Почитал про чип, в принципе, он удобен для минимизации размера. Главные фишки - защита по всем входам от КЗ и повышения напряжения. Плюс встроенный регулятор и работа до 36 вольт, плюс встроенный K-line. Но, рассчитан на работу с зажиганием IDI. И непонятно какая среда разрабтки. Для проверки проще на эстэшном кортексе с обвязкой собрать.
А по поводу АБС - это требует серьезной механической доработки тормозной системы. Требуется исполнительное устройство, которое сможет модулировать давление в тормозной магистрали. И желательно, чтобы и переднее, и заднее колесо. Можно поинтересоваться как это сделано на гусе или кэтээме.
Есть ещё и второй момент - лично мне страшно переделывать тормозную систему.
А по поводу электроники - можно поставить 6 координатый акселерометр-гироскоп и определять замедление, а заблокированные колеса определять надо по датчикам на них. Если информация о вращении переднего колеса приходит в приборку для отображения скорости, то для заднего колеса надо что-то придумывать. Можно поступить как на TTRке, где скорость снимается датчиком холла в районе ведущего вала коробки.
Кому интересно видео от фрискейла по поводу их интегрированной системы торможения http://www.freescale.com/video/integrated-braking-chip-for-motorcycle-abs:INTEGRATEAD-BRAKING-CHIP-DEMO
Я смотрел на абс 200дюка. Ничего военного, сама помпа с клапанами довольно компактная, распологается под псевдобаком, хотя, куда его вкрячить на дрз - задача та ещё. Что до датчиков, то использовать считываемые диски + переходник от того же дюка, переходную пластину вытокарить, короче, всё реально и не сильно геморно, если бы не одно но:цена помпы
Чтобы не обуждать на пальцах прикладываю схему гидролиний от XL700VA. Конечно, не одноклассники, ТА весит за 200 кг, но гидроблок похож. Только цена у него не гуманная. На ТА-клубе владельцы версий без АБС тоже искали, как её можно реализовать. Электроника - не проблема, а вот где взять компактный модулятор - мотоциклетные на вес золота, так как ставились только на достаточно современные модели. Если только от какого-нибудь витца. А ещё надо тянуть кучу гидролиний, что опять же плохо вписывается в концепцию простого эндуро-мотоцикла. Кстати, на ТА отличается передний суппорт на версии с АБС - там есть отдельный поршень, который дополнительно тормозит при нажиме заднего тормоза.
Абс доже на велосипеде неповредит, единственное, конечно, что система должна быть отключаемой.
Добавлено (24.10.2015, 00:01) --------------------------------------------- Но тема-то изначально из раздела "потрындеть", мысли о впрыске меня посещают периодически, но твердых намерений пока нет
Про потрындеть согласен . Заодно и тему перенесу в раздел впуск , так как раздела фантастики нету . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не помню с какого года квадрики LTZ стали инжекторными, всё от них ставится.
Есть точная уверенность что маховик от инжекторного LTZ встанет на DRZ?
Цитатаcompnet ()
Для перевода разговора в конструктивную плоскость скажу, сколько датчиков я вижу для отладки и на окончательном варианте: 1. датчик температуры ОЖ;
2. датчик абсолютного давления (или расхода); 3. лямбда; 4. датчик положения дроссельной заслонки. 5. датчик положения коленвала можно использовать штатный.
Для начала стоит посмотреть в сторону инжекторного РМЗ-450 на котором стоит:
1) есть такое, используется для корректировки смеси при прогреве. 2) нет такого. 3) нет такого 4) по умолчанию стоит даже на карбе, не говоря про инжекторную заслонку 5) есть такое 6) В коробке фильтра стоит датчик температуры окружающего воздуха
Интересно как ТС будет сращивать всё в кучу и отстраивать.
Задавался этим вопросом смотрел базы от ЛТЗ и РМЗ, упёрся в маховик. Это два идеальных порта. так как для них есть готовые решения на рынке, воткнул болт он и крути карты.
Exolon, Про маховик не скажу. На автомобильном инжекторе стоит датчик расхода воздуха, на мотоциклетном такого нет, расход воздуха вычисляется, для этого и нужен датчик давления воздуха. Он на всех мотоциклах есть, называется MAP sensor (Manifold Absolute Pressure sensor).
На автомобильном инжекторе стоит датчик расхода воздуха, на мотоциклетном такого нет, расход воздуха вычисляется, для этого и нужен датчик давления воздуха.
У меня к примеру нет этих датчиков в автомобиле, только в коробке фильтра стоит температурный датчик воздуха. Форик, двигатель EJ201. Возможно это датчик присутствует в самой дроссельной заслоке, на RMZ.
Если есть у кого электросхема инжекторных РМЗ/ЛТЗ поделитесь.
А так я только наталкивался на это видео, где вкратце касаются электрики РМЗ: