Полагаю, что и игру где волк ловит яйца со временем внедрите мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Повесил в бак на веревочке колокольчик. пока колокольчик в бензине - не болтается не звенит. потом начинает подозрительно позвякивать, ну а потом вообще переливами и трелями . Где запатентовать ?:)))
kazanova, такой способ не даст информации о количестве бензина, если не повесить их кучу, но нужен будет музыкальный слух +таблица на баке, какая нота - сколько литров.
Или тупо повесить один на резерв и вырабатывать собакопавловский рефлекс. колокольчик зазвенел - поехали на заправку
Ничего подобного. сначала он позвякивает, потом протолжительность позвякиваний увеличивается, потом звенит постоянно, разбег где то 3-4 л т.е. от полбака до резерва
а вообще за правило взял - приехал, помыл заправил под горлышко. если планируется более 100 км пробег, то с собой канистру или выезд к заправке. Мне вот все интересно как у парней с датчиком давления бедет на пересеченке работать. у меня не вышло, шкала более менее покаывала на месте, на ходу - какофония при любом усреднении, и это на асфальтовом тдм с 18л баком. Датчик при 10 разрядном ацп, работал в первых 100 отчетах, интересно как у вас, можете в статике посмотреть оотсчеты измерения при пустом и полном баке, ну и среднем до кучи. ?
kazanova, пока никак - датчики еще в пути, на пересеченке и поплавок будет показывать неизвестно что, да и заправок там нет. подразумевается городская и дорожная эксплуатация. На пересеченке - только прозрачный бак поможет.
Вообще если бы расходомер поставить - было бы самое точное и при любих типах езды, хоть на заднем колесе. полный бак заправил - кнопочку жамкнул - обнулил, поехал. а там хоть боком, хоть на заднем колесе ездий . Расходомер очень просто делается с использованием электромагнитного мотобензонасоса, взводится он электромагнитом, а давление создается пружиной. и за каждый взвод-спуск происходит точно дозированное колво топлива. Если расход мото маленький - взводится редко, если много - часто. Посчитать общее количество взводов и помножить на колво топлива за один спуск. это число вычесть из объема полного бака. Вот это будет точность пипетки !
Но и тут есть маленькая программная хитрость-помимо усреднения) учитываются только те значения, которые незначительно отличаются друг от друга, причем, последовательно, резкие колебания вверх-вниз не учитываются в расчетах, на пересеченке много остановок, когда бенз успокоится, программа это зафиксирует и выведет значение, так что, все реально, не надо жути нагонять
demonizer, я тебя не узнал. Привык уже к прошлой аватарке мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда