Чтобы список, расположенный ниже был доступен на каждой странице, размещаю его в сообщении №1 (OSS) Cписок производителей и их каталожных номеров. Передние. Оригинальные (Suzuki) - 59300-13860 ЕВС - (FA 185) DUNLOPAD - (DP 321) FERODO - (FDB 892) CARBONE L. - (2302) SBS - (694) VESRAH - (VD-161) SEMC - (NO 37) LUCAS - PREMIER - (P126) GOODRIDGE - (G126CS/SM) BREMBO - (07KA17.05) NISSIN - (2P-225) . . . . . . . . .
Задние Оригинальные (Suzuki) - ЕВС - (FA 131) DUNLOPAD - (DP 815) FERODO - (FDB 539) CARBONE L. - (2314) SBS - (604) VESRAH - (VD-144) SEMC - (NO 25) LUCAS - (MCB575LF) PREMIER - (P45, P131) GOODRIDGE - (G45CS / SM) BREMBO - (07HO26.08) NISSIN - (2P-219)
Точно такие же идут на офигенное (около 50-ти моделей) количество мотоциклов. В т.ч. и на 250-й Джебел В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Вс, 22.02.2009, 00:13
Точно такие же идут на офигенное (около 50-ти моделей) количество мотоциклов.
А как ты определил ? По внешнему виду - размеры могут отличаться . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 22.02.2009, 01:49
Пацаны! А вы в курсе что задние колодки подходят с мопеда Honda Lead. Вопрос а на сколько их хватает у меня отпал сразу, потаму что пять пар мопедавских стоят как одни оригинальные.
Да , я знал про это . Ну почему если стоит недорого значит кал . Если иметь ввиду оригинал - Ниссин с мотороллера , то может и походит нормально и тормозить будет как то ( отличие в самих накладках . Для мотороллеров они минеральные или полусинтетические ) . Я оригинал не пробовал ставить , потому что оригинал для скутера в наличии не продается у нас . А так они подходят , только накладки в 2 раза тоньше чем у мотоцикла . На неоригинале ездил - нормально . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
К передним колодкам особенно на мотардах (я считаю) нужно подходить серьезно ведь зацепление с дорогое переднего лаптя гораздо больше чем моего 21го дюйма с грунтарем а тем более со склизотой! Так что у нас техника эксплуатируется в разных средах обитания (назовем это так). А значит и требования к тормозам разное. А что касается задних меня устраивали пока что любые, волокам протащить(заднее) колесо гораздо легче чем поднять в стоппи (переднему) весь вес мотоцикла это ясно и ежу. А вообще в моем случаи любые колодки можно стереть в миг вода песок абразив как не как.
Сообщение отредактировал trotskyi - Пн, 02.03.2009, 11:48
Да и задние тоже не плохо бы ставить лучшего качесва - там тоже тормоза есть и я ,например , ими пользуюсь всегда одновременно с передними . Кроме езды на переднем колесе :-) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service