Взял себе новый 690 Enduro r 2014 после Drz.Мот Агонь, валит замечательно, подхват на любой скорости и чувство как отрывает руки непередаваемо )))) накатал 8к, проблем никаких не было если не считать поворотников которые отломались от тряски на оффроуде.Подвеска супер, легко под себя можно настроить. (я сам подвеску не трогал устраивают стоковые настройки) Мот для соло райдинга, со вторым номером как мощность так и управляемость сразу пропадает, если это конечно не девушка в 50кг )) хотя на трассе с пассажиром в 80-90 кг запросто можно идти 120-130км без напряга. Ездить на нем можно везде, кто-то говорит что его много в лесу, чушь полная. И в лесу и где хочешь его хватает, режим поменял под сиденьем и вперед. Более универсального мотоцикла на данный момент нет, и конкурентов у него тоже. после 690ого однозначно возьму опять 690ый. весь мотоцикл можно разобрать 3 ключами реально, очень все удобно сделано.
Отдельно хочу отметить это проскальзывающее сцепление на песчаных дорогах или если сходу въезжаешь в глубокий песок и надо сбросить скорость, перед поворотом. Просто скидываете передачу и вместо блокировки заднего колеса и в следствии этого болтанки, у вас мотоцикл идет ровно и на ручке просто становиться дофига газу, т.е двиглом не тормозит это очень приятно и контролируемо, кайф.
У друга тоже 690 2011 года, накатал уже 55к км, из проблем что были поменял насос топливный это болезнь была у них, заменил его на бошевский или от ваза еще подходит, и рокера на 20к км менял. за 55к это мелочи ))) На моделях выпущенных с конца 13 года все болячки пофиксены. Есть блог одного чела из европы который накатал на 690ом аж больше 100к!!! из проблем что были с мотом за это время ничего криминального не увидел, но все же еще есть куда стремиться австрийцам в плане надежности )))
Так что если думаете что брать после Drz я бы посоветовал 690 Enduro ))
... но это уже другой класс , а тут тема про такой же , но помощнее . И всегда найдётся ещё мощнее \ быстрее того что каждый будет описывать . Я уже где то приводи пример \ например по возростоянию мощности : Веосипед деревянный ( первый в мире ) - велосипед паук ( 19 век ) - духколесный велосипед - двух\трёхместный велосипед с двумя\тремя педалями - газуля ( первый велосипед с мотором ) - мотоцикл - минск - ява - дрз - ктм - бмв - спортбайк - крылатая ракета - самолёт - космическая ракета - нло - нло с другой планеты - нло с галактики с другими японскими пришельцами и т. д. и каждый пример мощнее и быстрее предыдущего . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я эндуро р взял 12 года, бэу. Доволен пока, конкурентов тоже не вижу. И класс я бы сказал тот же что и ДРЗ (С и СМ). Немного тяжелее, да, но соизмеримо.
Ну и по объёму такой же - 400 . По нему же класс мотоцикла определяется а не по весу :) Если бы по весу , было бы вообще красота . На гонке класс до 105 кг - все двухтактники . Класс до 115 кг - ктээмы эндуры . Японцы после 115 - вне конкуренции и в призах , потому что все на ктээмах Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Конкурентов мы не видим, потому что их нету, вот когда японцы сделают мотард или эндурик 650-700сс 1 цилиндр в 66 лс тогда будет интересно )) будет выбор и с чем сравнить. Я бы с удовольствием хотел бы такой вариант от японцев
В лесу и в эндуро на 690 делать нех., слишком тяжёлый и неповоротливый (там и хардовой 450-ки через край), да и резина стоковая - ТКС не для оффроада. Как вседорожник, да, вне конкуренции!
Ресурсная ниша между 450 и 690 - абсолютно пуста. Кроме CCM GP450, которых выпустили штук 100. А был бы отличный аналог DR-Z, если бы болты не отваливались на каждом шагу... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Взял себе новый 690 Enduro r 2014 после Drz.Мот Агонь
Я вот всё думаю. Если на DRZ вибрации весьма существенны, то какие же будут на ещё бОльшем "котле"??! Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
В лесу и в эндуро на 690 делать нех., слишком тяжёлый и неповоротливый
Ну хз, drz всего на 5 кг легче 690ого я бы не сказал что он тяжелый и неповоротливый ) по мне так очень даже легко им управлять, но жесткие говна конечно не для него. кому как. Конечно на чекушке в лесу будет комфортнее. )
Вибраций нет на рядной четвёрке =) Я как проехался на Yamaha XJ6 Diversion, - так прифигел. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Не забывайте, что как "бюджетную альтернативу" 690-му я катаю 610... надёжность неключевых мест - не фонтан, но очень живучий мотоцикл с большим потенциалом. И тяжёлый. Езжу мало, хочу поменять на хард 450 или 530, их ресурса в 10к мне на 10 лет хватит. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
а вот еще не бюджетная альтернатива 690ому скоро поступит в продажу встречаем новую хаску ) 701 SM. В принципе тот же смц, двигатель Lc4 от ктм 690сс 67 л.c, 145кг сухая масса. та же рама та же подвеска что и у smc наверно много с него перекочевало, также будет версия Enduro. Мот для тех у кого есть лишние 600-700к рублей ) Это называется ребрендинг. КТМ-у очень выгодно делать одно и тоже и продавать один и тот же продукт под разными брендами. Обьективно тот же 690-ый КТМ только в новом обвесе и новом цвете. Печально, но ничего нового.
Добавлено (15.10.2015, 18:56) --------------------------------------------- Хотя думаю хаска будет доведена до ума чем смц и будет более совершенна.
Ну хз, drz всего на 5 кг легче 690ого я бы не сказал что он тяжелый и неповоротливый ) по мне так очень даже легко им управлять, но жесткие говна конечно не для него. кому как. Конечно на чекушке в лесу будет комфортнее. )
Возможно я не совсем корректно выразился "тяжёлый и неповоротливый", т.к. сравнивал в голове с лёгким хардом на техничных трассах и узких вертлявых тропках, на бездорожье и целине, что не совсем корректно. Если ехать по твёрдым широким ровным дорожкам/дорогам, то никакого дискомфорта и не будет. То бишь мот идеален для путешествий на природе. У моего напарника Е690R 2013г. Трассы и маршруты для него имеют некоторые ограничения. Вместе можем гонять не везде. В зажопье его с собой не потащу, помереть можно, особенно если поваляешь немного. Зато по грейдеру на нём прохватить - милое дело! В таком ракурсе мне он очень понравился. Вообще отличный мот, и кушает как не странно мало. Меньше моего, если ехать в ровном темпе, жилы не рвать.
Сообщение отредактировал Normann - Чт, 15.10.2015, 20:07