Немного ликбеза. MAP - manifold absolute pressure sensor - датчик абсолютного давления на впуске MAF - mass (air) flow sensor - датчик расхода воздуха Как следует из названия, один измеряет давление, второй - поток. Суть не меняется, если нет подсоса воздуха, то давление связано с потоком воздуха. Почитал тему про установку кальмара, почему-то автомобилисты считают MAP сенсор более точным. В принципе, MAP поставить проще - достаточно его тонкой трубкой соединить с задроссельным пространством. Датчик расхода/давления используется для предварительной оценки требуемого времени открытия форсунки. В автомобилях точная подстройка осуществляется по показаниям лямбда-зонда, который оценивает содержимое кислорода в выхлопных газах. Если кислород есть, значит топлива было мало, если нет - то много. Но это только в установившемся режиме (так называемых closed loop). Exolon, спасибо за карты, собственно, это частично и спровоцировало подобные мысли, а также тема уважаемого demonizer'а про самодельный CDI. Про намёк на RMZ также благодарен, поинтересуюсь, как сделано там, был не в курсе. За лямбду скажу, что в принципе после отстройки топливных карт можно и без него обойтись, но как оценивать количество правильное бензина без газоанализатора или лямбды - я не знаю. Хотя есть мысль, измерить расход карбюратора. Благо в распоряжении есть микуни и кейхин.
За лямбду скажу, что в принципе после отстройки топливных карт можно и без него обойтись, но как оценивать количество правильное бензина без газоанализатора или лямбды - я не знаю. Хотя есть мысль, измерить расход карбюратора. Благо в распоряжении есть микуни и кейхин.
Для начала наверно стоит сделать корректировку по свече также как при настройке карба, хх-максималка-средний, далее достроить газоанализатором. Без лямбды скорее всего нужно будет от перепада температур менять вручную карты(на РМЗ и РМХ-450З это кстати реализовано, переключением фишки), так что есть смысл покупать контроллер с переключением карт на лету. Где то наталкивался что ещё в ДЗ кроме времени открытия может менятся что типа как гтж как в карбе.
Как понять замерить расход карба чтоб применить его на инжектор?
Если верить интернету, то ECT - Engine coolant temperature - температура ОЖ IAT - Intake air temperature - температура входящего воздуха IAP - Intake air pressure - давление входящего воздуха TP - Trottle Position - положение дроссельной заслонки
Про замер расхода карба это мои собственные измышления. В принципе, на установившемся режиме можно определить расход бензина по его подаче в поплавковую камеру.
Про управление чем-то кроме времени открытия при впрыске не слышал, если не считать экзотические вещи вроде Lean Burn или прямого впрыска.
ECT - Engine coolant temperature - температура ОЖ IAT - Intake air temperature - температура входящего воздуха IAP - Intake air pressure - давление входящего воздуха TP - Trottle Position - положение дроссельной заслонки
Ну вот, теперь бескомпромиссный набор для автомата Калашникова известен:)
Осталось только снова подумать про маховик инжекторного
Добавлено (24.10.2015, 17:17) --------------------------------------------- Крышки разные. Разница в высоте, Это даже по схеме видно, но я проверял лично в реале.
Потому, что меньше в габаритах. Прямая зависимость. Не фатально, но мощность меньше. Немного прибавляет то, что нет катушки для мозгов, используются все 18 в качестве силовых.
ЦитатаExolon ()
Раньше то что такое сравнение не провёл?
дык никто не спрашивал. Очень давно провёл, вроде, даже озвучивал
Да, регулятор давления там, похоже, на баке. Не понятно, почему нет отдельного парномера - номет насос со встроенным регулятором, а это просто прилив на корпусе? По поводу маховика - честно говоря, я не понимаю, зачем на одноцилиндровом моторе ЭБУ нужен точный угол коленвала. По сути, разница маховиков DRZ и LTZ в том, что на DRZ-ном формируется 2 импульса и используются они для формирования искры. А на LTZ по рисунку где-то 18 импульсов на оборот. Т.е. на DRZ определить угол можно только приблизительно, по времени от прохода метки, зная задержку предыдущего оборота. Но карбюратор-то вообще ничего не знает про положение коленвала, а наливает в зависимости от разряжения? Поэтому, мне кажется, промах на 10-20 процентов не должен иметь какое-то значение. Да и в какое время правильно впрыскиват? Понятно, что надо, чтобы бензин попал в камеру сгорания на впуске.
compnet, регулятор давления в верхней точке бака? %)
Да ещё и пластиковый.
Нет, это скорее сапун, для сообщения с топливным насосом, чтобы тот не завоздушился и воздух поднимался по шлангу вверх, а вот тот тройник под баком как раз и выполняет функции топливной рампы. Регулятор в нём же.
Мысли по поводу маховика. Если на родном при помощи фрезеровщика сделать пазы (углубления) ? ДПКВ полюбому увидет импульсы..хотя хз. Тоже хочу поэксперементировать. На Алиэкспрессе есть набор для переделки в инжектор мотоциклов. Давно не смотрел но на 450 кубов стоил около 35 рублей до скачка бакса. Но там все топорно и внешний вид не айс..