Чтобы список, расположенный ниже был доступен на каждой странице, размещаю его в сообщении №1 (OSS) Cписок производителей и их каталожных номеров. Передние. Оригинальные (Suzuki) - 59300-13860 ЕВС - (FA 185) DUNLOPAD - (DP 321) FERODO - (FDB 892) CARBONE L. - (2302) SBS - (694) VESRAH - (VD-161) SEMC - (NO 37) LUCAS - PREMIER - (P126) GOODRIDGE - (G126CS/SM) BREMBO - (07KA17.05) NISSIN - (2P-225) . . . . . . . . .
Задние Оригинальные (Suzuki) - ЕВС - (FA 131) DUNLOPAD - (DP 815) FERODO - (FDB 539) CARBONE L. - (2314) SBS - (604) VESRAH - (VD-144) SEMC - (NO 25) LUCAS - (MCB575LF) PREMIER - (P45, P131) GOODRIDGE - (G45CS / SM) BREMBO - (07HO26.08) NISSIN - (2P-219)
В коробке оригинала лежит Ниссин .В неоригинальных запчастях самое близкое к оригиналу это Ниссин СТ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Уже сделал, на них езжу, но видимо взял очень мягкий материал, быстро изнашиваются. Сносились за 2 недели (600 км), вот сегодня снова приклею новые накладки. Поэтому хочу купить нормальные колодки. А бюджетные я имел ввиде не очень дорогие не за 2 т.р. И главное где их быстро заказать. Через bto-sports обычно идут около 2 недель. Ну а так спасибо за ответ. serfer
поделюсь опытом: взамен стёртых поставил колодки, которые уже рекомендовал ранее k0resh , хондовские колодки 45105-MY6-415. стоят порядка 1500р. найти их оказалось легче чем другие варианты. результатом доволен, сделать стоппи, как и раньше, просто, достаточно двух палец. не скрипят. предыдущие колодки (похожие по виду и составу, доставшиеся от продавца мота) стёр в ноль за 7 тысяч км. гляну на сколько хватит этих. режим езды активный.
поделюсь опытом: взамен стёртых поставил колодки, которые уже рекомендовал ранее k0resh , хондовские колодки 45105-MY6-415. стоят порядка 1500р. найти их оказалось легче чем другие варианты. результатом доволен, сделать стоппи, как и раньше, просто, достаточно двух палец. не скрипят. предыдущие колодки (похожие по виду и составу, доставшиеся от продавца мота) стёр в ноль за 7 тысяч км. гляну на сколько хватит этих. режим езды активный.
Прочитал тут статейку для расширения кругозора (http://drivemc.ru/articles/55_brake.htm) и естественным образом возник вопрос: -по логике стоковый диск у DRZ - S (цельный который) должен быть из нержавеющей стали, и колодки к нему подходить любые (будь то стародревняя органика, полуметаллическая или супертормозящая-чугуний-едящая металлокерамика, она же спеченная) и сильно его не подъедать... Итак, уважаемые знатоки, внимание! вопрос: -почему диск таки немного рыжеет в нерабочей области (каюсь, было дело он рядом с КТМ постоял 5 мин, но не думаю, что это причина) и почему некоторые ребята с нашего двора пишут, что их диски колодки существенно поели?