Чтобы список, расположенный ниже был доступен на каждой странице, размещаю его в сообщении №1 (OSS) Cписок производителей и их каталожных номеров. Передние. Оригинальные (Suzuki) - 59300-13860 ЕВС - (FA 185) DUNLOPAD - (DP 321) FERODO - (FDB 892) CARBONE L. - (2302) SBS - (694) VESRAH - (VD-161) SEMC - (NO 37) LUCAS - PREMIER - (P126) GOODRIDGE - (G126CS/SM) BREMBO - (07KA17.05) NISSIN - (2P-225) . . . . . . . . .
Задние Оригинальные (Suzuki) - ЕВС - (FA 131) DUNLOPAD - (DP 815) FERODO - (FDB 539) CARBONE L. - (2314) SBS - (604) VESRAH - (VD-144) SEMC - (NO 25) LUCAS - (MCB575LF) PREMIER - (P45, P131) GOODRIDGE - (G45CS / SM) BREMBO - (07HO26.08) NISSIN - (2P-219)
Я правильно понял что задние колодки на все drz одинаковые?
Тогда вопрос. Нужно приобрести задние колодки для SM. по каталогу nissin задние это 2P-219. Но в наличие в нашем городе везде эти колодки с маркировкой GS, по табличке с сайта nissin http://www.nissinmoto.ru/brakepads/ это оффроудные колодки, т.е. для эндуриков, для SMки как я понял лучше NS. Или пофигу?
Лучше конечно NS , но и GS тоже нормально тормозит , не пищит и не стирается быстро Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Лучше конечно NS , но и GS тоже нормально тормозит , не пищит и не стирается быстро
Я ставил и весрах и брембо (и красные и синие). По сравнению с оригинальными (ниссин GS) все полное барахло, стирается моментально. NS вроде больше для дорог и для большей скорости, думаю как минимум не хуже будет. Но выбор однозначен и почти беспроигрышен - только Ниссин (либо GS, либо NS).
А ещё лучше конечно Nissin ST , но они подороже . Версах для асфальта несомненно кал - тормозит плохо , стирается долго . Брембо - тормозит получше но стираются мгновенно . Выбирайте сами кому чего Правда у Весраха и Брембы есть несомненное преимущество из за чего его больше покупают - это человеческая жадность (хочется подешевле ) , меньшая цена , есть в наличии и подходит на почти все мотоциклы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 03.07.2010, 09:16
заюзал такие передние колодки FDB892P тормозит хорошо и на холодную и на горячую. но особо не перегревал. про долговечность и терпимость к диску не скажу. т.к. проехал на них всего 300 км. а сейчас уже сезон закрыл.
По сравнению с оригинальными (ниссин GS) все полное барахло
Да , кстати это название не есть оригинал ( те которые ставят на заводе ) Но колодки хорошие и для асфальта годятся по всем параметрам Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 01.10.2010, 11:39
ivan, Оригинал Ниссин (синтетический )должон быть . Ну если ты собрался оригинал заказывать то другие ни как не приедут - ЕВС например или Брембо Но учти что то вверху тёрли про мотарды . А у тебя S ... поэтому наши речи могут тебя обмануть . Мы такие обманьщики Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 01.10.2010, 13:10
DReZinovod, Кстати каталог ниссин тоже бывает обманщик . Меня лично два раза обманывал Я его не читал и не охото что то . Я с ним работаю Приведу на примере ДРЗ ( ну что бы далеко не ходить ) У меня на работе есть тоже оригинальный справочник Ниссин но бумажный и когда пришло время покупать себе колодки Ниссин ( только такие использую) то обратил свои мега взоры в эту книгу . Священные писания ниссин вещали что на модель SM используются другие зад. колодки ( в электронном виде у тебя этого нет , что хорошо - народ не будет попадать . Исправили видно ) Я веря каталогу себе купил такие - они не подошли . В общем 219 зад подходят . 296 нет ( они от RMZ ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 12.10.2010, 14:07
Содержание священного писания гласит о том что если ты купишь 2Р296 колодки , на которые ссылается бумажный каталог ниссин , то они не подойдут тому путнику кто их установит в своего железного коня DRZ 400SM Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
По передним это точная инфа - я этот партнамбер читаю уже на 3-ей упаковке колодок, заказывал через Ускоритель. На задние тоже у них заказывал год назад, партнамбер не уточнял. Подошли, наверное, они тоже правильный каталог юзают. Мне там сказали что если есть сомнения в совместимости деталек - надо просто дать им номер рамы (VIN), а они сами разберутся для какой страны модель и подберут соответствующие детальки. У тебя такая же система?
DReZinovod, У тебя правильные номера оба . Я говорил что бывают случаи .... и приводил конкретный пример ( что бы далеко не ходить на ДРЗ те ) Типа чтобы народ знал что бывают варианты и что бы не лоханулись как я поверив в каталог . Что бы учились на чужих ошибках Система у меня другая . Их заказывать не надо - они в наличии . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 13.10.2010, 15:34