Инжектор на ДРЗ полезен только тем, что есть о чем поговорить в период зимнего токсикоза. Чем то эта тема напоминает тему с гусеницей мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, точно. И то, какой токсикоз, когда по 2ч в день что-то проверяется и доводится в Хаске... смазаны прогрессия, маятник, рычаг заднего тормоза, заменена задняя звезда с болтами, шланг внутри бака, проверены клапана, правильно поставлена защита радиатора, а ещё нужно смазать рулевую, помучить электрику итп...
FCR я могу за 20 мин поменять жиклёр-иглу по сезону и настроить ХХ, собственно говоря это уже практически не требуется. На низах контролируется ручкой отлично.
Из инжекторных я знаю/пробовал такое:
250 EXC-F: Keihin (мой опыт) горячий нужно заводить кнопкой ДВА раза (прокрутить на пол оборота и потом заводить). Иначе хреново заводится. У многих такое. Как не пытаешься контролировать, если ползти на холостых, газ работает в режиме On-Off и получается дёрганная езда.
350 EXC-F: Keihin (мой опыт): заводится также, но едет вообще отлично
450 EXC-F Keihin (гоночная прошивка KTM): адский снаряд без вопросов
690: Keihin? в стоке беднит, требует адекватной прошивки, проблема с бензонасосом
TE310: Mikuni (мой опыт): провал на низах (или глохнет с хлопком), странная "дождевая карта", была проблема с таким же как выше насосом, проводка напоминает взрыв на макаронной фабрике. Лечат или PowerCommander или 12-дырочная форсунка + мозги от TXC (их уже не купить и моя жаба умерла).
TE449: Keihin: точно не знаю, но опять же нужна перепрошивка (самому никак), выкидывание 2й дроссельной заслонки и ещё какие-то танцы с бубнами
CRF450R: PGM-FI? : единственный нюанс - если заглох на спуске, выжал сцепление, разогнался и бросил - скорее всего не заведётся. А карбовый в таком случае часто заводится. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Хонда не заводится, потому ей надо несколько оборотов для зарядки конденсатора. Акума нет. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Снова апну тему. Вот такое попалось на просторах интернета: Инжектор на Али Требуются отважные добровольцы с некоторым количеством денег =) Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Таких надо два ставить сразу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
И то верно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
слова: "жиклер" эмульсионная трубка" и прочие поплавковые камеры с иглами разными и диафрагмами - они по "ту" сторону, как искуство - или постиг или нет, третьего не дано.... в свои 37 лет,из них 20 после карбюраторной оки, я шел к пониманию этого нерусского слова "карбюратор" и как и многие автоконструкторы понял что перевод этого слова с древнеримского означает "устройство для взрыва мозга"))) ему надо ставить свечки и молиться о том чтобы соотношение 1:15 не было упомянуто в суе... и если бы на ДРЗ стоял впрыск то на этом форуме не было бы как минимум половины тем... надо уважать этого святого и не сувать в него устройства "от лукавого" или сразу переходить к ветке где обсуждаются КТМы и прочие проявления буржуазии, тем более из косоглазого магазина))) Этому явлению давно придумали обьяснение - мототоксикоз аминь. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
AlexSV, это ты веруешь в инж так или просто гуру по настройке и ремонту инжекторов?) Я перебрал много карбов и намаялся со многими инжами, из личного опыта, с карбом просто в разы проще. Про опыт людей начала 2000 переводивших инжекторные машины на карб рассказывать лучше не буду), Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Пн, 05.02.2018, 15:27
Не гуру, в карбюраторах разбираюсь,просто недолюбливаю их, из-за печального опыта(сам молодой дурак был конечно))), но осадочек остался) сложилось недоверчиво-настороженное отношение к ним. Хотя инжектор без нормальной диагностики наверное в разы хуже, первые я в силу возраста как-то не пощупал, а те с которыми сталкивался не доставляли проблем Утверждать что карб готовит смесь для одностволок хуже инжектора не берусь. Но я думаю не зря весь мировой автопром перешел на впрыск. А если по теме то не думаю что из китайского впрыска может получиться что-то годное, если только не отнестись серьезно и переписать программу именно под этот мацатыкал, с последующей заменой форсунки, дросселя, лямбды, есть конечно люди способные на это, но я думаю DRZ от этого не будет весить как КТМ и валить как настоящие харды и кроссы, а затрат на доведение этого комплекта будет столько что проще взять сразу то что надо. А так конечно поговорить зимой тема интересная))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Если кто верует в инжектор - пусть почитает темы на мотогоне типа "не заводится зимой и чего делать"... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Так и изначально ДРЗ популярен тем что он такой и если на него начинать навешивать современный тюнинг ( впрыск , более мощный и не ресурсный двигатель и т.д) , то всё его преимущество пропадают и получится RMZ . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да и если бы этот комплект был от BOSCH например то я бы возможно заморочился и то хз зачем, а так столько возни ради чего?: 1. Увеличение характеристик - не факт 2. Уменьшение надежности и ремонтопригодности + траблы если мозги или датчик какой из этого комплекта намокнут/помрут, где к нему что брать??? - вот это факт 3. за 20 р. можно fcr39 если хочется новых ощущений
А ДРЗ, он как сказал KLR, тем и хорош, что прост, надежен. Короче я не за карбюраторы в принципе, но против инжектора в данном случае и наверное на НЕ дорожной мототехнике вообще... Это как на уазике чем проще, тем в данном случае лучше. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
С карбюратором штатным на ДРЗете вообще нет никаких проблем . По моему самый простой и надёжный среди всех карбюраторов ( не считая японские мотороллеры 90 - х годов ) И проблемы у всех верно Мор сказал - он незнания . Лезут в них с самостоятельной настройкой не зная даже как детали называются внутри . Один раз верно отстроенный работает годами и внимания к себе не привлекает . Конечно минусы тоже бывают по сравнению с впрыском , как и у всех карбюраторов . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service