Был забит канала с pilot air jet. Прочистил, продул. Не помогло. Как бы проверить отсутствие подсоса на холодном пуске? Попробовать как-то его заглушить? Может быть проблема в условно-неразборной части?
Может и в ней. Прокладки на нее гдето видел продаются. Именно на косой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Эксперты и просто мастера по fcr mx. Прошу помощи!
Ставлю fcr mx на drz400sm. Есть проблема которая съела голову. Мучаюсь уже месяц. Советы "поставь назад mikuni и не парься" - понятны, но я уже поездил на fcr и понял разницу.
Суть: Имеется карбюратор c yz250. Предположительно 37mx.
2 главные проблемы: 1- зависают обороты при сбросе, очень нехотя сбрасывает, 2 - остаётся на повышенных холостых при сбросе ручки. т.е. если холостые 1700 - сброс, может остаться после сброса на 2200-2300об. если поставить 1300-1200 - остаётся на 1700. Лечиться резкой мелкой подгазовкой. Обороты падают.
Конфиг: мот 3x3, полная линия дельта баррел 4 (примечание: заклейка 3x3, как и установка сток выхлопа на смесь влияет в понятную сторону, но проблемы описанные выше НИКАК не меняются) Мот с обычным не вакуумным краном. Дожигатели и пр. экология убраны. Отверстия заглушены.
fcr 37(39?) MX с TPS, без Air Cut Valve (клапан сбоку - обогащение при сбросе газа) - там только место под него. Пластина дроссельной заслонки немного потерта. В районе холостых - чуть натерты колесиками ямки в корпусе (~0.3мм)
Карбюратор полностью разбирал. Полностью - это значит совсем полностью. С инспекцией всего. Каналы чистил, продувал. Заказаны и ещё зимой заменены прокладки "неразборной части" (там была беда). Установлен переходник на воздушный короб от frank mx part (алюминевый, на герметик)
начальный конфиг:
main jet 160 pilot jet 45 starter jet 68 (не уверен, проверю) leaking jet 55 main air jet - просто отверстие (200ка скорее всего) pilot air jet - 100ка мембрана - живая. игла была - NFLR (5 дел.) винт регулировки - 1.5 об. Винт тюненый черный, не китай (у американцев на фотках часто встречал), кончик живой, без визуальный повреждений, пружинка-ст.шайба-рез.шайба - есть и стоят правильно.
Патрубок от Eшки. Новый. Подсосов воздуха нигде не обнаружил.
Дополнительные симптомы при езде: Ускоряется норм, "боггинга"/затыка при резком открытии нет. При сбросе газа на ходу - множественные хлопки, не одиночный выстрел в глушак как при чуть бедной смеси при сбросе с полного газа, а такие бум-бум-бум-бум.
Что пробовал: TPS и настраивал и включал/отключал. Пока под конфиг искал жиклёры, пробовал mj 145-150-155-158-160. Грешил на линию холостого хода и испробовал pj - 38,40,42,45,48 Смесь меняется, винт регулировки тоже рабочий - смесь меняет. Симптомы подвиса остаются. Пробовал разные иглы сток NFLR (бедноват похоже на drz) EMN - (на 2 положении и больших, есть рывки на ровном газу на 1/4) как будто очень богатая игла. EMR - ещё не тестил.
Главное: Начитавшись интернетов-форумов. FCR MX iddle standing и пр. грешил именно на МЕХАНИЧЕСКИЙ характер проблем. на износ, резинки вакуумной пластины, саму пластину, эти ямочки в карбе от колёсиков. Это были мои главные "подозреваемые". На это (как я думал) указывал и следующий "опыт". прогретый мот, заводим без бака, со снятой верхней крышкой карба. Газанул, получил "подвис" - сверху чуууть давлю пальцем заслонку - оп. сразу холостые.
