Хмм, у меня тоже чуток подкапывает. Но такое ощущение, что из под датчика газа, нижний болтик подпружиненный мокрый. А так везде сухо. Не стал новую тему создавать. Ещё не разбирал. Было такое у кого? Я думаю там уплотнительной резиночки конец или её просто нет? И второй вопрос, теоретически может из под него теч, т. е. уровень бензина позволяет, если нет, то значит ещё поплавок не держит, но тогда должно через дренаж сливаться, а он сухой? Бред какой-то.
Нате фоточки. По порядку. Вот где Сузука ссытся, не удержался.
Другой ракурс, чётко видно что именно тут...
Краник у меня вакуумный, но у него заглушка и в ней дырка, вроде не капает, но она мокрая. Тоже странно, специально что ли?
Полез посмотреть с другой стороны, есть ли шланга с карба для вакуумного краника, она есть, но кажется не туда "ушла". И что делать? Запитать её на краник?
P.S. Колупаться не стал, на выходных буду, вот решил спросить, было у кого такое, и какие есть мысли?
Из под болта капает - фантастика . там нет такого уровня , да и бензина там нет . Смотри выше откуда капает на провод или датчик заслонки Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Из под болта капает - фантастика . там нет такого уровня , да и бензина там нет
Да Саня, ты прав, но фак на лицо - капает.... и я догадываюсь почему капает! Узел дроссельной заслонки идёт вместе с корпусом, на него нет запчастей, но уверен 100%, что на штоке должно быть колечко, чтоб бензиновый туман от смесеобразования, конденсируясь на деталях внутренней полости карба в капли, не протекал наружу.... Вот такие пироги, scorpio99, снимай датчик и изучай это место тщательно. Удачи! А вакуумный шланчик надо установить на место, заглушка с дыркой для того, чтоб мембрана шевелилась в кране... хотя ты ездишь на PRI по видимому.
scorpio99, снимай датчик и изучай это место тщательно. Удачи!
Спасибо, так и думал, что жопа куда больше чем просто жопа.
ЦитатаDimaest ()
А вакуумный шланчик надо установить на место, заглушка с дыркой для того, чтоб мембрана шевелилась в кране... хотя ты ездишь на PRI по видимому.
Попробую поставить, но что заставило предыдущего хозяина американца сделать так мне не понятно. Может кран не исправен или карб, эта мысль меня пугает. А на PRI ездить нельзя, по мануалу, мол опасно. Я толком ещё на нём не ездил, так по гаражу подземному, но из-за прямотока охрана не в восторге, мягко говоря. А вообще как-то забыл перевести в положение ON и проработав на PRI он сильно чихнул в воздухан и заглох, видимо залило. Свечу у него выкрутил, и такое ощущение что её не выкручивали с завода, стержень сгорел нахрен, оплавленный, зазор больше 1мм. Как работал не понятно? Искра тухлая. Кстати, как вы свечу достаёте, такой колодец придумал, слов подобрать не могу? В общем получилось только колпачком достать. Свечника с магнитом нет такого, найти ни где не могу.
Сообщение отредактировал scorpio99 - Чт, 12.12.2013, 08:00
Свечника с магнитом нет такого, найти ни где не могу
Жаль что у вас автомагазинов нет. Бывает помогает свечник с уплотнительной резинкой внутри, мне такой достался. Кран советую проверить, возможно мембрана умерла. Опасного в режиме PRI не вижу примерно тоже что в обычном кранике ON главное чтоб с карбюратором все нормально было. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не на лицо . Там думаю всё проще . Пускай лучше он внимательнее посмотрит вокруг ( сообщение № 50 \ всё вернёт в оригинал и отремонтирует краник
---------------------------------------------
Цитатаscorpio99 ()
Кстати, как вы свечу достаёте, такой колодец придумал, слов подобрать не могу?
