• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Имеет ли смысл впрыск на drz?
compnet Дата: Сб, 24.10.2015, 12:51 | Сообщение # 31
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Немного ликбеза.
MAP - manifold absolute pressure sensor - датчик абсолютного давления на впуске
MAF - mass (air) flow sensor - датчик расхода воздуха
Как следует из названия, один измеряет давление, второй - поток. Суть не меняется, если нет подсоса воздуха, то давление связано с потоком воздуха.
Почитал тему про установку кальмара, почему-то автомобилисты считают MAP сенсор более точным. В принципе, MAP поставить проще - достаточно его тонкой трубкой соединить с задроссельным пространством.
Датчик расхода/давления используется для предварительной оценки требуемого времени открытия форсунки. В автомобилях точная подстройка осуществляется по показаниям лямбда-зонда, который оценивает содержимое кислорода в выхлопных газах. Если кислород есть, значит топлива было мало, если нет - то много. Но это только в установившемся режиме (так называемых closed loop).
Exolon, спасибо за карты, собственно, это частично и спровоцировало подобные мысли, а также тема уважаемого demonizer'а про самодельный CDI.
Про намёк на RMZ также благодарен, поинтересуюсь, как сделано там, был не в курсе.
За лямбду скажу, что в принципе после отстройки топливных карт можно и без него обойтись, но как оценивать количество правильное бензина без газоанализатора или лямбды - я не знаю. Хотя есть мысль, измерить расход карбюратора. Благо в распоряжении есть микуни и кейхин.
 
Exolon Дата: Сб, 24.10.2015, 13:15 | Сообщение # 32
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата compnet ()
За лямбду скажу, что в принципе после отстройки топливных карт можно и без него обойтись, но как оценивать количество правильное бензина без газоанализатора или лямбды - я не знаю. Хотя есть мысль, измерить расход карбюратора. Благо в распоряжении есть микуни и кейхин.

Для начала наверно стоит сделать корректировку по свече также как при настройке карба, хх-максималка-средний, далее достроить газоанализатором. Без лямбды скорее всего нужно будет от перепада температур менять вручную карты(на РМЗ и РМХ-450З это кстати реализовано, переключением фишки), так что есть смысл покупать контроллер с переключением карт на лету. Где то наталкивался что ещё в ДЗ кроме времени открытия может менятся что типа как гтж как в карбе.

Как понять замерить расход карба чтоб применить его на инжектор?
 
Laps Дата: Сб, 24.10.2015, 13:34 | Сообщение # 33
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, чудес не бывает, если у тебя нет MAF, то у тебя стоит MAP на дросселе
 
Exolon Дата: Сб, 24.10.2015, 14:01 | Сообщение # 34
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Ага, есть такое  shy .
 
Laps Дата: Сб, 24.10.2015, 14:19 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, электросхема на RMZ 2009 года
Прикрепления: 9430539.gif (101.0 Kb)
 
Exolon Дата: Сб, 24.10.2015, 14:31 | Сообщение # 36
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
электросхема на RMZ 2009 года

Можешь сюда на форум в раздел файлы мануал выложить или на divdivex@mail.ru отправить, заранее благодарен!


Сообщение отредактировал Exolon - Сб, 24.10.2015, 14:34
 
Laps Дата: Сб, 24.10.2015, 14:34 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Непонятно на скрине схемы надписей, можешь сюда на форум в раздел файлы мануал выложить или на divdivex@mail.ru отправить, заранее благодарен!
Ссылка на полный мануал http://supermoto.by/article....009.pdf
 
compnet Дата: Сб, 24.10.2015, 14:36 | Сообщение # 38
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если верить интернету, то
ECT - Engine coolant temperature - температура ОЖ
IAT - Intake air temperature - температура входящего воздуха
IAP - Intake air pressure - давление входящего воздуха
TP - Trottle Position - положение дроссельной заслонки

Про замер расхода карба это мои собственные измышления. В принципе, на установившемся режиме можно определить расход бензина по его подаче в поплавковую камеру.

Про управление чем-то кроме времени открытия при впрыске не слышал, если не считать экзотические вещи вроде Lean Burn или прямого впрыска.
 
