• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Имеет ли смысл впрыск на drz?
She Дата: Ср, 23.11.2016, 01:25 | Сообщение # 61
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Инжектор на ДРЗ полезен только тем, что есть о чем поговорить в период зимнего токсикоза.  biggrin
Чем то эта тема напоминает тему с гусеницей  killed


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Ср, 23.11.2016, 12:05 | Сообщение # 62
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
She, точно. И то, какой токсикоз, когда по 2ч в день что-то проверяется и доводится в Хаске... смазаны прогрессия, маятник, рычаг заднего тормоза, заменена задняя звезда с болтами, шланг внутри бака, проверены клапана, правильно поставлена защита радиатора, а ещё нужно смазать рулевую, помучить электрику итп...

FCR я могу за 20 мин поменять жиклёр-иглу по сезону и настроить ХХ, собственно говоря это уже практически не требуется. На низах контролируется ручкой отлично.

Из инжекторных я знаю/пробовал такое:

250 EXC-F: Keihin (мой опыт) горячий нужно заводить кнопкой ДВА раза (прокрутить на пол оборота и потом заводить). Иначе хреново заводится. У многих такое. Как не пытаешься контролировать, если ползти на холостых, газ работает в режиме On-Off и получается дёрганная езда.

350 EXC-F: Keihin (мой опыт): заводится также, но едет вообще отлично

450 EXC-F Keihin (гоночная прошивка KTM): адский снаряд без вопросов

690: Keihin? в стоке беднит, требует адекватной прошивки, проблема с бензонасосом

TE310: Mikuni (мой опыт): провал на низах (или глохнет с хлопком), странная "дождевая карта", была проблема с таким же как выше насосом, проводка напоминает взрыв на макаронной фабрике. Лечат или PowerCommander или 12-дырочная форсунка + мозги от TXC (их уже не купить и моя жаба умерла).

TE449: Keihin: точно не знаю, но опять же нужна перепрошивка (самому никак), выкидывание 2й дроссельной заслонки и ещё какие-то танцы с бубнами

CRF450R: PGM-FI? : единственный нюанс - если заглох на спуске, выжал сцепление, разогнался и бросил - скорее всего не заведётся. А карбовый в таком случае часто заводится.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 23.11.2016, 16:11 | Сообщение # 63
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Хонда не заводится, потому ей надо несколько оборотов для зарядки конденсатора. Акума нет.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Z-vladus Дата: Пт, 02.02.2018, 17:06 | Сообщение # 64
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Снова апну тему.
Вот такое попалось на просторах интернета:
Инжектор на Али
Требуются отважные добровольцы с некоторым количеством денег =)


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
klr650 Дата: Пт, 02.02.2018, 17:56 | Сообщение # 65
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Таких надо два ставить сразу  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Сб, 03.02.2018, 02:15 | Сообщение # 66
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Z-vladus ()
Требуются отважные добровольцы с некоторым количеством денег =)

Лучше уж тогда с РМЗ-450 купить. Буржуи массово переходили с карба на инжектор - на них.
 
Mor Дата: Сб, 03.02.2018, 23:50 | Сообщение # 67
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Z-vladus ()
Снова апну тему.Вот такое попалось на просторах интернета:
Инжектор на Али
Требуются отважные добровольцы с некоторым количеством денег =)
Тут многие с 2 жиклерами разобраться не могут годами, какой еще инж с али?)