Ты спрашиваешь или ты иностранец пишешь через переводчик ? Хошь давай мы подберём . Мы тут умеем придумывать и подбирать слова Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ты спрашиваешь или ты иностранец ? Хошь давай мы подберём . Мы тут умеем придумывать и подбирать слова
Я просто пропустил главное слово "кто" придумал такой узкий колодец? Магазины у нас есть, только дыра дырой. Пошарюсь ещё, есть несколько в которых не был. Но такой узкий свечной ключ на 16 трудно найти, да ещё длинный. В смысле я его нашёл, но он простой как гвоздь, свечу ещё достать нужно. У меня 2 набора ключей и ни в одном нет такого узкого. Японцы, всё у них такое узкое, блин... Не для Русской широкой души.
Цитатаklr650 ()
Не на лицо . Там думаю всё проще . Пускай лучше он внимательнее посмотрит вокруг
Всё излазил, сухой "краб" везде. Мокрит только там. Сегодня пойду разбирать. Следите за новостями.
Сообщение отредактировал scorpio99 - Чт, 12.12.2013, 11:12
Ты просто плохо ключ искал. Сделай проще, есть сатовские инструменты продающиеся поштучно, найди свечник он с уплотнительной резинкой внутри, нужной длинны удлинитель, если он будет из двух частей это даже лучше ну и вороток. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо, с ключём разобрался. Купил с магнитом сильным внутри и самый короткий удлинитель.
Краник. Бывший владелец "очень не хорошее слово" зачем-то герметиком залил по краям мембрану в кранике, она в одном месте треснула, не где монета, а вторая, которая ближе к бензину, не бежит, пары проходят внутрь второй камеры. Они и сочились с вакуумного (2ого носика), который был заткнут резинкой. Но при всём при этом краник работает, сам механизм. Этот дерьметик был всюду внутри, в карбе (об этом позже). В кранике запорный механизм, он с резинкой конусной, эта резинка просто стёрлась или её чем-то разъело, возможно песком, попадался. По этому он немного бежит на ON. Вот вам и аукционная оценка 8\9 NPA... По кранику 2 вопроса. Возможно ли его реанимировать? Мембраны видимо придётся самому делать, но из чего? Так посмотришь, на e-bay-е полно краников и простых и вакуумных, кажется проще новый взять...
Карб это отдельная история. Уровень был завышен в 2 раза, попловок утопал на 5мм выше нормы (пружина на запорной игле работает), уплотнительное кольцо и само седло иглы ВСЁ в песке, но внутри его не было, слава богу. Наконечник иглы в норме, запирает, а вот само седло чуток стравливает. Но самое интересное, этот г..он заделал дренаж, резинки ему было мало, так ещё дерметиком заделал. Не удивительно, что с него ни чего не бежало. В итоге уровень бенза поднимался на столько, что он стекал через не особо плотную резинку датчика дросселя, она просто не рассчитана на такое варварство. Засунул палец в голову, а там бенз хлюпает... И ВСЁ ЭТО ЕЩЁ УМУДРЯЛОСЬ РАБОТАТЬ! Ах да, чуть не забыл, сливной болтик у меня не работает, его заклинило, он внутри, в самой камере, в какой-то краске зелёной, её следы есть по всему карбу, но не значительные. Бухой пендос наверное перепутал присадку с лаком или краской. Поскольку мот работал, думаю с иглами всё впорядке, не стал разбирать.
Седло иглы.
Игла в зелёном налёте, только изъял, она легко отчистилась
Пока всё, попробую реанимировать карб, краник можно юзать на PRI при условии исправного карба. И однозначно буду ставить фильтр на бензопровод!
Сообщение отредактировал scorpio99 - Пт, 13.12.2013, 05:35
Эки страсти у тебя. Не забудь промыть на всякий случай бак. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Он у меня пластиковый. Extended size. Ну а краник как я понял не вылечить? Мембрану можно с чего-нибудь сделать? Был такой опыт у кого? З.Ы. Наконец-то увидел прокладку в виде смайла.