Вот спасибочки - диафрагма крутая, но я уже купил тюнинговую крышку диафрагмы. Теперь осталось найти саму диафрагму без крышки, ну или продать новую крышку диафрагмы - кому тюнинг для keihin 39?
А вот та штука про которую я спрашивал: черный тросик перпендикулярно подсосу идет - что это?
Вот спасибочки - диафрагма крутая, но я уже купил тюнинговую крышку диафрагмы. Теперь осталось найти саму диафрагму без крышки, ну или продать новую крышку диафрагмы - кому тюнинг для keihin 39?
Это где ты ее без диафрагмы то надыбал!?
Quote (южанин)
А вот та штука про которую я спрашивал: черный тросик перпендикулярно подсосу идет - что это?
Врать не буду, не знаю, может управление подсосом на руле!? Погоняй, подергай
черный тросик перпендикулярно подсосу идет - что это?
У некоторых моделей карбов бывает два подсоса . Один на "холодную" , второй "горячий" . Может это у тебя и есть . От чего этот карб не знаешь ? Или может из за конструкции мотика на который он устанавливался - типа не подлезть к нижнему подсосу и сделали вывод тросиком на руль . Фиг знает Это я так предполагаю . Сам не знаю . Ты его хоть там боком сфоткай , что бы посмотреть получше Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Себе поставил, но немогу не как настроить, есть провал на холостых при резком открытии газа, думаю нужно насос ускоритель настраивать http://motoequip.com.ua/
Сообщение отредактировал VasP - Пн, 01.08.2011, 10:31
поставил тоже, стрелять стал из трубы, когда накатом едешь на какой нибудь передаче, и тоже захлебывается в самом начале при резком добалении газа, пока не настроил (ни чего пока не регулировал, эту проблему решил с помощью красного подсоса горячего запуска, просто катаюсь на вытянутом) бенз помоему стал жрать поболее, мощей существенно добавилось
VasP, Вряд ли насос. Беднит! Винт качества выверни на пол оборота, потом еще на пол, сравни разницу, если не поможет(ХОТЯ ДОЛЖНО), то переди на больший Пилотный жиклер(он же Слоу джет, он же жиклер ХХ)... Винт качества не должен быть вывернут больше чем на 2 оборота, если добиться оптимальных настроек в пределах 3/4 - 2 об. не удается, то следует перейти на больший Пилотный жиклер!
Quote (travolta)
поставил тоже, стрелять стал из трубы, когда накатом едешь на какой нибудь передаче
Тоже самое, но тут винтом не отделаешься, переходи на больший пилотный жиклер...
travolta, - а отверстие воздухозаборное в фильтре увеличил (т.е. 3*3 сделал) ?
А как же, конечно сразу же
Quote (15O78KB)
стандартные тросики газа под keihin подходят или же надо другие приобретать?
я ничего не менял
Добавлено (06.08.2011, 04:06) --------------------------------------------- сегодня провозился весь день с подбором жиклеров. В комплекте у меня было три длинных и 5коротких жиклеров и игла. Такие маркировки 40,42,45 и 152,155,158,160,162 соответственно. Изначально стояли 42 и 155 Перепробовал очень много комбинаций, при 45 жиклере заметно стал меньше стрелять, но не пропало полностью. сейчас остановился на 45 и 162, но все ровно мемогу добиться идеала топливный болт регулировал, провал при резком газе не пропадает при установке пробуемых комбинаций. ВОПРОС! Так какая же комбинация идеальна и нужно ли при этом менять иглу?
вот у меня у самого 45 и 160.. пока только начал экспериментировать проблема одна - Богатит при моментальном откручивании - провал при закрытии газа на скорости - стреляет
на счет Иглы ( их бывает всего 2 типа настолькоя понял ) первый - для тех кто катается на высоте: от уровня моря и до 4000футов второй - для тех кто катается от 4000 до 6000 футов над уровнем моря
винт качества насколько я знаю - влияет на холостые обороты ( и только ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 09.08.2011, 01:31
travolta, vSamsonov, у меня Кейхин ФЦР41, изначально были жиклеры 42 и 170, при сбросе газа на передаче стрелял дико... поставил 45 стало лучше, сечас стоят 48 и 195 не стреляет и прет "как еврей со склада", винт качества ХХ выкручен на 2 оборота, после медленного лесного эндура мот снижает обороты будто свеча засирается...настройки продолжаются... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R