как раз вступает в работу. Его подачу регулирует винт качества. Если винта не хватает то нужно заменить жиклер на необходимый больший или меньший по необходимости. Метод называется метод падения оборотов. При этом карбюратор должен быть исправен и отрегулирован уровень топлива. Ну и не забывать о том какие должны быть холостые обороты.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alger335 Дата: Ср, 30.07.2014, 09:53 | Сообщение # 134
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, на горячую сильнее хлопает, гораздо сильнее.
She, винт качества настроен по методу тобой описанному (между границами падения оборотов где то 4 оборота винта качества), высота поплавков 12 мм, уровень топлива 3мм выше разъема крышки поплавковой камеры. Холостые примерно на слух настроил чтоб не глохло при каждом открытии ручки, тахометра то нет. Карбюратор целый, все резиночки, жиклерчики, мембранки целые и на своих местах.
 
d1antre Дата: Ср, 30.07.2014, 09:59 | Сообщение # 135
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
alger335, Когда ты резко закрываешь газ, при прямоточной трубе хлопки в любом случае будут, ты резко закрываешь газ, а смесь уже поступившая догореть не успевает и вылетает в трубу, отсюда и хлопки
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024