И вот дождался: Новая оригинальная заслонка Mка + резинка (поставлены правильно, голову даю на отсечение) + мне токари изготовили колесики чуть шире стоковых и заслонка сейчас ездит не по ямкам а по неизношенной поверхности (кому интересно вот поляки так же регенят http://www.rege-carb.pl/index-uk.html#) На радостях. Всё проверил, всё собрал. И что... проблема осталась. Абсолютно также. Я почти заплакал.))
Главное у меня закончились идеи. Что это такое? Что делать-то? Это 37mx не подходит? или это из-за того что air cut valve нет? Или 37mx с yz принципиально не подходит на drz? или просто я совсем глупый/невезучий/пр.? Последнее, что сегодня проверю вечером - это старую настройку, когда для drz удаляли pilot air jet (но сейчас вроде так уже никто не делает, но проверить нужно). Всё, больше мне проверять нечего. Это длится уже долго, месяц. Я на заездах, проверках 500км накатал. И возможно я не вижу за деревьями леса, какую-то супер очевидную для мастеров вещь. Поэтому прошу совет. что делать? куда рыть? территориально в Уфе. если кто возьмется сделать его и настроить (с тестом именно на drz s/sm), заплачу сколько скажете и отправлю карб хоть на луну.
фото/видео: могу сделать и выложить.
Добавлено (11.06.2021, 12:07) --------------------------------------------- update: попробовал выкрутить PAJ - 100. Ничего не поменялось (ну в гараже на месте) - проблема осталась та же. Снял 2 видео. сетап 160/45/emn-3 1 - холостые настроены на 1700 2 - специально их понизил до 1300
Сразу добавлю: Троссики не заедают, люфт есть, заслонка опускается полностью. проверял.
Проверить подачу бенза как из бака так и наполняемость и уровень в пк, в том числе на ходу - нормально ли поступает воздух в бак, у меня карб обсыхал на скорости бак охлаждало и бенз не тек изза разрежения в нем... Проверить подсос после карба - не треснула ли резинка между головой и карбом. Налицо беднение или мало бенза или много воздуха... это базовые вещи хлопки множественные - беднит. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Бенз из крана бака течет отлично. Но кран сниму - проверю. Но я же могу карб бензом наполнить, бак отстегнуть, мот какое-то время работает и без бака - "баг" с зависом сохраняется. + на стоковом BSR такой проблемы с тем же баком нет. А, да. уровень поплавков при касании, правильный - 8мм. (может стоит 9мм-10мм сделать? так это же уменьшит бенз, а у нас "беднение")\
Резинка после карба - почти новая E'шка. Лил WD40 на стыки при работающем моторе - ничего не меняется. Может есть ещё какой народный способ проверки подсоса? Не думаю, что проблема с "линией холостого хода", т.к. тогда бы этот баг был бы всегда. А он не всегда и просто поддернув ручку - сразу падает до холостых без зависа.
Подозрений глобальных несколько (есть и бредовые, но я рассматриваю уже ВСЕ варианты):
1) fcr37mx без "мембраны обр. сброса" (ну на боку которая и при сбросе открывает доп канал) - не подходит для DRZ. но вроде находил людей, которые fcr37MX под дрз настроили и ездят. 1.1) иглы NFLR, EMN, EMR - не подходят при любых положениях на drz+fcr37 2) Возможно мембранка, резинки линии ускорительного насоса? Их новых нет и я не менял. но сама мембрана живая визуально, ликинг джет нормальный, прыскает интенсивно и не долго (о-ринг мод даже не нужен). Мот ускоряется хорошо, он при езде при сбросе газа и выходе на холостой "глючит". 3) износ тела внутри. или износ колесиков рычага который поднимает заслонку (рычаг заказал уже, он 1000р всего стоит, месяц ждать) 4) винт регулировочный плохой (т.е. визуально он норм, пруж+шайба+рез.кольцо надеты правильно, но он алюминевый тюненый и может из-за него). хотя вращая его - система меняется: обедняется-обогащается. Вот та же самая проблема на тумперталке (открывается только с браузера со включенным VPN иначе из России блокировка). https://thumpertalk.com/forums/topic/456625-fcr-mx-slide-problem/
симптомы как у меня 1 в 1. Причем ему там дали таки этот совет. Если при заведенном моторе сверху палец на заслонке держать - всё сбрасывается сразу. как будто при сбросе заслонка падает до конца (она всегда до конца опускается), но вот слайд присасывается чуть выше, там буквально доли миллиметра. и так и остаётся. Видео с этим "экспериментом" я запишу и выложу сегодня-завтра. Грустно, что там на форуме в теме проблема так и не решена. Осталась открытой.
