У меня ДРЗ 400 С сделана модификация 3*3, глушак родной, но расковыряный, карб Keihen fcr 39... Так вот... бедновата смесь была, судя по свече и ощущениям... разобрал весь карб, игла была максимально опущена на последнее деление из 7, поднял на 4 деление(перед этим поднял на 2 деление, все равно бедновата)...ехать стал лучше, заводиться тоже(подсоса нет изначально!!!), винт качества не трогал, он вывернут на 2,5 оборота(если не изменяет память), так вот теперь богатит... размеры жиклеров не помню, но могу потом глянуть...вопрос: поставить иглу на 3 деление или покрутить качество(хотя понятно, что качество полюбому надо крутить)!?
Хотелось бы в этой теме накопить информацию и личный опыт людей по этим карбам... у кого на каком делении игла, какие жиклеры, какие глушаки, сделано ли 3*3, на сколько выкручен винт качества и т.д.... ну и как его настраивать, конечно, как обычно или же есть ньюансы!!!!!!!!!
p.s. как тему отредактировать "keihin" не правильно написал?
Видишь ли карб хороший. Но дорогой и редкий. Плюс мотик с этим карбом надо сильно перенастраивать. Я пока свой карб не поставил.жду глушак.иначе смысл теряется.
Так сделал бы 3*3 и поставил бы его, а потом уж и глушак прикрутишь, без глушака смысл все равно есть поставить!!! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Смысл то есть, но скажем так, стараюсь комплексно решать. Сейчас звёзды 14-47 стоят, всё устраивает, максималка только маловата, поэтому хочу помудрить с карбом, впуском - выпуском и при хороших результатах перейти на 15 переднюю. Сверлить стоковый глушак не хочу.
Сообщение отредактировал Wert - Пн, 24.05.2010, 11:30
Ну не знаю, если бы у меня лежал на полке такой карб, я бы не удержался и поставил бы сразу не дожидаясь выхлопа))))) ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Недавно переставил иглу на 3 деление...может мне кажется, но вроде чуть лучше заводиться стал, хотя и до этого отлично заводился...свечу пока не смотрел, качество не крутил... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
GERCOGSPB, Это кажется . От перестановки иглы запуск не влияет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кто-нибудь знает что за тросик идет перпендикулярно подсосу вверх? Да и еще у меня маленькая проблемка - прохудилась диафрагма ускорительного насоса: никто не сталкивался чем заменить и где взять?