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Вс, 04.02.2018, 12:39 | Сообщение # 68
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
И то верно

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Вс, 04.02.2018, 22:42 | Сообщение # 69
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
слова:
"жиклер" эмульсионная трубка" и прочие поплавковые камеры с иглами разными и диафрагмами - они по "ту" сторону, как искуство - или постиг или нет, третьего не дано....
в свои 37 лет,из них 20 после карбюраторной оки, я шел к пониманию этого нерусского слова "карбюратор" и как и многие автоконструкторы понял что перевод этого слова с древнеримского означает "устройство для взрыва мозга")))
ему надо ставить свечки и молиться о том чтобы соотношение 1:15 не было упомянуто в суе...
и если бы на ДРЗ стоял впрыск то на этом форуме не было бы как минимум половины тем...
надо уважать этого святого и не сувать в него устройства "от лукавого" или сразу переходить к ветке где обсуждаются КТМы и прочие проявления буржуазии, тем более из косоглазого магазина)))
Этому явлению давно придумали обьяснение - мототоксикоз
аминь.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Mor Дата: Пн, 05.02.2018, 15:22 | Сообщение # 70
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, это ты веруешь в инж так или просто гуру по настройке и ремонту инжекторов?) Я перебрал много карбов и намаялся со многими инжами, из личного опыта, с карбом просто в разы проще. Про опыт людей начала 2000 переводивших инжекторные машины на карб рассказывать лучше не буду),

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Пн, 05.02.2018, 15:27
 
AlexSV Дата: Пн, 05.02.2018, 16:36 | Сообщение # 71
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Не гуру, в карбюраторах разбираюсь,просто недолюбливаю их, из-за печального опыта(сам молодой дурак был конечно))), но осадочек остался) сложилось недоверчиво-настороженное отношение к ним.
Хотя инжектор без нормальной диагностики наверное в разы хуже, первые я в силу возраста как-то не пощупал, а те с которыми сталкивался не доставляли проблем
Утверждать что карб готовит смесь для одностволок хуже инжектора не берусь. Но я думаю не зря весь мировой автопром перешел на впрыск. 
А если по теме то не думаю что из китайского впрыска может получиться что-то годное, если только не отнестись серьезно и переписать программу именно под этот мацатыкал, с последующей заменой форсунки, дросселя, лямбды, есть конечно люди способные на это, но я думаю DRZ от этого не будет весить как КТМ и валить как настоящие харды и кроссы, а затрат на доведение этого комплекта будет столько что проще взять сразу то что надо. А так конечно поговорить зимой тема интересная)))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
ershn8d Дата: Пн, 05.02.2018, 17:19 | Сообщение # 72
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Если кто верует в инжектор - пусть почитает темы на мотогоне типа "не заводится зимой и чего делать"...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 05.02.2018, 17:19 | Сообщение # 73
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Так и изначально ДРЗ популярен тем что он такой и если на него начинать навешивать современный тюнинг  ( впрыск , более мощный и не ресурсный двигатель и т.д)  , то всё его преимущество пропадают и получится RMZ .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Пн, 05.02.2018, 17:32 | Сообщение # 74
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Да и если бы этот комплект был от BOSCH например то я бы возможно заморочился и то хз зачем, а так столько возни ради чего?:
1. Увеличение характеристик - не факт
2. Уменьшение надежности и ремонтопригодности + траблы если мозги или датчик какой из этого комплекта намокнут/помрут, где к нему что брать??? - вот это факт
3. за 20 р. можно fcr39 если хочется новых ощущений

А ДРЗ, он как сказал KLR, тем и хорош, что прост, надежен.
Короче я не за карбюраторы в принципе, но против инжектора в данном случае и наверное на НЕ дорожной мототехнике вообще...
Это как на уазике чем проще, тем в данном случае лучше.


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
klr650 Дата: Пн, 05.02.2018, 22:21 | Сообщение # 75
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
С карбюратором штатным на ДРЗете вообще нет никаких проблем . По моему самый простой и надёжный  среди всех карбюраторов ( не считая японские мотороллеры 90 - х годов ) И проблемы у всех верно Мор сказал - он незнания . Лезут в них с самостоятельной настройкой  не зная даже как детали называются внутри . Один раз верно отстроенный работает годами и внимания к себе не привлекает .
Конечно минусы тоже бывают по сравнению с впрыском , как и у всех карбюраторов .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024