Возможно это конечно "следствие" а не "причина". А в чём причина - пока хрен знает.
Это всё прекрасно конечно, но, повторюсь, у меня возможно проблема и не в этом.
ещё мне тут в интернете отписался человек, что мол встречался с таким часто и именно при отстройке карбов на 250ках (а это в основном и есть 37mx) - сильно не лечиться, но выкручивал винт на 4-5 оборотов. от нормально настроенного. но это же писец-пушной зверёк... гипер богатый. У меня с 45 PJ - 1.5 об. на ~2-2.5 уже снижаются обороты, крутить больше - обороты уже сильно падать начинают.
Сообщение отредактировал seledkin - Чт, 17.06.2021, 09:14
Износ шибера и тела по которому катаются колесики не дает опуститься заслонке - возможно но маловероятно мне кажется - надо пылесос подклучить, чтоб воссоздать модель))) У меня тоже изношено было но проявлялось постукиванием заслонки на холодную никак не влияя на работу карба...
Я себе когда FCR39 ставил - он был с кроссача вроде, горячий пуск был не залит металлом, но с карбом троса не было(заказал потом), так вот, если дыра под манетку вкручивающуюся или трос - надо глушить отверстие(если монетку или трос не нашел) С ПЕРЕКРЫТИЕМ ВНУТРЕННИХ каналов, если просто жвачкой залепить - не прокатит)))) воздух мимо кассы будет херачить
Я не сильно глубоко вник в проблему чесговоря потому как давно это было и пишу очевидные скорей всего вещи...
У меня не почти а новая за 2 месяца треснула поливал кстати тоже очистителем карба - реакции не было обороты подвисали Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Разобрал неразборную часть - прокладки старые, но без проблем, заменю на новые. Появились сомнения по поводу люфта подсоса. Поршень pull choke имеет люфт. Это же получается он даже в закрытом состоянии пропускает дополнительный бензин, так?
В закрытом состоянии клапан подпружинен и должен полностью перекрывать топливный канал. И поэтому ручка имеет свободный ход до открытия клапана. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Клапан на торце имеет резину. А топливный канал проходит вертикально. И если есть люфт, то скорее всего пропускает..... Это как в ЦПГ прорываются картерные газы ))
Как бы временно перекрыть канал, чтобы проверить его на протекание?
Всем привет. нужна помощь. drz 400 sm выхлоп яшимура, воздухан не пилен, но при снятии крышки не меняется нечего. Карб fcr 40. Игла OBDTM на 2 делении сверху. Винт выкручен на 2 оборота. Жиклеры 42 и 165 и рядом еще какой-то 82 (не знаю что от него зависит), воздушный на месте. При движении в момент открытия дросселя идет провал. На месте есть тоже провальчик, но буквально на доли секунды. Может это быть изза 42 пилотного? поменять его на 45 наверное нужно?
Сообщение отредактировал Prans32 - Сб, 18.09.2021, 10:23
Привет. Купил с eBay fcr 39 Mx от какой-то хаски. В зиму буду ставить. Интересует какой длины стоковый карбюратор от входа до выпуска. На моем длина составляет примерно 100 миллиметра.
Да они примерно одинаковы . Косой только лучше в раму подходит и второй подсос не нужен . Красный который , а черный немного за краник цепляться будет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service