Exolon Дата: Сб, 24.10.2015, 14:47 | Сообщение # 39
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата compnet ()
ECT - Engine coolant temperature - температура ОЖ
IAT - Intake air temperature - температура входящего воздуха
IAP - Intake air pressure - давление входящего воздуха
TP - Trottle Position - положение дроссельной заслонки

Ну вот, теперь бескомпромиссный набор для автомата Калашникова известен:)



Осталось только снова подумать про маховик инжекторного 



и карбюраторного



Мотоциклов
Прикрепления: 3958001.jpg (89.3 Kb) · 1697167.jpg (112.0 Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Сб, 24.10.2015, 14:56
 
demonizer Дата: Сб, 24.10.2015, 17:17 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, чтобы долго не думать, можно глянуть партномера коленвалов дрз и лтз ;)

DRZ

LTZ

Добавлено (24.10.2015, 17:17)
---------------------------------------------
Крышки разные. Разница в высоте, Это даже по схеме видно, но я проверял лично в реале.

Тыц

Тыц

Статоры тоже разные. у лтз он ниже, соответственно, менее мощный

Тут и тут

Ну и самый приятный момент - это топливный насос, без необходимости встраивания в бак.

Вот он

А регулятор давления, видимо, тут


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 24.10.2015, 17:18
 
Exolon Дата: Сб, 24.10.2015, 18:37 | Сообщение # 41
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Статоры тоже разные. у лтз он ниже, соответственно, менее мощный

Почему менее? Фара + насос + форсунка инжектора?

Цитата demonizer ()
А регулятор давления, видимо, тут

К баку дрзета только через переходник мудрить, видимо на регуляторе - второй штуцер обратка топлива.

Цитата demonizer ()
Exolon, чтобы долго не думать, можно глянуть партномера коленвалов дрз и лтз ;)

Раньше то что такое сравнение не провёл? Я чот не догадался коленвалы сравнить. До скачка курса, перед пределкой = можно было зажечься.

А так всё, я уже воять на этой базе ничего не буду, он и прёт как надо и детей благодаря подрамнику и подножкам катает на зависть хардам  v
 
demonizer Дата: Сб, 24.10.2015, 19:37 | Сообщение # 42
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Почему менее?

Потому, что меньше в габаритах. Прямая зависимость. Не фатально, но мощность меньше.
Немного прибавляет то, что нет катушки для мозгов, используются все 18 в качестве силовых.

Цитата Exolon ()
Раньше то что такое сравнение не провёл?


дык никто не спрашивал. biggrin Очень давно провёл, вроде, даже озвучивал
 
compnet Дата: Вс, 25.10.2015, 05:59 | Сообщение # 43
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, регулятор давления там, похоже, на баке. Не понятно, почему нет отдельного парномера - номет насос со встроенным регулятором, а это просто прилив на корпусе?
По поводу маховика - честно говоря, я не понимаю, зачем на одноцилиндровом моторе ЭБУ нужен точный угол коленвала. По сути, разница маховиков DRZ и LTZ в том, что на DRZ-ном формируется 2 импульса и используются они для формирования искры. А на LTZ по рисунку где-то 18 импульсов на оборот.
Т.е. на DRZ определить угол можно только приблизительно, по времени от прохода метки, зная задержку предыдущего оборота. Но карбюратор-то вообще ничего не знает про положение коленвала, а наливает в зависимости от разряжения? Поэтому, мне кажется, промах на 10-20 процентов не должен иметь какое-то значение. Да и в какое время правильно впрыскиват? Понятно, что надо, чтобы бензин попал в камеру сгорания на впуске.
Прикрепления: 3991975.png (44.3 Kb) · 8146024.jpg (39.0 Kb)
 
demonizer Дата: Вс, 25.10.2015, 07:29 | Сообщение # 44
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
compnet, регулятор давления в верхней точке бака? %)

Да ещё и пластиковый.

Нет, это скорее сапун, для сообщения с топливным насосом, чтобы тот не завоздушился и воздух поднимался по шлангу вверх, а вот тот тройник под баком как раз и выполняет функции топливной рампы. Регулятор в нём же.



Прикрепления: 1348482.jpg (57.2 Kb) · 7085149.jpg (23.5 Kb) · 4917014.png (80.4 Kb) · 8180531.jpg (82.4 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 25.10.2015, 07:33
 
skyline20000 Дата: Сб, 05.03.2016, 15:17 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 SM-2008
Город: г.Линево Новосибирская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мысли по поводу маховика. Если на родном при помощи фрезеровщика сделать пазы (углубления) ? ДПКВ полюбому увидет импульсы..хотя хз. Тоже хочу поэксперементировать. На Алиэкспрессе есть набор для переделки в инжектор мотоциклов. Давно не смотрел но на 450 кубов стоил около 35 рублей до скачка бакса. Но там все топорно и внешний вид не айс..
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024