В основном у меня Езда по лесу, какашкам. По сухому на дырчике нормально, но в говнолине чота не айс. Тут катали с Кавой 300R по какашкам, прокатил на нем вообще по другому, проехал без напряга, там где на дырчике вспотел Enjoy the silence
Ну собственно поэтому и вопрос к тем, кто имеет возможность сравнить
ну вот я тебе могу сказать что ДРЗт по сравнению с ВРкой, как тяжелая не поворотливая корова, хотя я и на ДРЗте скакал через деревья и по оврагам, а ЦРФ еще чутка полегче ВРки по ощущениям.
Сообщение отредактировал igor78 - Сб, 17.10.2015, 11:44
Вот и я влезу в тему о выборе чуть мощнее и чуть по легче. Возможно 2-х тактник, но пока сижу курю бамбук и вот что хотелось бы узнать. Что скажете за Suzuki RM-Z450. Да еще и EFI идут с 2009 года.
Тоже интересовался (вот тут). В итоге не стал ничего мудрить, наслушавшись про надежность Хонды, её распространенность, распространенность (и дешевизну?) запчастей ... и как большинство, выбрал CRF450 (только R'ку). В желтый можно без проблем перекрасить . А вообще, как-то встречал такой ответ на вопрос про выбор фирмы кроссача: "Они все хороши, просто выбери свой цвет и вперед !".
Сообщение отредактировал MaxZT - Пт, 28.10.2016, 07:42
Я бы про это может и наслушался тоже... Но вот катаюсь с Хондами.. Блин дрыня едет и едет, а хонды то в ремонте, то еще чего. И у меня патологическое не желание попадать в их секту Еще есть то на чем попробовал прокатиться и был офигенно впечатлен - KTM 300 EXC Six Days... А потом сел курить технические характеристики, а вес RMZ и КТМ практически равен как и колесная база. Плюс у меня еще мотардовские колеса есть... И потому очень хотелось бы понять - каков он именно RMZ.
adroit, судя по отзывам РМЗ кросач в чистом виде, вмешательств в подвеску и двигатель почти ноль, отличия в коробасе и навесном. Соотвественно и регамент. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Что бы Хонды не ломались , сильно зависит от ихнего хозяина . И если у него уже Хонды ломаются , то это край и даже ДРЗ ему уже не поможет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тоже почитал про RMZ и понял немного не то пальто, вот тот же КТМ 2Т что удалось пощупать по случаю... Вот это огонь, при этом и кик и электро, и вес ощутимо легче. Но на сколько понимаю и ресурс будет гораздо ниже, хотя многие пишут мол и работы по нему меньше. Так что наверное этот сезон все еще будет DRZ, а там посмотрю. А то КТМ стоит как самолет блин.
Вверху было написано , что чем легче мотоцикл - тем легче управлять . Это верно . От себя добавлю , что для нормального эндуро лёгкость зло и чем легче мотоцикл , тем быстрее бежать за запчастями . Или дальше ... Сам то подумай - почему или от чего он легче ? Чего там такого сделано из титана ? Или может из каких таких неземных других материалов ? Не важно японец это или европеец . Японцы тоже бывают лёгкие . Например двухтактные кроссовые мотоциклы . Если ты не видишь разницы как на кроссаче по лесам и болотам далеко ездить , тогда тебе надо брать конь огонь и со временем сам всё поймёшь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В речах Exolonа есть правда . 2 т сильно больше для соревнований . Особенно 300 кубов . В опытных руках отличные ходовые качества у него . Если ехать на нём по эндуро - только мучать "животинку " . Он не для этого . Это примерно как на мегаспортивной машине в пробке ехать на первой передаче . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну тут с вами наверное соглашусь, тем более смотрю на других, более опытных товарищей, многие вернулись на DRZ, а для дальних путешествий надо более комфортный мотак, хотя и на DRZ тоже ездят. А так бывает за день успеваю выкатать бак вместе с запасом. Но соревнования - не мое, пробовал, но что-то не впечатлило. Все же больше нравится ехать и ехать чтобы успеть посмотреть как можно больше.