Здравствуйте, дабы не плодить лишних тем пишу здесь, заранее благодарю за ответы) Вопрос к владельцам зашиты рук от ZETA и рулей переменного сечения Renthal FatBar (те что стоят в стоке на Drz400SM) Какой из вариантов крепежей вы выбрали для себя и почему ?
Не могу определиться что лучше взять На выбор три варианта крепления защиты 1) Replacement Clamp зажим на руль из трех деталей, чаще всего встречается у владельцев drz 2)U-clamp зажим на руль из двух деталей, тот что обсуждался выше в теме, вроде как изначально сделан фирмой cycra 3)Крепление к верхней траверсе
И второй вопрос, есть ли те кто использует защиту серии pro с дополнительными сменными слайдерами сбоку ? Или пара лишних отверстий для крепления пластиковых слайдеров делают её менее крепкой и стоит взять обычную без этих наворотов?
А ты потрудись заплодить в следующий раз и не писать в чужих темах у чувака который продаёт детали . Заплодил за тебя . Тебе первое предупреждение за лень . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что бы начать советовать , тебе нужно сначала поведать - какие требования нужны от этих креплений и на какой мотоцикл будет устанавливаться вся защита . Марка мотоцикла и защиты тоже важна так как не все крепления подходят на те или иные модели мотоциклов .
* Максимальная прочность конструкции ( независимо от того сколько стоит . Надоело крутить после каждого падения . Да и ключи с собой не вожу ) * Средняя прочность и удобство установки \ эксплуатации . ( Вариант цена - качество .) * Самый дешманский и простой вариант ( из разряда - нафиг надо . У меня весь мотоцикл дешевле стоит ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что бы начать советовать , тебе нужно сначала поведать
Ставить защиту буду на свой Drz400SM Руль переменного сечения Renthal Fatbar Защиту хочу именно ZETA Эти категории мне подходят * Максимальная прочность конструкции ( независимо от того сколько стоит . Надоело крутить после каждого падения . Да и ключи с собой не вожу ) * Средняя прочность и удобство установки \ эксплуатации . ( Вариант цена - качество .)
В идеале хотелось бы максимальную прочность + удобство установки и эксплуатации + эстетический внешний вид (защита от ветра и веток в виде лопухов, ещё было бы здорово иметь возможность после падения менять сменные слайдеры, а не обтачивать напильником заусенцы и красить краской место контакта с асфальтом, или любой другой поверхностью)
В креплении к траверсе меня немного смущает невозможность отрегулировать наклон защиты, и то что у меня под болтами траверсы верхней установлены пластины,на которых крепятся поворотники и дополнительный led свет, боюсь не влезет все вместе, или длинны болтов не хватит, или ещё что-то, прощаться со светом и поворотниками ради установки защиты я не хочу, сейчас там все аккуратно и откатано в таком конфиге уже два сезона
Тогда для СМ рамки Зета с боковыми накладками сменными . Защита Zeta хорошая и прочная . Косяк лишь в том что сменная навеска плохо распространена в продаже в Москве и округе . Лопухи оригинальные не поддаются ремонту , но китайцы освоили их выпуск , но отдельно в продаже не видел . Боковые слайдеры пригодятся когда упадёшь и рамки не будут царапаться об асфальт . Про боковые отверстия не стремайся . Они не прослабляют конструкцию ( там есть где слабее ) . Крепления ставь те что к траверсе . Ничего не мешает и всё подходит хорошо ( приборка , тросики ) . Только весь колхоз сними нахрен ( фонарики ) или сверху них прикручивай . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Крепление u-clamp сильно хуже будет? Может имеет смысл взять его?чтобы колхоз как ты говоришь не снимать, свет в этом месте очень удачно расположился Было бы жалко жертвовать им, у меня в морде стоит отражатель hella и биксенон, света иногда все же не хватает,а эти диодные фары ночью делают день С рамками я определился, буду брать pro со слайдером боковым Ты кстати не обратил внимание что у серии pro анкер тот что в руль аналогичен китайским защитам за пять копеек, а в остальных защитах анкера другого вида, боюсь чтобы серия pro не оказалась рисовой хренью под брендовым названием
Ты кстати не обратил внимание что у серии pro анкер тот что в руль аналогичен китайским защитам за пять копеек
Не обратил . Как ты по фотке прочность измерил ? Если не нравятся крепления на траверсу , то ставь на руль со всеми вытекающими описаниями выше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мое мнение такое: 1. Крепление на траверсу на СМ будут излишними. Они больше для харда подходят. Опять же при серьезных падениях основной удар прилетит на траверсу, а не на руль как в случае использования обычных креплений. А руль всяко дешевле траверсы 2. У меня стоят такие крепления Зета. Комплект купил с прямыми креплениями на руль. Поставил, поездил, обратил внимание, что тросик сцепления и прочая проводка идет на излом. Купил отдельно кривые крепления, поставил и все стало отлично! Так что могу смело порекомендовать защиту Зета в последнем исполнении с кривыми креплениями на руль. Единственное, что рекомендую сразу менять болты из комплекта, которые вкручиваются в руль, на болты под гаечный ключ. У меня после двух-трех выпрямлений защиты посрывались грани под внутренний шестигранник. А накидным гаечным ключом откручивать и прикручивать защиту гораздо удобнее, чем шестигранником
Rijiitip, купил крепление u clamp Не нравится мне как встаёт защита, получается что без натяжки и ровно по всем плоскостям она встаёт только так что задрана вверх сильно Если регулировать и направлять ниже,приходится очень долго подгонять, в итоге чтобы притянуть саму рамку ее нужно натягивать, открутив центральный болт она аж пружинит, сбоку на анкере лежит неровно, да и в месте где крепится к кронштейну тоже не идеально прилегает
Сообщение отредактировал Максим023 - Пн, 08.02.2021, 16:03
Максим023, Фото покаж чего не подходит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
у меня на СМ стоит первый вариант Zeta, встает все нормально и ровно, без натягов. на прочность не проверял, но за дугу вполне спокойно можно поднять мот
смог взять на пробу все три крепежа По итогу тот что под номером 1 единственный нормально ровно встаёт, плоскости все прилегают, все аккуратно и ровно затягивается Uclamp поставить можно, но криво и внатяжку, писал об этом выше Крепление на траверсу хрень полная, может конечно прочно и не прокрутится при падении, но установить ровно по плоскостям невозможно, регулировки естественно никакой вообще, крепление универсальное, поэтому встаёт через одно место и выглядит это отвратно