Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Bar@Bass Дата: Сб, 17.10.2015, 10:58 | Сообщение # 376
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В основном у меня Езда по лесу, какашкам. По сухому на дырчике нормально, но в говнолине чота не айс. Тут катали с Кавой 300R по какашкам, прокатил на нем вообще по другому, проехал без напряга, там где на дырчике вспотел

Enjoy the silence
 
igor78 Дата: Сб, 17.10.2015, 11:18 | Сообщение # 377
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bar@Ba$$ ()
Тут катали с Кавой 300R по какашкам, прокатил на нем вообще по другому, проехал без напряга, там где на дырчике вспотел
чем легче мотоцикл, тем меньше устаешь
 
Bar@Bass Дата: Сб, 17.10.2015, 11:28 | Сообщение # 378
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну собственно поэтому и вопрос к тем, кто имеет возможность сравнить

Enjoy the silence
 
igor78 Дата: Сб, 17.10.2015, 11:40 | Сообщение # 379
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bar@Ba$;$;126651
Ну собственно поэтому и вопрос к тем, кто имеет возможность сравнить
ну вот я тебе могу сказать что ДРЗт по сравнению с ВРкой, как тяжелая не поворотливая корова, хотя я и на ДРЗте скакал через деревья и по оврагам, а ЦРФ еще чутка полегче ВРки по ощущениям.


Сообщение отредактировал igor78 - Сб, 17.10.2015, 11:44
 
Vlad3e Дата: Вс, 21.08.2016, 13:54 | Сообщение # 380
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400
Город: Севастополь
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
WR нормально валит)
 
adroit Дата: Пт, 28.10.2016, 02:18 | Сообщение # 381
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вот и я влезу в тему о выборе чуть мощнее и чуть по легче.
Возможно 2-х тактник, но пока сижу курю бамбук и вот что хотелось бы узнать.
Что скажете за Suzuki RM-Z450.
Да еще и EFI идут с 2009 года.
 
MaxZT Дата: Пт, 28.10.2016, 07:40 | Сообщение # 382
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата adroit ()
Что скажете за Suzuki RM-Z450.
Тоже интересовался (вот тут).
В итоге не стал ничего мудрить, наслушавшись про надежность Хонды, её распространенность, распространенность (и дешевизну?) запчастей ... и как большинство, выбрал CRF450 (только R'ку). В желтый можно без проблем перекрасить smile .
А вообще, как-то встречал такой ответ на вопрос про выбор фирмы кроссача: "Они все хороши, просто выбери свой цвет и вперед smile !".


Сообщение отредактировал MaxZT - Пт, 28.10.2016, 07:42
 
adroit Дата: Пт, 28.10.2016, 07:50 | Сообщение # 383
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
наслушавшись про надежность Хонды
Я бы про это может и наслушался тоже... Но вот катаюсь с Хондами.. Блин дрыня едет и едет, а хонды то в ремонте, то еще чего.
И у меня патологическое не желание попадать в их секту  biggrin
Еще есть то на чем попробовал прокатиться и был офигенно впечатлен - KTM 300 EXC Six Days... 
А потом сел курить технические характеристики, а вес RMZ и КТМ практически равен как и колесная база.
Плюс у меня еще мотардовские колеса есть...
И потому очень хотелось бы понять - каков он именно RMZ.
 
Mor Дата: Пт, 28.10.2016, 08:32 | Сообщение # 384
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
adroit, судя по отзывам РМЗ кросач в  чистом виде, вмешательств в подвеску и двигатель почти  ноль, отличия в коробасе и навесном. Соотвественно и регамент.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Пт, 28.10.2016, 11:30 | Сообщение # 385
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
РМЗ и КТМ двухтактный - разные мотоциклы .

Что бы Хонды не ломались , сильно зависит от ихнего хозяина . И если у него уже Хонды ломаются , то это край и даже ДРЗ ему уже не поможет .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
adroit Дата: Пт, 13.01.2017, 09:56 | Сообщение # 386
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тоже почитал про RMZ и понял немного не то пальто, вот тот же КТМ 2Т что удалось пощупать по случаю...
Вот это огонь, при этом и кик и электро, и вес ощутимо легче.
Но на сколько понимаю и ресурс будет гораздо ниже, хотя многие пишут мол и работы по нему меньше.
Так что наверное этот сезон все еще будет DRZ, а там посмотрю.
А то КТМ стоит как самолет блин.
 
klr650 Дата: Пт, 13.01.2017, 15:03 | Сообщение # 387
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вверху было написано , что чем легче мотоцикл - тем легче управлять . Это верно .
От себя добавлю , что для нормального эндуро лёгкость зло и чем легче мотоцикл , тем быстрее бежать за запчастями . Или дальше ...
Сам то подумай - почему или от чего он легче ? Чего там такого сделано из титана ? Или может из каких таких неземных других материалов ?
Не важно японец это или европеец . Японцы тоже бывают лёгкие . Например двухтактные кроссовые мотоциклы . Если ты не видишь разницы как на кроссаче по лесам и болотам далеко ездить , тогда тебе надо брать конь огонь и со временем сам всё поймёшь .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Пт, 13.01.2017, 17:46 | Сообщение # 388
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата adroit ()
Возможно 2-х тактник, но пока сижу курю бамбук

Цитата adroit ()
был офигенно впечатлен - KTM 300 EXC Six Days...
 
Цитата adroit ()
вот тот же КТМ 2Т что удалось пощупать по случаю...Вот это огонь, при этом и кик и электро, и вес ощутимо легче.

Тебе надо понять только одну вещь: 2Т - это постоянный дрифт, напряжение, уровень мастерства.

Если с детства упустил кросс 2Т - не надо, уже поздно!

Добавлено (13.01.2017, 17:46)
---------------------------------------------

 
klr650 Дата: Сб, 14.01.2017, 00:07 | Сообщение # 389
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В речах Exolonа есть правда .  2 т сильно больше для соревнований . Особенно 300 кубов . В опытных руках  отличные ходовые качества у него . Если ехать на нём по эндуро - только мучать "животинку " . Он не для этого . Это примерно как на мегаспортивной машине в пробке ехать на первой передаче .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
adroit Дата: Вс, 15.01.2017, 04:22 | Сообщение # 390
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну тут с вами наверное соглашусь, тем более смотрю на других, более опытных товарищей, многие вернулись на DRZ, а для дальних путешествий надо более комфортный мотак, хотя и на DRZ тоже ездят.
А так бывает за день успеваю выкатать бак вместе с запасом.
Но соревнования - не мое, пробовал, но что-то не впечатлило. Все же больше нравится ехать и ехать чтобы успеть посмотреть как можно больше.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024